[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Машины Kfz.72 на шасси Henschel 33 и Krupp L3H163
BoonieДата: Пятница, 03.02.2012, 15:03 | Сообщение # 1
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
В ожидании заявленной новинки от ICM (35462) предлагаю собирать здесь информацию о прототипе данной модели.

Начнем.

Под индексом Kfz.72 в Вермахте числилось целых 9 разновидностей, в том числе 3 варианта машин радиосвязи, 3 варианта машин телефонной и телеграфной связи, штабной фургон, подвижные метеостанция и типография. Причем это оборудование могло монтироваться в трех исполнениях кузовов-фургонов.
То, что показано на рисунке в каталоге, является не просто абстрактной радиомашиной, а вполне опознается как приемная машина мощной радиостанции А/В, применявшейся в качестве средства связи высших звеньев управления. Всего в состав такой радиостанции входило три грузовика: передающий, приемный, антенный и электроагрегат на прицепе для питания передатчика. Кроме Крупповской базы, для таких станций применялись также шасси Хеншель 33-D1 и Мерседес-Бенц LG63 L3000.

На фото: общий вид прототипа


и внутреннее оборудование кузова

Прикрепления: 5269109.jpg (111.9 Kb) · 2184696.jpg (126.7 Kb) · 1836775.jpg (172.7 Kb)


С уважением, Вадим
 
BoonieДата: Среда, 15.02.2012, 16:31 | Сообщение # 2
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Продолжим.

Радиоприемная машина была оборудована тремя комплектами ДВ и КВ приемников Lw.E. a и Kw.E. a, имевшими одинаковую конструкцию, и отличавшимися только диапазоном рабочих частот. Для развертывания антенн имелись две телескопические 9-м мачты, закреплявшиеся в походном положении на задней стенке фургона. Для работы в движении предназначалась рамочная антенна на крыше кузова, имевшая вид поручня.
Помимо приема радиограмм машина также предназначалась для дистанционного управления передатчиком, для чего соединялась с передающей машиной полевой кабельной линией. Все радиограммы (и входящие, и исходящие) полагалось шифровать, поэтому в комплект оборудования входили две шифровальные машины "Энигма".

Базовое шасси машины:



Вид с правого борта:



А вот так выглядели изнутри кузова задние багажные ящики:

Прикрепления: 1315392.jpg (224.7 Kb) · 8786827.jpg (91.9 Kb) · 3054430.jpg (127.9 Kb) · 2435397.jpg (101.2 Kb)


С уважением, Вадим
 
maxxДата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:01 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
реставрационный(новодел) проект 72:
http://716heer.org/html/motor_pool.html


Сообщение отредактировал maxx - Воскресенье, 25.03.2012, 17:06
 
DocДата: Воскресенье, 25.03.2012, 08:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Вадим, судя по приведённым фото, Kfz.72 использовались и в Вермахте, и в Люфтваффе (в отличие от люфтовских радиофургонов на базе Опеля)? И интересный момент - на фото в посте 2 задний регистрационный номер машины сбоку.
 
EvRoДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:05 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Кабина с тентованной крышей обрати внимание!!!!!!! У ICM открытая!!!!!!!1

Сообщение отредактировал EvRo - Воскресенье, 25.03.2012, 15:11
 
BoonieДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:04 | Сообщение # 6
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (Doc)
...Kfz.72 использовались и в Вермахте, и в Люфтваффе (в отличие от люфтовских радиофургонов на базе Опеля)?


Да, на фото встречается много Люфтовских машин, причем на шасси Круппа или Мерседеса. Тяжелая радиостанция В на шасси Kfz. 72 входила в состав подразделений связи каждого авиаполка (группе) и вышестоящих соединений.

Quote (EvRo)
Кабина с тентованной крышей обрати внимание!!!!!!!


И где там тент? Обшивка стенок - вагонка на каркасе, крыша тоже имеет жесткую обшивку плюс поверх рейки положены.


С уважением, Вадим
 
EvRoДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:30 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Boonie ты прав, т. е. немцы тупо сделали над кабиной багажник с тентованным верхом
Quote (Boonie)
И где там тент? Обшивка стенок - вагонка на каркасе, крыша тоже имеет жесткую обшивку плюс поверх рейки положены.

http://kfzderwehrmacht.de/Hauptse....2a.html
1 фото
Входит что данные кабины ставились на спец машины??? Возникает вопрос?
 
BoonieДата: Понедельник, 26.03.2012, 11:09 | Сообщение # 8
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Да,на радиомашинах на крыше кабины был багажник, закрывавшийся тентом. По ведомости комплектации в него укладывался складной стол.

Похоже, что на этом фото с http://kfzderwehrmacht.de/Hauptse....2a.html Крупп в варианте Kfz.74 - машина управления зенитным артогнем (видно, что ее кузов посажен ниже на раме, чем у обычного грузовика, и другая форма задних крыльев).
Вообще, для установки всякого рода оборудования автозаводы отгружали только "голое" шасси - без кузова и кабины, которые устанавливали на специализированных кузовных заводах под конкретные потребности заказчика. Поэтому кабины на спецмашинах обычно отличались от штатной тентованной.


С уважением, Вадим
 
Ro100vДата: Понедельник, 26.03.2012, 11:17 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 249
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (EvRo)
Кабина с тентованной крышей обрати внимание!!!!!!! У ICM открытая!!!!!!!1

Судя по 3Д на сайте ИСМ кабина будет не тентовая, а с жестким каркасом.


Мои работы http://photohost.ru/showgallery.php?galleryid=3128&userid=1431
 
BoonieДата: Понедельник, 02.04.2012, 12:42 | Сообщение # 10
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
На сайте вывешена 3Д для машины на базе Хеншеля 33, но кузова на все шасси ставились типовые. И судя по проекциям, нас ждет вариант передатчика радиостанции А/В. А к ней придется прикупить прицеп-электростанцию sad

Вот так выглядел прототип: Funkkraftwagen A/B (на фото радиостанция на шасси Круппа, но на шасси Хеншеля выглядела точно так же)





Quote (Doc)
И интересный момент - на фото в посте 2 задний регистрационный номер машины сбоку.


Задний номер остался на своем месте, это дополнительные номерные таблички, которые часто попадаются на Люфтовских машинах.



С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Понедельник, 02.04.2012, 15:56
 
dholeДата: Среда, 04.04.2012, 20:40 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
А к ней придется прикупить прицеп-электростанцию


А вот кто даёт такой прицеп?
Американский - видел, а вот германский не обнаружил на просторах )


Сообщение отредактировал dhole - Среда, 04.04.2012, 20:40
 
BoonieДата: Среда, 04.04.2012, 22:05 | Сообщение # 12
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Даже два производителя: Plus Model - http://militarymodels.co.nz/tag/sd-ah-24/

и Fine Kast Models.


С уважением, Вадим
 
dholeДата: Среда, 04.04.2012, 22:47 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Boonie, спасибо!
 
ZeroДата: Четверг, 05.04.2012, 19:13 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: -18
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
А к ней придется прикупить прицеп-электростанцию


Ага, атомную! Генератор - это называется smile
 
maxxДата: Суббота, 07.04.2012, 20:46 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн








а это что за кузов?

Добавлено (07.04.2012, 17:37)
---------------------------------------------

Добавлено (07.04.2012, 20:46)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал maxx - Суббота, 07.04.2012, 03:31
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей