[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
"Конструирование и производство". Новая книжная серия
Макаров_АлексейДата: Четверг, 11.09.2014, 13:40 | Сообщение # 196
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Кулешов, я конечно понимаю, что ты "на треть украинец", но не до такой же степени )
 
KoolДата: Четверг, 11.09.2014, 13:52 | Сообщение # 197
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Кулешов, я конечно понимаю, что ты "на треть украинец", но не до такой же степени )

Извини дорогой, поправил.... smile
Подколол,подколол...молодец... wink
А приятно когда тебя помнят.... приятно smile


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 11.09.2014, 14:01
 
andrusha79Дата: Четверг, 11.09.2014, 14:02 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
работают по наряд-заказам и технологическим картам и никаких чертежей, в нашем понимании, в глаза могут не видеть.

Ну, в теории - да, на практике - как только не работают.
Цитата oddity75 ()
Повторюсь, разница в размерах (если она таки есть) обусловлена не культурой производства и не квалификацией персонала, а "рационализацией" на уровне КД и РД.

Вот из личной практики настаиваю: и первым и вторым и третьим... Если например персонал не квалифицирован, а ОТК не на высоте, то к сборке может набежать такое, что ой мама... и сборка начинает импровизировать, обвешиваясь картами разрешения... Я то с мелками бегал, не от хорошей жизни, а от того допустим, что дорогой материал раскроили с ошибкой (квалификация персонала) и пришлось под эту ошибку срочно чертеж ответной детали корректировать и соберется этот комплект правильно только сам с собой, или в планово-диспетчерском напутали с заделом по деталям, конструктора не учли что-то... не поставлена система проведения изменений... Это в частности и есть та самая культура...

Далеко мы от книг ушли.... biggrin


Сообщение отредактировал andrusha79 - Четверг, 11.09.2014, 16:07
 
MindstormДата: Четверг, 11.09.2014, 14:53 | Сообщение # 199
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Коллеги я прошу прощения за подобный комментарий но ушли очень далеко от темы, полемика интересная, но к месту ли она ?

По сабжу. Монографию по Фердинанду я возьму, хотя и не представляю что там про его боевое применение можно писать в таком объеме. Как уже верно заметили и по немцам уйма почти нетронутых авторами монографий машин (одна четверка только многого стоит) и по отечественным есть про кого написать.


С уважением, Василий
 
oddity75Дата: Четверг, 11.09.2014, 15:50 | Сообщение # 200
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Mindstorm ()
Коллеги я прошу прощения за подобный комментарий но ушли очень далеко от темы, полемика интересная, но к месту ли она ?

Цитата andrusha79 ()
Далеко мы от книг ушли....

Отнюдь, во-первых, в названии книги присутствует слоган "Конструирование и производство", во-вторых, если моделисты начнут руководствоваться формулой- "Чертежи - чертежами, а сборка танков в военное время ..........", то зачем вообще нужны подобные книги?

Цитата andrusha79 ()
Ну, в теории - да, на практике - как только не работают.

По итогам дебатов предлагаю принять следующее ("Слушали и постановили" smile ):
1. Никакой импровизации против утвержденной к производству КД быть не может.
2. Изменения в КД не могут быть внесены только на основании того, что подчиненные тов. Директора гонят брак или халатно относятся к своим должностным обязанностям.
3. В подобных книгах очень хочется видеть информацию о внесенных в КД изменениях, с указанием периода действия этих изменений и серийные номера машин, подпадающие под эти изменения.
4. Привязку номера серии к реальному прототипу признать обязательной smile .


С уважением,
Максим.
 
PanzermannДата: Четверг, 11.09.2014, 17:13 | Сообщение # 201
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
1. Никакой импровизации против утвержденной к производству КД быть не может.

Ага, ну-ну =))) (без обид). Сейчас занимаюсь модернизацией военной техники, так постоянно с "рационализаторством" слесарей-сборщиков бьюсь:

- а давай так приварим!
- это ж не по КД?! Давай как положено.
- так то лучше будет!
- не, конструкторы заложили так - значит так!
- да они там, в КБ, нихрена не понимаю!!!!!!

И заметте, техника весьма не дешёвая!


warthunder.ru
 
oddity75Дата: Пятница, 12.09.2014, 08:09 | Сообщение # 202
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Panzermann ()
Сейчас занимаюсь модернизацией военной техники, так постоянно с "рационализаторством" слесарей-сборщиков бьюсь:

Евгений, для того чтобы уйти от "серьезного" обсуждения всевозможных "анекдотических" случаев из жизни, предлагаю п.2 в сообщении №200 читать в следующей редакции:
2. Изменения в КД не могут быть внесены только на основании того, что подчиненные тов. Директора (госп. Директора) гонят брак или халатно относятся к своим должностным обязанностям, а также систематически нарушают трудовую и производственную дисциплины. smile


С уважением,
Максим.
 
andrusha79Дата: Пятница, 12.09.2014, 10:50 | Сообщение # 203
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
2. Изменения в КД не могут быть внесены только на основании того, что подчиненные тов. Директора (госп. Директора) гонят брак или халатно относятся к своим должностным обязанностям, а также систематически нарушают трудовую и производственную дисциплины.

Ну... формально - ДА. Однозначно, нельзя так куролесить, только по тому что не получается сделать как положено, а получается только как получается. Но на практике (могу говорить за себя только, конечно) приходит директор производства и вдумчиво глядя в глаза говорит, что они конечно не правы... и он "разберется как следует и накажет кого попало" (с))), и что конечно же так делать нехоршо, но нельзя ли как-нибудь имеющийся брак, без ущерба для надежности изделия - спасти? И если это что-то незначительное, то тут-же делается эскиз - в путь, а если не на одном экземпляре резьбу поменять, а допустим на какой-то партии изменить серьезную деталь, то уже начинается внесение изменений в КД. Это плохо, я ничего не хочу сказать, но бывают объективные обстоятельства, когда либо срываем план поставок, либо вот так...

P.S. И по правде сказать - не очень хорошо представляю себе реальное положение дел на советских предприятиях в годы войны, но если читать Михаила Зефирова например (не очень однозначный автор!!!) про завод "Новое Сормово" то понимаешь, что такие ситуации, как я описываю, могли быть сплошь и рядом. Особенно зная разгильдяйство которое у нас временами царит.

P.P.S. Вспомнилась шуточка: - Милый... сегодня ночью мы будем делать то,, что нельзя!!! - Делить на ноль что-ли??? -
 
СмольныйДата: Пятница, 12.09.2014, 11:13 | Сообщение # 204
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: -6
Статус: Оффлайн
Цитата andrusha79 ()
Ну... формально - ДА. Однозначно, нельзя так куролесить, только по тому что не получается сделать как положено, а получается только как получается. Но на практике (могу говорить за себя только, конечно) приходит директор производства и вдумчиво глядя в глаза говорит, что они конечно не правы... и он "разберется как следует и накажет кого попало" (с))), и что конечно же так делать нехоршо, но нельзя ли как-нибудь имеющийся брак, без ущерба для надежности изделия - спасти? И если это что-то незначительное, то тут-же делается эскиз - в путь, а если не на одном экземпляре резьбу поменять, а допустим на какой-то партии изменить серьезную деталь, то уже начинается внесение изменений в КД. Это плохо, я ничего не хочу сказать, но бывают объективные обстоятельства, когда либо срываем план поставок, либо вот так...

P.S. И по правде сказать - не очень хорошо представляю себе реальное положение дел на советских предприятиях в годы войны, но если читать Михаила Зефирова например (не очень однозначный автор!!!) про завод "Новое Сормово" то понимаешь, что такие ситуации, как я описываю, могли быть сплошь и рядом. Особенно зная разгильдяйство которое у нас временами царит.


ППКС! Ещё бывает, что деталь изменили, а задела как гуана за баней. А в извещений пишут, дескать , внедрить с редуктора № такого-то.


Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
 
PanzermannДата: Пятница, 12.09.2014, 12:28 | Сообщение # 205
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Цитата Смольный ()
Евгений, для того чтобы уйти от "серьезного" обсуждения всевозможных "анекдотических" случаев из жизни, предлагаю п.2 в сообщении №200 читать в следующей редакции:
2. Изменения в КД не могут быть внесены только на основании того, что подчиненные тов. Директора (госп. Директора) гонят брак или халатно относятся к своим должностным обязанностям, а также систематически нарушают трудовую и производственную дисциплины.


Максим, я только за! Как для инженера для меня КД - Отче наш. Но, к сожалению, жизнь вносит свои коррективы. Чтобы закончить словоблудие не по теме ветки упомяну напоследок ещё пару примеров:

1. С нами (бригадой, проводящей модернизацию "на местах") как-то съездил один из начальников КБ. Так вот насмотревшись на готовые изделия и наслушавшись слесарей-сборщиков о том, как это всё собирается на предприятии (далеко не все "узкие места" становятся известны в КБ, изготовившем комплект КД, а решаются кулуарно), он имел несколько задумчивый вид. Ведь далеко не вся военная техника собирается на конвейере. Есть ещё стендовая и мелкосерийная "отвёрточная" сборка. А вот тут и возможны разные сюрпризы.

2. Обмерял я как-то образец БТТ послевоенного периода, производства отечественного ВПК. Так был сильно удивлён разбегу раскроя симметричных элементов броневых листов правого и левого бортов вплоть до 10 мм. А ВСЯ надгусеничная полка одного борта была приварена на 10 мм ниже другого.

P.S. C этого времени в работе (в смысле - в моделизме) использую два источника: как первоисточник - графика (по возможности заводская), как средство проверки и корректировки/доводки - собственные замеры.


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Пятница, 12.09.2014, 12:30
 
a4sДата: Пятница, 12.09.2014, 12:39 | Сообщение # 206
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Изменения в КД не могут быть внесены только на основании того, что подчиненные тов. Директора (госп. Директора) гонят брак или халатно относятся к своим должностным обязанностям, а также систематически нарушают трудовую и производственную дисциплины.

про нарушение дисциплины согласен, но по причине систематического брака изменения в КД/ТД вноситься могут. Причин брака может быть много и далеко не все связаны с разгильдяйством, пьянством и т.д. Сейчас тоже есть такие моменты... А в то время, когда работал неквалифицированный (а зачастую и физически ослабленный) персонал, подростки. Когда был износ оборудования, которое нет возможности заменить. Или просто не было того оборудования, на котором должны делаться детали и приходится использовать то, что есть .

Не уверен в точности факта, но кажется гужоны на башнях КВ вводили а т.ч. и из-за невозможности качественно выполнить сворной шов.
 
SALIVANДата: Пятница, 10.10.2014, 19:23 | Сообщение # 207
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Появилась в продаже новая книга - "Танки межвоенного периода".
http://hobbygames.ru/tactical-press-category-27269


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей