Недавно попадалось фото - две КВ-шки на жд платформе, с такими же заглушками вместо орудий. Но вроде башни были не упрощённые, а обычные сварные с круглым погоном.
Добавлено (06.08.2012, 18:11) --------------------------------------------- Вот это фото, один из них ещё и экранирован
Добавлено (06.08.2012, 18:12) --------------------------------------------- там ещё фото
Скулы разной конфигурации.... может и из-за толщины брони....
И по ходу ставили те что были, строгих канонов не было. Даже на однотипных башнях разнообразие толщины скул и как следствие их расположение не редкость. второя и третья - одна и таже башня, а у четвёртой что то похожее на обварку угадывается
Как бы всё. Имхо - задачу копийности не выполнил. Похоже, но не очень. Левая скула чуть толще чем нана. А больше уж было некуда. И всё равно - ствол немного смещён влево. Сильно подозреваю что из за маски - она почти симметричная (что не гуд). Ну тут уж...
Добавлено (10.08.2012, 19:56) --------------------------------------------- Из сообщения 50 копирую
Люки МТО были 3-х видов и устанавливались в зависимости наличия:
Пытаясь понять размер накладки на плоский люк с фото 3 (именно такой и хочу сделать на основе плоского) натолкнулся на скопированное сообщение и увидел намёк на размер накладки, в виде положенного рядом круглого люка трансмиссии.
Разглядывая фото ниже, обратил внимание, что кормовые люки совсем плоские, без штампованной скруглённой фаски, наверное упрощённый.
Я так понял, что круглая накладка это люк трансмисии??? И его размер можно взять за основу? ************************************************* Посмотрел другие фоты - не, это не люк
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Пятница, 10.08.2012, 21:39
Да, это он. Вадим, спасибо за внесённую ясность, значит делать не буду. люк с возу - лошадке легче))) а то уже начал примерять "окружность".
Quote (coast70)
А где на фото люк транссмисии? Я вижу смятый шаблон в виде круга из жести или бумаги.
На фото с детальками трумпа... Вижу люк трумповский. Хотя теперь уж неважно. **********************************************************************
Блин блинский, ничё доверить нельзя задумался о том, были ли вокруг бронировки смотровых приборов пластины с гужонами или без - а оказалось что пластин не было вообще. Радость какая, я уже приклеил бронировки С пластинами, а уж потом полез смотреть что да как
Добавлено (13.08.2012, 20:22) --------------------------------------------- Как бы с основным закончил. Бронировку смотровых приборов "проглядел" конечно, как не грустно - но переделывать не буду, фиг я их отломаю целыми... Остались кой какие мелочи, как то "привинтить" козырёк да проварить и проклепать стык круглого погона и прямых листов. Ну и скобы на крышу.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Вторник, 14.08.2012, 09:14
У них на верхнем листе башни гужоны были или это надо смотреть индивидуально на прототипе?
Имхо, должны быть у всех.
Первые, использовавшиеся для экранировки, КВ-1 были выпущены в июне 1941г. и несколько отличались от танков, выпущенных весной 1941 г. Основным отличием была башня, собранная по новой технологии - на гужонах
Вот такой момент открылся по поздним балансирам... Крышки оных, точнее расположение крепёжных болтов. Думал что их надо по какому то стандарту позиционировать, но оказалось что они располагаются как попало. Сколько фот - столько и "полярностей". Как например на фото два соседних...
А где на фото люк транссмисии? Я вижу смятый шаблон в виде круга из жести или бумаги.
Лазал по коробкАм с мелочью - нашол такой же. Ничья))) И не люк, и не заготовка... Специальная деталюшка, трумп как бэ намекает на возможность установки такой накладки.
Немного вернусь к теме ветки - моему прототипу с литой башней В ветке промелькнул вот этот танк "Кровь за кровь, смерть за смерть")
Только сегодня понял, что на этой фотографии (была на ветке про ленинградские КВ) тоже он. Во всяком случае загиб задней части полки на это намекает. Жаль, что не видно место пробития борта под броненакладкой - там какая-то емкость стоит. Но попадание в саму броненакладку просматривается....
Меня смущает цвет его башни, такое ощущение, что нанесен зимний камо - темные (красные ???) буквы на светлом фоне. На погорелость, как предположил coast70, не похоже... Мысли есть?
Коллеги, доброго времени суток! Очень заинтересовала машина с тактическим номером 28 и надписью "Чапаев". Собственно, хотел бы попросить поделиться опытом) Интересует, какой у данной машины был люк доступа к МТО: с выштамповкой или плоский? Литература говорит, что весной 42-го мог быть любой. На фото башня съехала на этот люк. Возможно тот факт, что между нижней кромкой башни и крышей кормовой части имеется зазор намекает на то, что люк был выштампованный? Планирую собрать трамповскую модель позднего типа 42-го года с утяжеленной башней. На этом предполагаемом прототипе вроде и башня, что надо, и кормовой лист прямой и катки вроде бы уже поздние. Так же смущает наличие ящиков ЗиП, так как если верить многим источникам, в начале 42-го их уже не ставили, а компоновка такой башни и такого корпуса могла быть не раньше весны 42-го. Получается, машина после ремонта? Спасибо! С Уважением, Андрей aka Hibin.
Сообщение отредактировал Stronghold - Среда, 14.05.2014, 23:27