[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
траки БМП
денДата: Вторник, 13.03.2012, 10:20 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Интересуют чертежи(с размерами) или промеры траков и ведущей звёздочки БМП 1-2.

Заранее большое спс
 
beutepanzerДата: Суббота, 17.03.2012, 10:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Доброго дня!

Промерил размеры трака БМП, вот что получилось. Сорри за точность - инструмент "линейка офицерская".

самое сложное было в этом деле объяснить коллегам, что я делаю, и для чего оно надо

Траки и ведущие колеса на БМП-2 могут стоять и от БМП-1. При этом на одной машине могут стоять одновременно ведущие колеса (впрочем как и гусеничные ленты) обоих типов. Пример такой, лично водившейся, машины


(здесь обе гусеницы поздние)

Отличия в гусеницах по типу крепления серьги (некоторые называют его "биноклем" - но это "колхоз"). На ранних гусеницах крепление серьги клином и гайкой, соответственно в ведущем колесе под резьбовую часть клина сделана выемка. Колесо соответственно более ажурное



На поздней гусенице серьга стягивается болтом, головка впотай, поэтому ведущее колесо не требует выреза. Но вот способа крепления обычным болтом впотай в жизни видеть не приходилось, только на рисунке справа. Видел только болт под внутренний шестигранник.



Сравнение позднего и раннего колеса


Два типа траков

Два типа соединительных серьг, к сожалению клина и болта под руками в свое время не оказалось


Специнструмент для работы с гусеничными лентами (струбцин д.б. две)


Проблема поздних гусениц - необходимость введения в ЗИП спецключа для болта серьги гусеницы, который при перетягивании легко ломается, а найти негде. В некоторых частях он имеется в количестве всего одного на всю часть, и взять негде.

Ведущее колесо постараюсь обмерить позже, как до техники доберусь и потеплее станет.

С уважением, Василий.

P.S. Кое-где для примера приведены снимки гусеничных лент и ведущих колес БМП-1, так как снимки более удачны и информативны. Поздняя гусеница с ранним траком работает без проблем, использование ранних гусениц (из-за серег, но не траков) невозможно!

С уважением, Василий.


Сообщение отредактировал beutepanzer - Суббота, 17.03.2012, 10:11
 
денДата: Суббота, 17.03.2012, 13:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за развёрнутый ответ, буду строить потихоньку.
Поперечного сечения ведущей звёздочки случаем нет?


Сообщение отредактировал ден - Воскресенье, 18.03.2012, 01:10
 
beutepanzerДата: Вторник, 03.04.2012, 16:57 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Доброго дня!

Удалось вчера частично обмерить ведущее колесо


Реально происходил обмер разрезного ведущего колеса подписанного "БМП-1"





Две встреченные на моем жизненном пути вчера БМП-2 были с ранними ведущими колесами

при этом у этой машины корпус сохранил следы бонок от дополнительной брони БМП-2Д, и корпус немного экранирован, на лобовой плите еще и крепление для трала.Фрагмент аналогичной машины во Владикавказе в 2010 году


Другая БМП-2 (фото слишком размытые вышли) в учебном боксе настолько древняя, что имеет еще не только ведущее колесо раннего типа, но и ранние гусеницы.

И немного графики



Сегодня поищу что может еще есть из проекций на ведущее колесо.

Добавлено (03.04.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Поперечное сечение ведущего колеса БМП-2 из руководства по войсковому ремонту БМП-2

что интересно, рисунок тот же, что и в руководстве по ремонту БМП-1 от 1986 года.


Сообщение отредактировал beutepanzer - Вторник, 03.04.2012, 18:18
 
zelenyuДата: Вторник, 03.04.2012, 21:48 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
beutepanzer, Спасибо за развёрнутый ответ!
 
beutepanzerДата: Вторник, 22.05.2012, 04:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
В пятницу была машина с новым венцом ведущего колеса. По всей видимости сменился только венец.


но удалось замерить только диаметр впадин венца (опорной поверхности под трак)

С интересом обратил также внимание на то, что на новых машинах отсутствовал колпак циклона ВЗУ ПРХР, постараюсь в ближайшее время отснять эту зону

55 - колпак циклона ВЗУ
По всей видимости на новые машины перестали ставить ПРХР вообще, либо ВЗУ переместилось

и что интересно - на схеме колпак ВЗУ стоит перед самой башней, на всех виденных мной машинах - левее люка старшего стрелка, а на последних колпака ВЗУ и трубки вообще нет.

Добавлено (22.05.2012, 04:40)
---------------------------------------------
Вот результаты обмера позднего венца, и фотографии гусеничной ленты со смешанным использованием клиньев гусеничной ленты (ранние клинья и поздние, венец на колесе был ранний)



и два типа серьги


Сообщение отредактировал beutepanzer - Среда, 23.05.2012, 04:58
 
денДата: Вторник, 22.05.2012, 22:50 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
пасибо, такое колесо тоже сделаю

Сообщение отредактировал ден - Среда, 23.05.2012, 09:20
 
StrongholdДата: Суббота, 27.08.2022, 23:50 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
Уважаемые модераторы, если есть возможность, восстановите фото из данной темы.
На них должны быть замеры траков и ведущих звездочек.

Или может эти размеры есть у кого-либо? Поделитесь.


С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
beutepanzerДата: Воскресенье, 28.08.2022, 20:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]Размеры трака БМП[/font]
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif][/font]

Траки и ведущие колеса на БМП-2 могут стоять и от БМП-1. При этом на одной машине могут стоять одновременно ведущие колеса (впрочем как и гусеничные ленты) обоих типов. Пример

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]
[/font]

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif](здесь обе гусеницы поздние)[/font]

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]Отличия в гусеницах по типу крепления серьги (некоторые называют его "биноклем" - но это "колхоз"). На ранних гусеницах крепление серьги клином и гайкой, соответственно в ведущем колесе под резьбовую часть клина сделана выемка. Колесо соответственно более ажурное[/font]




[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]На поздней гусенице серьга стягивается болтом, головка впотай, поэтому ведущее колесо не требует выреза. Но вот способа крепления обычным болтом впотай в жизни видеть не приходилось, только на рисунке справа. Видел только болт под внутренний шестигранник.[/font]

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]Сравнение позднего и раннего колеса[/font]
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif][/font]

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]Два типа траков[/font]


[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]Два типа соединительных серьг, к сожалению клина и болта под руками в свое время не оказалось[/font]


[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]Специнструмент для работы с гусеничными лентами (струбцин д.б. две)[/font]




[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]Проблема поздних гусениц - необходимость введения в ЗИП спецключа для болта серьги гусеницы, который при перетягивании легко ломается, а найти негде. В некоторых частях он имеется в количестве всего одного на всю часть, и взять негде.[/font]

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, Noto Sans Armenian, Noto Sans Bengali, Noto Sans Cherokee, Noto Sans Devanagari, Noto Sans Ethiopic, Noto Sans Georgian, Noto Sans Hebrew, Noto Sans Kannada, Noto Sans Khmer, Noto Sans Lao, Noto Sans Osmanya, Noto Sans Tamil, Noto Sans Telugu, Noto Sans Thai, sans-serif]Ведущее колесо[/font]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей