[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ходовая т-40 и т-60, идентична ли?
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 24.03.2012, 01:10 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Таки здгавствуйте biggrin Интересует следующий вопрос: межосевое расстояние между валами торсионов подвески на т-40 и т-60 одинаково? Знаю точно что использовалась та же самая ходовая, размеры торсионов идентичны, а вот в связи с внедрением нового бронекорпуса на т-60 изменили развесовку-балансировку, или оставили такую же как и на т-40/30?



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Суббота, 24.03.2012, 01:15
 
DMДата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:48 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Меня в этой картинке другое смутило...
Синим выделены упоры хода балансиров. Красные дуги, которые я добавил - их траектории. В жизни они обязаны встретится...
http://www.dishmodels.ru/fstore/37187935-1.jpg
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:53 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Да меня тоже, схемка из старой бронеколлекции biggrin

Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 25.03.2012, 01:53
 
DMДата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:03 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А Вы что строите, если не секрет?
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:42 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Не секрет, пока что крою листы для т-60 happy Из литературы доступна "Военная летопись" по танкам Т-30, Т-40, поэтому и спрашиваю насчёт межосевого, можно ли опираясь на чертежи из этой книги разметить места для установки баланстров на т-60. Борта кроил по схемке из книжки "Танки-смертники", материал - 0.5 и 1 мм тамийский полистирол


Upd: Вы конечно скажете, почему бы не разметить места под балансиры на основе этой самой заводской схемки, так и сделал, но теперь просто интересно, менялось ли расположение балансиров или нет?


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 25.03.2012, 11:44
 
MBAДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (|RvD|-Alpenshutze-)
Из литературы доступна "Военная летопись" по танкам Т-30, Т-40, поэтому и спрашиваю насчёт межосевого, можно ли опираясь на чертежи из этой книги разметить места для установки баланстров на т-60

В "танках-смертниках" есть чертеж Т-60, скорее всего завода ГАЗ 1941, он взят из японского журнала Ground Power 9-2001. На мой взгляд он более похож на правду, чем тот, который Вы привели выше. Но на GP неверно показаны углы наклона двух нижних лобовых листов.
http://s950.photobucket.com/albums....0-1.jpg
Еще есть чертеж САУ TACAM-60, построенной на базе Т-60 в М-Хобби 3-2008. По нему можно померить расстояние между осями торсионов.
Quote (|RvD|-Alpenshutze-)
но теперь просто интересно, менялось ли расположение балансиров или нет?

Могу предположить, что чертеж Т-40 из Военной летописи сделан на основе обмеров из Кубинки, а САУ TACAM-60 на основе Т-60 из Кубинки. Поэтому расположение балансиров можно сверить по этим двум чертежам.
Есть еще чертеж Т-45 из Брони №3 2011, но насколько его ходовая была похожа на Т-60?
И еще очень интересный вопрос - вид на днище. Мой вариант http://s950.photobucket.com/albums....0-5.jpg
Моя картонная модель Т-60 (развертки 1:25)
Может быть найдете что-либо интересное для себя...
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:50 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
MBA, Спасибо, борта кроил по копии заводского чертежа, что в "Танках-смерниках", балансиры расставил по ней же. Решил ориентироваться на этот танк: http://legion-afv.narod.ru/T-60_Glubokiy.html
как я понимаю, он производства завода 264, на это указывает обилие сварных соединений, вместо клёпочных
А ваша модель изображает танк производства ГАЗа?


Лучшее-враг хорошего(с)
 
DMДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:57 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (MBA)
Есть еще чертеж Т-45 из Брони №3 2011, но насколько его ходовая была похожа на Т-60?

Корпус - идентичен серийным танкам Т-60 позднего выпуска (с увеличенным бронированием). Башня получена из стандартной, путем приварки ниши сзади и другой пушечной ниши и увеличения толщины брони до 35 мм.
Впрочем, в этой же "Броне" есть и Т-60 на соседней странице. От серийного отличается только маской пушки и самой пушкой. Остальные перечисленные вами варианты графики страдают большими неточностями.

Добавлено (25.03.2012, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (DM)
Корпус - идентичен серийным танкам Т-60 позднего выпуска

А, пардон, люк мехвода изменен на отворачивающийся в сторону smile
 
MBAДата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (|RvD|-Alpenshutze-)
как я понимаю, он производства завода 264, на это указывает обилие сварных соединений, вместо клёпочных
А ваша модель изображает танк производства ГАЗа?

Сварка бортов была и на заводе №37. В Глубокой мог быть и завод №37 или №38 или №264 позже 1941 г. Только этот памятник плохо сохранился: гуси не те, решетка выхода воздуха двигателя не та, да и по мелочам...
У меня модель ГАЗ 1941 не экранированный.
Quote (DM)
Впрочем, в этой же "Броне" есть и Т-60 на соседней странице. От серийного отличается только маской пушки и самой пушкой. Остальные перечисленные вами варианты графики страдают большими неточностями.

Спасибо, у меня этого журнала пока нет, возьму обязательно.

Добавлено (25.03.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Реставрация Т-60 на Волгоградском судостроительном заводе

 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:27 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
MBA, А я не столько про борта, посмотрите, пулеотбойник перед люком мехвода вроде как аутентичный, и он приварен, козырьки смотровых приборов тоже приварены, и на крыше маски пушки отсутствуют заклёпки, ну и общая грубость исполнения, рубка мехвода вроде как из 35мм брони, нет?
За ссылку спасибо, не видел раньше

Вот абсолютно точно 264 завод-бьётся по восьмигранному люку. Отбойник и козырьки над триплексами приварены, кстати ещё интересна петля на люке трансмиссии и ящик на левой надгусеничной полке
буксирные крюки совсем не такие как на кубинской 60-ке, в общем море "вкусностей", по количеству подтипов и подвидов 60-ка похоже не уступает т-34, и уж точно превосходит пресловутый тигр))



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 25.03.2012, 23:50
 
DMДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:37 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (|RvD|-Alpenshutze-)
Решил ориентироваться на этот танк: http://legion-afv.narod.ru/T-60_Glubokiy.html

Танк 264 завода в самом оригинаьном его проявлении smile Полный бастардец smile
Внимательно смотрим на башню - часть граней экранированны, часть - из 25 мм брони (если допустить что они стандартны). Маска пушки - "утолщенная". Кормовой лист - "лысый", нет даже клепки креплений топливных баков. На жалюзях нет "обтекателей" (впрочем эти могли сгнить - они из тонкого мелалла). И т.д.
И самое интересное - на левой задней-боковой грани башни есть клепка сидения. Вот этот элемент я на Т-60 вижу впервые.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:13 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
DM, А это не может быть корпус 180 завода? Вполне логично предположить, что корпуса из Саратова поставлялись в Сарепту. Тогда вполне можно объяснить грубость и отступление от стандартов. 180 завод занимался ремонтом корпусов т-34, вдруг какие обрезки бронелистов от неподлежащих восстановлению танков использовались для т-60?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
DMДата: Понедельник, 26.03.2012, 01:46 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Нарекания по "оригинальной" комплектации были именно к 264 заводу. На фото танка - нет признаков, которые могут дать сомнения в такой идентификации. Кормовой лист - это "от рождения", не ремонт. Ну и т.д. Я склоняюсь к 264 заводу на 99%.
кстати, признаков, характерных для 37 завода (он тоже варил стыки), не видно.


Сообщение отредактировал DM - Понедельник, 26.03.2012, 02:00
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 26.03.2012, 02:32 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
DM,Я имелл ввиду не то что корпус ремонтный, а то что от рождения был сделан из чего попало :D, например из остатков танков, не подлежащих восстановлению на 180 заводе) Кстати, насчёт клёпки под сиденье башнёра- по ссылке на восстановление танка в Волгограде, приведённой MBA, также просматривается три отверстия от клёпки на левом заднем листе башни, т.е. этот танк тоже сделан в Сарепте, однако стык бортовых листов корпуса клёпаный
http://news.vdv-s.ru/hi-tech/?news=222975

и фото из книжки "Танки-смертники", подписанное как сборка корпуса т-60 на заводе 180,

В этой же книге упоминается о производстве на том же заводе танков с литой рубкой мехвода, лично мне не попадалось ни одного фото такого танка


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 26.03.2012, 02:44
 
staRschina3545Дата: Понедельник, 26.03.2012, 06:55 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (|RvD|-Alpenshutze-)
по количеству подтипов и подвидов 60-ка похоже не уступает т-34, и уж точно превосходит пресловутый тигр))

Полностью разделяю это утверждение! +


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей