Немецкий гусинечный тягач RSO.
|
|
Федор | Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:50 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (ВладМ) №2 двигатель не влизает в раму. №3 неправильный глушитель:выхлопная труба должна быть более длинной и смотреть вверх,а не вниз как у Драгона...(зеленый-правильно, синий-так предлагает драгон тоесть неправильно) №2. ВлИзает. №3. Вы так в этом уверены, что неправильно?
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
offline | Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:23 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| а у меня такой есть
|
|
| |
ВладМ | Дата: Четверг, 02.02.2012, 23:47 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Федор, №2 ориентировался на это:http: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....02.html №3может конечно я и ошибаюсь,но на фотографиях которые я видел глушитель не такой как у Драгона... (если у вас имеются фотографии с глушителем как у Драгона,выкладывайте,очень интересно взглянуть...) offline, да у вас настоящий раритет...(думаю Драгон скоро выпустит такую модификацию тягача)
Сообщение отредактировал ВладМ - Четверг, 02.02.2012, 23:48 |
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 03.02.2012, 10:01 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (ВладМ) Федор, №2 ориентировался на это: Даже на фотографиях Терри видно, что двигатель влезает. Не входит только левая(верхняя) опора. Её обкусить дело двух секунд.
Quote (ВладМ) №3может конечно я и ошибаюсь,но на фотографиях которые я видел глушитель не такой как у Драгона... А Вы не задумывались, что было несколько модификаций RSO? Если хотите изучать матчасть то приобретите(в любом виде) книги по RSO(там есть минимальная информация), изучите, а уже затем пишите статью. А пытаться делать глубокие выводы по нескольким фотографиям и не разбираясь в матчасти, это извините смешно...
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
ВладМ | Дата: Пятница, 03.02.2012, 17:57 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (Федор) что было несколько модификаций RSO Конечно задумывался,но врятли немцы стали бы менять глушитель(основные непонятки вызывает выхлопная труба выходящая из глушителя,которая смотрит вниз,ведь она уменшает клиренс тягача да и при езде по глубокой грязи посто забьется этой грязью...гораздо удобнее труба которая смотрит вверх,как на тех фото которые я приводил...)(Хотя может я и ошибаюсь) А какую книжку посоветуете?насколько мне известно русскоязычных книг по RSO нет? Вот такая подойдет?
Сообщение отредактировал ВладМ - Пятница, 03.02.2012, 18:00 |
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 03.02.2012, 19:46 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (ВладМ) Конечно задумывался,но врятли немцы стали бы менять глушитель(основные непонятки вызывает выхлопная труба выходящая из глушителя,которая смотрит вниз,ведь она уменшает клиренс тягача да и при езде по глубокой грязи посто забьется этой грязью...гораздо удобнее труба которая смотрит вверх,как на тех фото которые я приводил...)(Хотя может я и ошибаюсь) ИМХО меняли(я немогу утверждать со 100%, так как не спец в матчасти немцев, но в книгах журналах информация есть). А по поводу уменьшения клиренса и забивания грязью - если водила грамотный, то даже при езде задним ходом выхлоп никогда не забъется А уж при движении вперед даже чайник с трудом умудрится это сделать.
Quote (ВладМ) А какую книжку посоветуете?насколько мне известно русскоязычных книг по RSO нет? Это лучше попросить совета у спецов и отталкиваться от планки желания своего знания по матчасти.
Quote (ВладМ) Вот такая подойдет? Вполне. Смотрите там "Photo n' 45": есть ответ Но для полного изучения матчати маловато, ИМХО.
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
Ed | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:30 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| RSO с бронировкой из верхнего кормового бронелиста итальянского танка (моя версия):
"О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
И.Маслов
|
|
| |
ВладМ | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:37 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Ed, интересная фотография! Ищу фотографии и чертежи двигателя Deutz F4L514!
|
|
| |
ВладМ | Дата: Суббота, 11.02.2012, 13:34 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Федор, я всетаки был неправ,нашлась фотография с глушителем как у драгона: Наконецто нашел фотографии движка Deutz F4L514:
|
|
| |
ВладМ | Дата: Суббота, 11.02.2012, 13:45 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Новая партия фото: Непонятно,почему Драгон предлагает такой вариант окраски: Вот фотография прототипа,на нем не просматривается зимний камо: Незнаю чем,но эта фотография очень приглянулась:
|
|
| |
|
ВладМ | Дата: Суббота, 11.02.2012, 13:58 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Ostwind, Спасибо!
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:59 | Сообщение # 43 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Здорово Влад!
Вот нашел несколько:
У этого катки без облегчающих отверстий:
|
|
| |
ВладМ | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:07 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Здорово! Спасибо за фото! Непонятно,решетку радиатора у этого мягача модернизировали немцы или америкосы(после того как захватили его...)я всетаки думаю что американцы.Кто,что думает по этому поводу?
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:37 | Сообщение # 45 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Еще немного:
|
|
| |