№2 двигатель не влизает в раму. №3 неправильный глушитель:выхлопная труба должна быть более длинной и смотреть вверх,а не вниз как у Драгона...(зеленый-правильно, синий-так предлагает драгон тоесть неправильно)
№2. ВлИзает. №3. Вы так в этом уверены, что неправильно? С уважением! Фёдор Соротокин.
Федор, №2 ориентировался на это:http: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....02.html №3может конечно я и ошибаюсь,но на фотографиях которые я видел глушитель не такой как у Драгона... (если у вас имеются фотографии с глушителем как у Драгона,выкладывайте,очень интересно взглянуть...) offline, да у вас настоящий раритет...(думаю Драгон скоро выпустит такую модификацию тягача)
Сообщение отредактировал ВладМ - Четверг, 02.02.2012, 23:48
Даже на фотографиях Терри видно, что двигатель влезает. Не входит только левая(верхняя) опора. Её обкусить дело двух секунд.
Quote (ВладМ)
№3может конечно я и ошибаюсь,но на фотографиях которые я видел глушитель не такой как у Драгона...
А Вы не задумывались, что было несколько модификаций RSO? Если хотите изучать матчасть то приобретите(в любом виде) книги по RSO(там есть минимальная информация), изучите, а уже затем пишите статью. А пытаться делать глубокие выводы по нескольким фотографиям и не разбираясь в матчасти, это извините смешно... С уважением! Фёдор Соротокин.
Конечно задумывался,но врятли немцы стали бы менять глушитель(основные непонятки вызывает выхлопная труба выходящая из глушителя,которая смотрит вниз,ведь она уменшает клиренс тягача да и при езде по глубокой грязи посто забьется этой грязью...гораздо удобнее труба которая смотрит вверх,как на тех фото которые я приводил...)(Хотя может я и ошибаюсь) А какую книжку посоветуете?насколько мне известно русскоязычных книг по RSO нет? Вот такая подойдет?
Конечно задумывался,но врятли немцы стали бы менять глушитель(основные непонятки вызывает выхлопная труба выходящая из глушителя,которая смотрит вниз,ведь она уменшает клиренс тягача да и при езде по глубокой грязи посто забьется этой грязью...гораздо удобнее труба которая смотрит вверх,как на тех фото которые я приводил...)(Хотя может я и ошибаюсь)
ИМХО меняли(я немогу утверждать со 100%, так как не спец в матчасти немцев, но в книгах журналах информация есть). А по поводу уменьшения клиренса и забивания грязью - если водила грамотный, то даже при езде задним ходом выхлоп никогда не забъется А уж при движении вперед даже чайник с трудом умудрится это сделать.
Quote (ВладМ)
А какую книжку посоветуете?насколько мне известно русскоязычных книг по RSO нет?
Это лучше попросить совета у спецов и отталкиваться от планки желания своего знания по матчасти.
Quote (ВладМ)
Вот такая подойдет?
Вполне. Смотрите там "Photo n' 45": есть ответ Но для полного изучения матчати маловато, ИМХО. С уважением! Фёдор Соротокин.
Здорово! Спасибо за фото! Непонятно,решетку радиатора у этого мягача модернизировали немцы или америкосы(после того как захватили его...)я всетаки думаю что американцы.Кто,что думает по этому поводу?