[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 14«12891011121314»
Форум моделистов » Новости форума » Новинки: модели, литература и афтермаркет » "Конструирование и производство". Новая книжная серия
"Конструирование и производство". Новая книжная серия
vadim55Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:17 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата yrq ()

Много фоток, схем и рисунков из наставления


уже радует!

хотя меня, в принципе, интересовал вопрос о качестве всей серии,
с прицелом в перспективе взять FT17...
ну и просто иметь серию на примете smile
 
nikаriosДата: Понедельник, 09.06.2014, 19:25 | Сообщение # 137
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата yrq ()
Заводские чертежи. Самый прикольный, имхо, дан в приличном размере и помещен на развороте одного листа, так что сдвига нет.

который не в масштабе 35-го biggrin

все книги серии "Конструирование и производство" стоящие книги. тут даже спрашивать нет смысла.
я только не взял книгу про "Мауса", т.к. схемы оказались в масштабе 1:48 вроде. мне такие, увы, не надо. были бы 1:35 - взял бы. а пока не беру.


http://nikarios.livejournal.com/

Сообщение отредактировал nikаrios - Понедельник, 09.06.2014, 19:26
 
yrqДата: Понедельник, 09.06.2014, 19:40 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 40
Статус: Offline
vadim55
Если интресует тема книги — надо брать. По каждому вопросу, это сейчас лучшее, из того что есть.
Не без недостатков.
Уровень четкости изложения не дотягивает до Йентца, но до него никто не дотягивает.
Есть проблемы с вёрсткой, но каждая следующая книга всё лучше. В этой, например, втиснули проекции в 1/35, хотя "эстетсвующие дизайнеры", наверняка, скривятся от того, что пропали мимимишные поля.

Добавлено (09.06.2014, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата nikаrios ()
который не в масштабе 35-го

Пашолок, вроде, как-то писал, почему нет смысла приводить заводские чертежи к 35-ому масштабу. Ссылки под рукой нет, надо копать его жж.




Сообщение отредактировал yrq - Понедельник, 09.06.2014, 19:36
 
vadim55Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:02 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата yrq ()

это сейчас лучшее, из того что есть


красиво звучит smile
будем иметь ввиду - спасибо!
 
don_salluste_Дата: Среда, 11.06.2014, 08:58 | Сообщение # 140
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Немного за содержание книги по ИС-4

http://world-of-kwg.livejournal.com/296173.html
 
UazikДата: Воскресенье, 13.07.2014, 22:22 | Сообщение # 141
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 21
Статус: Offline
Появилась у меня последняя книжка ТактилПресс по ИС-4, автор М.Коломиец. И так в книге:
-фото из отчетов по испытаниям ранних 701, образцы 0, 1, 2, 3 и т.д. Многие фото уже публиковались во втором томе Отечеств. Бронированные Машины, но так же и много новенького. Есть схемки башен и корпусов, но уже из отчетов по обстрелам. На мой взгляд раздел по первым образцам наиболее интересен. К сожалению полностью отсутствует вразумительная чертежная информация по этим машинам. Но насколько мне известно, по сей день сохранились только чертежи в Отчете Кировского завода по перспективным танкам на 1945 г., но чертежи там очень маленькие, и без потери качества не увеличиваются.
-фото, заводские общие виды и чертежи корпуса на ИС-4, фото из отчетов по испытаниям, некоторые также встречались в ОБМ. Но те, что представлены в книге Коломийца несравнимо лучше по качеству.
-фото, чертежи, схемы из ТО на машину ИС-4М.
Забыл сказать есть еще разрез на развороте и трехмерные рисунки машины.

Добавлено (13.07.2014, 22:22)
---------------------------------------------
Решил немного проверить Мальгиновскую графику:
ширина корпуса по чертежу (стр.62-63) -49,13 мм, в масштабе 1/1 -1719,55 мм, у оригинала 1720 мм
диаметр опорного катка по чертежу -15,24 мм, в масштабе 1/1 -533,4, у оригинала 550+/- 2 мм
ширина надвентиляторной плиты крыши МТО по чертежу (пао центрам крепежных болтов) -22,84 мм, в масштабе 1/1 799,4 мм, у оригинала 800 мм

 
nikаriosДата: Понедельник, 14.07.2014, 12:00 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Uazik ()
Решил немного проверить Мальгиновскую графику:

получается, в книге не идеальные чёртежи? sad


http://nikarios.livejournal.com/
 
UazikДата: Понедельник, 14.07.2014, 12:58 | Сообщение # 143
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата nikаrios ()
получается, в книге не идеальные чёртежи?
честно сказать я проверил только наиболее простые элементы. Более тщательно и подробно можно, но сложновато (из-за перехлестывающихся деталей). Знаю доподлинно, что при подготовке чертежей в этом издании раскрой листов и геометрические схемы корпуса оригинальной машины не использовались. Были только заводские общие виды. Но они сильно косячны, как в отношении геометрии/ размеров элементов, так и в их расположении. И это не единичный случай, такая же проблема и с другими машинами Кировского и Тагильского заводов, веренее не с машинами, а с чертежами общих видов.
 
UHUДата: Понедельник, 14.07.2014, 13:11 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Uazik ()
Были только заводские общие виды.


С заводскими общими видами у новых чертежей не так уж много общего:
http://yuripasholok.livejournal.com/2820013.html
 
UazikДата: Понедельник, 14.07.2014, 13:25 | Сообщение # 145
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата UHU ()
С заводскими общими видами у новых чертежей не так уж много общего: http://yuripasholok.livejournal.com/2820013.html

Вполне возможно и так, повторюсь проверил только малую часть. Пока вроде вполне хорошо.
 
nikаriosДата: Понедельник, 14.07.2014, 16:27 | Сообщение # 146
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Репутация: 4
Статус: Offline
просто я думал, что они, по идее, наиболее точные, поэтому хотел по ним проверять и исправлять ошибки в наборах. у меня есть все книги серии "Конструирование и производство".

http://nikarios.livejournal.com/
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 14.07.2014, 22:47 | Сообщение # 147
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Я, конечно, извиняюсь, но вот, что я думаю:
Если трумпетеровская модель будет сделана по чертежам Михаила Свирина, переделывать корпус и башню, приводя их к чертежам Мальгинова, будут единицы моделистов. Очень, очень редкие единицы...
Лично я свой танк переделывать не буду.
Все эти разговоры о милллиметрах, как правило, остаются разговорами.
В итоге, собирается модель из коробки со стандартными доработками.
Я свой танк промерял, сверяясь с чертежами из книги - особых расхождений не нашел. А имеющиеся в некоторых местах разбеги в миллиметр-полтора (в реалии 50-60 мм при общий длине корпуса танка 6600 мм) считаю не стоящими внимания.
Если присмотреться к разным башням ИС-4 с укрепрайонов на Дальнем востоке - там много можно найти незначительных различий.

Кстати, Кирилл (Uazik) показывал уже кое-какие чертежи, показанные в книге и представленные там, как чертежи деталей Объекта 701. Чертежи Кирилла были крупнее книжных. Так там на спецификациях читаются даты - 1948 и 1951 годы. Так какой это Объект 701?

Цитата UHU ()

С заводскими общими видами у новых чертежей не так уж много общего:
http://yuripasholok.livejournal.com/2820013.html


Здесь, кстати, красный чертеж не соответствует по масштабу синему - он примерно на 3-4 процента больше. этого достаточно, чтобы появился такой разбег.

На самом деле, у чертежей разных авторов есть, конечно, различия, но они не настолько критичны, что можно говорить о масштабных переделках.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 14.07.2014, 23:14
 
UHUДата: Вторник, 15.07.2014, 08:35 | Сообщение # 148
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Здесь, кстати, красный чертеж не соответствует по масштабу синему - он примерно на 3-4 процента больше. этого достаточно, чтобы появился такой разбег.


Чертежи приведены 1к1 по длине "корпуса", грубо говоря подогнаны так чтобы крайние точки надгусеничных полок совпали.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 15.07.2014, 09:40 | Сообщение # 149
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Это видно.
При увеличении видно, что диаметр красных катков несколько больше диаметра синих. По звездочкам - та же картина...
Думаю, если за отправную точку взять конкретный размер (например, каток) и сводить оба чертежа к нему, то результат наложения будет несколько иным и многие разбеги сведуться к минимуму, на который особого внимания можно и не обращать...
Но это мое личное мнение, которое, конечно, нельзя расценивать как экспертное... :-)


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 15.07.2014, 09:43
 
SALIVANДата: Пятница, 15.08.2014, 23:31 | Сообщение # 150
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Анонсирована новая книга. На этот раз про предсерийный Т-34. http://e.mail.ru/cgi-bin....c6e4206

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
Форум моделистов » Новости форума » Новинки: модели, литература и афтермаркет » "Конструирование и производство". Новая книжная серия
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016