[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Машины Kfz.72 на шасси Henschel 33 и Krupp L3H163
BoonieДата: Суббота, 07.04.2012, 21:35 | Сообщение # 16
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (maxx)
а это что за кузов?


Очень похоже на штабной фургон.


С уважением, Вадим
 
maxxДата: Суббота, 07.04.2012, 23:37 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн

Добавлено (07.04.2012, 23:37)
---------------------------------------------

 
BoonieДата: Вторник, 12.06.2012, 11:02 | Сообщение # 18
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
maxx, спасибо за пополнение галереи.

Добавлено (28.04.2012, 13:20)
---------------------------------------------
Модель радиомашины от ICM на шасси Henschel 33 приобрела практически законченный вид, на рамках можно опознать машину Funkkraftwagen A/B, причем двери фургона даны отдельными деталями, что может подвигнуть на изготовление интерьера.

Поэтому некоторая информация о прототипе. Funkkraftwagen (по-русски - радиомашина) представлял собой типовой фургон Kfz.72 со смонтированным внутри передатчиком большой мощности и дополнительным оборудованием. В зависимости от типа установленного передатчика выделяли варианты A (длинноволновый мощностью 1,5 кВт, применялся для связи в звене корпус-армия), и B (коротковолновый мощностью 1 кВт, применялся для связи армий с Главным командованием), кроме сухопутных войск оба типа применялись также в Люфтваффе. Передатчики обоих типов были очень схожи собой по конструкции и внешнему виду, поэтому оба варианта машин имели практически одинаковое оборудование.
Громоздкий и тяжелый передатчик устанавливался над задней тележкой шасси, практически в середине кузова, и делил его на два отсека: в переднем было рабочее место дежурного радиста, в заднем перевозилось имущество.

Интерьер переднего отсека
Стол радиста с оборудованием:





Приемник на столе радиста был запасным и применялся только в аварийных случаях, основной прием радиограмм велся в приемной машине (сообщение # 1).

Передняя панель передатчика:



Размещение преобразователя питания под столом радиста (обычно закрывался защитной крышкой).

Добавлено (28.04.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Ну и по антенному хозяйству.
Мачта для подвешивания передающих антенн перевозилась на отдельной машине Funkmastkraftwagen Kfz.68. Высота мачты в развернутом состоянии была 25 м, в Люфтваффе применяли еще более высокие, порядка 30 м (для них и машина была особая, Kfz.301). Кроме мачты и такелажа к ней, на мачтовой машине перевозилась и часть экипажа радиостанции (по штату полный экипаж достигал 23 чел., в т.ч. 4 унтер-офицера и 3 водителя автомобилей) с личным оружием и имуществом.
В случае отсутствия мачтовой машины в комплекте передающей машины имелась аварийная складная 12-м мачта и отдельная мачта для аварийного приемника. Так что в крайнем случае связь можно было наладить с помощью только одной передающей машины.

Добавлено (12.06.2012, 11:02)
---------------------------------------------
В модели багажники на крыше сделаны открытыми, так что придется или самостоятельно изготавливать тенты, или озаботиться их наполнением имуществом.
Согласно описанию укладки в большом (на крыше кузова) перевозились сложенные колена составной мачты и съемные гусеницы "Оверолл". Поэтому он был разгорожен на отсеки:



Малый (на крыше кабины) предназначался для личных вещей экипажа.


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Суббота, 28.04.2012, 13:24
 
hetzer19444Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:12 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
На первом фото в 10 посте машина изображена с прицепом, подскажите делает кто такой???
 
AndreiiДата: Понедельник, 09.07.2012, 22:36 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
Модель радиомашины от ICM на шасси Henschel 33 приобрела практически законченный вид

Вадим, отличный "разбор на болтики". А самому не хочется сподвигнуться на постройку с интерьером?


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
NBTДата: Понедельник, 09.07.2012, 22:42 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
Quote (hetzer19444)
На первом фото в 10 посте машина изображена с прицепом, подскажите делает кто такой???

Plus Model делает
http://armor35.ru/index.php?productID=11003


http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
 
BoonieДата: Вторник, 10.07.2012, 11:39 | Сообщение # 22
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (hetzer19444)
На первом фото в 10 посте машина изображена с прицепом, подскажите делает кто такой???


Кроме Plus Model, еще немецкая Fine Kast Models (каталожный номер FCM-3503). Качество попроще, но и цена поменьше. Правда, сама модель реже представлена на рынке. Зато у нее диски колес правильные.

Этот прицеп Sd. Ah. 24 был штатным средством электропитания передающей машины, поэтому практически на всех фото он либо на буксире, либо рядом с машиной.

Quote (Andreii)
Вадим, отличный "разбор на болтики". А самому не хочется сподвигнуться на постройку с интерьером?


Это только общая часть разбора. А есть еще подетальная (на десяток страниц текста). Так что, обладая таким материалом, грех не воплотить все это на модели.


С уважением, Вадим
 
AndreiiДата: Вторник, 10.07.2012, 11:51 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
Это только общая часть разбора. А есть еще подетальная (на десяток страниц текста). Так что, обладая таким материалом, грех не воплотить все это на модели.

Да вот и у меня мыслишка бредовая завелась, так что теперь или дустом ее или "Надфиля примкнуть! В атаку!" smile


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
BoonieДата: Четверг, 19.07.2012, 15:27 | Сообщение # 24
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Тут не только надфиля, а весь арсенал готовить к бою придется smile . Пока производители афтемаркета не развернулись, еще неизвестно, сколько мелочевки придется ручками пилить.

Добавлено (19.07.2012, 15:27)
---------------------------------------------
Для разнообразия машину можно сделать вот в таком варианте:



Назначение его, правда, не совсем понятно, поэтому оставляет простор для фантазии. Немцы вообще были мастерами монтировать нетиповое оборудование в типовых кузовах. Прицеп с генератором для него уж точно не понадобится.
От машины передатчика он отличается отсутствием некоторых мелочей на борту (детали кита С1-16, С2-20), также увеличена высота заднего такелажного ящика, и на его двери закреплены колена составной мачты. И если присмотреться, сзади у него привешена телескопическая мачта, что подсказывает его радио-назначение.


С уважением, Вадим
 
mihallikaДата: Пятница, 20.07.2012, 21:29 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Очень информативная тема, спасибо за фото! А есть ли общая схема размещения оборудования в кузове? Как раз сейчас собираю такую машинку, думаю насчет интерьера. буду благодарен за любую дополнительную информацию.
 
лексеичДата: Пятница, 20.07.2012, 21:56 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Насколько я понял, существовало несколько типов радиостанций в типовых фургонах. Везде свой интерьер. Надо выбрать конкретную радиостанцию и пилить. А еще было нестандартное оборудование в стандартном фургоне. Немцы большие затейники по этой части.
 
BoonieДата: Суббота, 21.07.2012, 20:26 | Сообщение # 27
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
лексеич, Если брать вариант кузова, что дала ICM, то здесь по радиооборудованию выбор невелик - он шел как типовой для передающей машины (ее интерьер описан в посте # 18). Приемная машина той же радиостанции выглядела уже несколько по-другому (посты # 1 и 2).
Но немцы имели массу спецтехники, изготавливавшейся всего в десятках экземпляров, под которые проектировать отдельные кузова было нецелесообразно, и под нее приспосабливались наиболее подходящие типовые. А нам сейчас с этими загадками бороться smile .

Quote (mihallika)
А есть ли общая схема размещения оборудования в кузове?


На днях попробую нарисовать, где что стояло.


С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Суббота, 21.07.2012, 20:44 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Ох уж эти немцы! Вечно все у них не по-русски!
 
BoonieДата: Понедельник, 23.07.2012, 12:48 | Сообщение # 29
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
лексеич, эта "нерусскость" настолько была перенята после войны нашими инженерами, что типовые кузова (КУНГ-и и т.п.) имели десятки вариантов исполнения, отличавшимися количеством и расположением окон и всяческих лючков.

mihallika, в общем как-то так (не обессудьте за качество эскиза, в Кореле я пока еще чайник).



С уважением, Вадим
 
mihallikaДата: Понедельник, 23.07.2012, 16:46 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Boonie, отлично! Спасибо огромное! Я все ближе к идее строить интерьер))
Несколько вопросов:
- цвет стенок внутри
- Сзади просто помещение для вещей экипажа? голые стенки? (ну кроме ящиков)
- передатчик до потолка во всю ширину?
думаю, будут еще вопросы. буду благодарен за любую информацию!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей