[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Немецкий гусинечный тягач RSO.
Немецкий гусинечный тягач RSO.
ФедорДата: Четверг, 02.02.2012, 22:50 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (ВладМ)
№2 двигатель не влизает в раму.
№3 неправильный глушитель:выхлопная труба должна быть более длинной и смотреть вверх,а не вниз как у Драгона...(зеленый-правильно, синий-так предлагает драгон тоесть неправильно)

№2. ВлИзает. wink
№3. Вы так в этом уверены, что неправильно? wink


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
offlineДата: Четверг, 02.02.2012, 23:23 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
а у меня такой есть
Прикрепления: 3219190.jpg (59.3 Kb)
 
ВладМДата: Четверг, 02.02.2012, 23:47 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Федор,
№2 ориентировался на это:http:
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....02.html
№3может конечно я и ошибаюсь,но на фотографиях которые я видел глушитель не такой как у Драгона... (если у вас имеются фотографии с глушителем как у Драгона,выкладывайте,очень интересно взглянуть...)
offline, да у вас настоящий раритет...(думаю Драгон скоро выпустит такую модификацию тягача)


Сообщение отредактировал ВладМ - Четверг, 02.02.2012, 23:48
 
ФедорДата: Пятница, 03.02.2012, 10:01 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (ВладМ)
Федор, №2 ориентировался на это:

Даже на фотографиях Терри видно, что двигатель влезает. Не входит только левая(верхняя) опора. Её обкусить дело двух секунд.

Quote (ВладМ)
№3может конечно я и ошибаюсь,но на фотографиях которые я видел глушитель не такой как у Драгона...

А Вы не задумывались, что было несколько модификаций RSO? wink
Если хотите изучать матчасть то приобретите(в любом виде) книги по RSO(там есть минимальная информация), изучите, а уже затем пишите статью. smile
А пытаться делать глубокие выводы по нескольким фотографиям и не разбираясь в матчасти, это извините смешно...


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
ВладМДата: Пятница, 03.02.2012, 17:57 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Quote (Федор)
что было несколько модификаций RSO

Конечно задумывался,но врятли немцы стали бы менять глушитель(основные непонятки вызывает выхлопная труба выходящая из глушителя,которая смотрит вниз,ведь она уменшает клиренс тягача да и при езде по глубокой грязи посто забьется этой грязью...гораздо удобнее труба которая смотрит вверх,как на тех фото которые я приводил...)(Хотя может я и ошибаюсь)
А какую книжку посоветуете?насколько мне известно русскоязычных книг по RSO нет?
Вот такая подойдет?

Прикрепления: 3776222.jpg (20.1 Kb)


Сообщение отредактировал ВладМ - Пятница, 03.02.2012, 18:00
 
ФедорДата: Пятница, 03.02.2012, 19:46 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (ВладМ)
Конечно задумывался,но врятли немцы стали бы менять глушитель(основные непонятки вызывает выхлопная труба выходящая из глушителя,которая смотрит вниз,ведь она уменшает клиренс тягача да и при езде по глубокой грязи посто забьется этой грязью...гораздо удобнее труба которая смотрит вверх,как на тех фото которые я приводил...)(Хотя может я и ошибаюсь)

ИМХО меняли(я немогу утверждать со 100%, так как не спец в матчасти немцев, но в книгах журналах информация есть).
А по поводу уменьшения клиренса и забивания грязью - если водила грамотный, то даже при езде задним ходом выхлоп никогда не забъется smile А уж при движении вперед даже чайник с трудом умудрится это сделать.

Quote (ВладМ)
А какую книжку посоветуете?насколько мне известно русскоязычных книг по RSO нет?

Это лучше попросить совета у спецов и отталкиваться от планки желания своего знания по матчасти.

Quote (ВладМ)
Вот такая подойдет?

Вполне. Смотрите там "Photo n' 45": есть ответ wink
Но для полного изучения матчати маловато, ИМХО.


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
EdДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:30 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
RSO с бронировкой из верхнего кормового бронелиста итальянского танка (моя версия):

Прикрепления: 1386734.jpg (141.2 Kb)


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
ВладМДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:37 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Ed, интересная фотография!
Ищу фотографии и чертежи двигателя Deutz F4L514!
 
ВладМДата: Суббота, 11.02.2012, 13:34 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Федор, я всетаки был неправ,нашлась фотография с глушителем как у драгона:

Наконецто нашел фотографии движка Deutz F4L514:



Прикрепления: 4338596.jpg (66.3 Kb) · 5792000.jpg (91.9 Kb) · 3890226.jpg (45.3 Kb) · 8440983.jpg (90.4 Kb) · 6251484.jpg (57.9 Kb)
 
ВладМДата: Суббота, 11.02.2012, 13:45 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Новая партия фото:


Непонятно,почему Драгон предлагает такой вариант окраски:
Вот фотография прототипа,на нем не просматривается зимний камо:


Незнаю чем,но эта фотография очень приглянулась:
Прикрепления: 6296624.jpg (98.1 Kb) · 8521575.jpg (97.1 Kb) · 6730079.gif (32.3 Kb) · 2965178.jpg (67.0 Kb) · 1679605.jpg (73.3 Kb)
 
OstwindДата: Суббота, 11.02.2012, 13:49 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Может будет интересно видео RSO на ходу.
http://www.youtube.com/watch?v=aq0w5tPkDpM
http://www.youtube.com/watch?v=03XLTmNxMzo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=aV25t1eXB_E&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=QX6h08xDh44&feature=related


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
ВладМДата: Суббота, 11.02.2012, 13:58 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Ostwind, Спасибо!
 
LIMAДата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:59 | Сообщение # 43
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здорово Влад!

Вот нашел несколько:



У этого катки без облегчающих отверстий:



 
ВладМДата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:07 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Здорово!
Спасибо за фото!
Непонятно,решетку радиатора у этого мягача модернизировали немцы или америкосы(после того как захватили его...)я всетаки думаю что американцы.Кто,что думает по этому поводу?
Прикрепления: 2041632.jpg (82.5 Kb)
 
LIMAДата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:37 | Сообщение # 45
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Еще немного:





 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Немецкий гусинечный тягач RSO.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей