| 
				
				"Конструирование и производство". Новая книжная серия
				 |   |  
| vadim55 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:17 | Сообщение # 136 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 971 
Репутация:  49 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата yrq (  )     Много фоток, схем и рисунков из наставления   
   уже радует! 
   хотя меня, в принципе, интересовал вопрос о качестве всей серии,   с прицелом в перспективе взять FT17...   ну и просто иметь серию на примете  
 |  
|   | 
 |    |  
| nikаrios | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:25 | Сообщение # 137 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342 
Репутация:  15 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата yrq (  )  Заводские чертежи. Самый прикольный, имхо, дан в приличном размере и помещен на развороте одного листа, так что сдвига нет.      который не в масштабе 35-го   
   все книги серии "Конструирование и производство" стоящие книги. тут даже спрашивать нет смысла.   я только не взял книгу про "Мауса", т.к. схемы оказались в масштабе 1:48 вроде. мне такие, увы, не надо. были бы 1:35 - взял бы. а пока не беру.
  http://nikarios.livejournal.com/
 
 Сообщение отредактировал nikаrios - Понедельник, 09.06.2014, 19:26  |  
|   | 
 |    |  
| yrq | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 19:40 | Сообщение # 138 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285 
Репутация:  40 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | vadim55   Если интресует тема книги — надо брать. По каждому вопросу, это сейчас лучшее, из того что есть.   Не без недостатков.   Уровень четкости изложения не дотягивает до Йентца, но до него никто не дотягивает.   Есть проблемы с вёрсткой, но каждая следующая книга всё лучше. В этой, например, втиснули проекции в 1/35, хотя "эстетсвующие дизайнеры", наверняка, скривятся от того, что пропали мимимишные поля.Добавлено (09.06.2014, 19:40) ---------------------------------------------
  Цитата nikаrios (  )  который не в масштабе 35-го     Пашолок, вроде, как-то писал, почему нет смысла приводить заводские чертежи к 35-ому масштабу. Ссылки под рукой нет, надо копать его жж.
 
    
 
 Сообщение отредактировал yrq - Понедельник, 09.06.2014, 19:36  |  
|   | 
 |    |  
| vadim55 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:02 | Сообщение # 139 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 971 
Репутация:  49 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата yrq (  )     это сейчас лучшее, из того что есть   
   красиво звучит     будем иметь ввиду - спасибо!
 |  
|   | 
 |    |  
| don_salluste_ | Дата: Среда, 11.06.2014, 08:58 | Сообщение # 140 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2598 
Репутация:  233 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Немного за содержание книги по ИС-4 
   http://world-of-kwg.livejournal.com/296173.html
 
  
 |  
|   | 
 |    |  
| Uazik | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 22:22 | Сообщение # 141 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231 
Репутация:  23 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Появилась у меня последняя книжка ТактилПресс по ИС-4, автор М.Коломиец. И так в книге:   -фото из отчетов по испытаниям ранних 701, образцы 0, 1, 2, 3 и т.д. Многие фото уже публиковались во втором томе Отечеств. Бронированные Машины, но так же и много новенького. Есть схемки башен и корпусов, но уже из отчетов по обстрелам. На мой взгляд раздел по первым образцам наиболее интересен. К сожалению полностью отсутствует вразумительная чертежная информация по этим машинам. Но насколько мне известно, по сей день сохранились только чертежи в Отчете Кировского завода по перспективным танкам на 1945 г., но чертежи там очень маленькие, и без потери качества не увеличиваются.   -фото, заводские общие виды и чертежи корпуса на ИС-4, фото из отчетов по испытаниям, некоторые также встречались в ОБМ. Но те, что представлены в книге Коломийца несравнимо лучше по качеству.   -фото, чертежи, схемы из ТО на машину ИС-4М.   Забыл сказать есть еще разрез на развороте и трехмерные рисунки машины.Добавлено (13.07.2014, 22:22) --------------------------------------------- Решил немного проверить Мальгиновскую графику:   ширина корпуса по чертежу (стр.62-63) -49,13 мм, в масштабе 1/1 -1719,55 мм, у оригинала 1720 мм   диаметр опорного катка по чертежу -15,24 мм, в масштабе 1/1 -533,4, у оригинала 550+/- 2 мм   ширина надвентиляторной плиты крыши МТО по чертежу (пао центрам крепежных болтов) -22,84 мм, в масштабе 1/1 799,4 мм, у оригинала 800 мм 
 |  
|   | 
 |    |  
| nikаrios | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 12:00 | Сообщение # 142 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342 
Репутация:  15 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Uazik (  )  Решил немного проверить Мальгиновскую графику:      получается, в книге не идеальные чёртежи?  
  http://nikarios.livejournal.com/
 |  
|   | 
 |    |  
| Uazik | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 12:58 | Сообщение # 143 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231 
Репутация:  23 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата nikаrios (  )  получается, в книге не идеальные чёртежи?   честно сказать я проверил только наиболее простые элементы. Более тщательно и подробно можно, но сложновато (из-за перехлестывающихся деталей). Знаю доподлинно, что при подготовке чертежей в этом издании раскрой листов и геометрические схемы корпуса оригинальной машины не использовались. Были только заводские общие виды. Но они сильно косячны, как в отношении геометрии/ размеров элементов, так и в их расположении. И это не единичный случай, такая же проблема и с другими машинами Кировского и Тагильского заводов, веренее не с машинами, а с чертежами общих видов.
 |  
|   | 
 |    |  
| UHU | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 13:11 | Сообщение # 144 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266 
Репутация:  15 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Uazik (  )  Были только заводские общие виды.   
   С заводскими общими видами у новых чертежей не так уж много общего:   http://yuripasholok.livejournal.com/2820013.html
 |  
|   | 
 |    |  
| Uazik | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 13:25 | Сообщение # 145 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231 
Репутация:  23 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата UHU (  )      Вполне возможно и так, повторюсь проверил только малую часть. Пока вроде вполне хорошо.
 |  
|   | 
 |    |  
| nikаrios | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:27 | Сообщение # 146 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342 
Репутация:  15 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | просто я думал, что они, по идее, наиболее точные, поэтому хотел по ним проверять и исправлять ошибки в наборах. у меня есть все книги серии "Конструирование и производство".
  http://nikarios.livejournal.com/
 |  
|   | 
 |    |  
| DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 22:47 | Сообщение # 147 |  
 Генерал-майор 
Группа: Мастера 
Сообщений: 3328 
Репутация:  330 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Я, конечно, извиняюсь, но вот, что я думаю:   Если трумпетеровская модель будет сделана по чертежам Михаила Свирина, переделывать корпус и башню, приводя их к чертежам Мальгинова, будут единицы моделистов. Очень, очень редкие единицы...   Лично я свой танк переделывать не буду.   Все эти разговоры о милллиметрах, как правило, остаются разговорами.   В итоге, собирается модель из коробки со стандартными доработками.   Я свой танк промерял, сверяясь с чертежами из книги - особых расхождений не нашел. А имеющиеся в некоторых местах разбеги в миллиметр-полтора (в реалии 50-60 мм при общий длине корпуса танка 6600 мм) считаю не стоящими внимания.   Если присмотреться к разным башням ИС-4 с укрепрайонов на Дальнем востоке - там много можно найти незначительных различий. 
   Кстати, Кирилл (Uazik) показывал уже кое-какие чертежи, показанные в книге и представленные там, как чертежи деталей Объекта 701. Чертежи Кирилла были крупнее книжных. Так там на спецификациях читаются даты - 1948 и 1951 годы. Так какой это Объект 701? 
   Цитата UHU (  )    
   Здесь, кстати, красный чертеж не соответствует по масштабу синему - он примерно на 3-4 процента больше. этого достаточно, чтобы появился такой разбег. 
   На самом деле, у чертежей разных авторов есть, конечно, различия, но они не настолько критичны, что можно говорить о масштабных переделках.
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 14.07.2014, 23:14  |  
|   | 
 |    |  
| UHU | Дата: Вторник, 15.07.2014, 08:35 | Сообщение # 148 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266 
Репутация:  15 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата DmitryShavrin (  )  Здесь, кстати, красный чертеж не соответствует по масштабу синему - он примерно на 3-4 процента больше. этого достаточно, чтобы появился такой разбег.   
   Чертежи приведены 1к1 по длине "корпуса", грубо говоря подогнаны так чтобы крайние точки надгусеничных полок совпали.
 |  
|   | 
 |    |  
| DmitryShavrin | Дата: Вторник, 15.07.2014, 09:40 | Сообщение # 149 |  
 Генерал-майор 
Группа: Мастера 
Сообщений: 3328 
Репутация:  330 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Это видно.   При увеличении видно, что диаметр красных катков несколько больше диаметра синих. По звездочкам - та же картина...   Думаю, если за отправную точку взять конкретный размер (например, каток) и сводить оба чертежа к нему, то результат наложения будет несколько иным и многие разбеги сведуться к минимуму, на который особого внимания можно и не обращать...   Но это мое личное мнение, которое, конечно, нельзя расценивать как экспертное... :-)
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 15.07.2014, 09:43  |  
|   | 
 |    |  
| SALIVAN | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:31 | Сообщение # 150 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1683 
Репутация:  110 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Анонсирована новая книга. На этот раз про предсерийный Т-34. http://e.mail.ru/cgi-bin....c6e4206
  В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |