[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ICM
АскетДата: Четверг, 09.01.2014, 12:23 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 131
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Dmitriy ()
Старый ИСМмовский набор с пехотой на танке,которую потом Алангер перепаковывал.

Мне кажется, что ICM, все же, до такого не дойдут и сделают новый, хотя кто знает...

Цитата vadim55 ()
москвичом выходит только поманили

Нужно быть оптимистичнее! Все только начинается!:)


С уважением, Кирилл.
 
ValeryДата: Четверг, 09.01.2014, 12:42 | Сообщение # 122
Сержант
Группа: RIP
Сообщений: 344
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата Аскет ()
Мне кажется, что ICM, все же, до такого не дойдут и сделают новый, хотя кто знает ...

В лучшем случае, реставрируют/почистят старую пресс-форму.

Цитата Аскет ()
Нужно быть оптимистичнее! Все только начинается!:)

Произ-во моделей - это бизнес "заточенный" на получение прибыли. Будут производить то, что будет пользоваться спросом, прежде всего в странах - реальных покупателях модельной продукции.


Кино, танки и хлеб - сим победиши.
 
vadim55Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:18 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Valery ()

Будут производить то, что будет пользоваться спросом, прежде всего в странах - реальных покупателях

тут скорее проблемы с правообладателями
и именно "в странах - реальных покупателях"
не зря слова мерин или опель вы на коробках не увидите
имхо и эти модели от ICM появились лишь оттого, что фирмам как-то неполиткоректно за "гитлеровскую" технику подписываться dry
(типа статус-кво - мы название не печатаем, а вы ничего не замечаете)
или паккард который давно сгинул с лица земли как фирма

а вот с прочими фордами, остинами, пежо и т.д.... - кто проблем хочет?
разве что мелкие фирмочки, в случае проблем и "исчезнуть" (переименоваться) легко способны
)да и связываться с ними не будут)
ICM это ни к лицу, а платить кому-то за халяву не хочется!

вот потому и недоумение - а кто им зисы или эмки выпускать-то запретит?
а нету.... surprised
хотя москвич... да, внушил какие-то надежды! cool


Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 09.01.2014, 13:28
 
ValeryДата: Четверг, 09.01.2014, 13:37 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: RIP
Сообщений: 344
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
vadim55, "эмка" - заведомо убыточный проект. Много кто покупает "Чёрную медаль" от ПитРоад? Большинство потенциальных покупателей про неё даже и не слышали, многим она просто не интересна. Эмка - модель для внутреннего рынка, не более того. Предполагаю, что продажи Москвича идут со скрипом даже в странах бывшего СНГ.

Кино, танки и хлеб - сим победиши.
 
vadim55Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:06 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Valery ()

Много кто покупает "Чёрную медаль" от ПитРоад?

я например biggrin
одна стоит давным-давно, а теперь и пикапчик на подходе

а москвич - согласен, модель не первой необходимости для международного рынка
но и затраты на его "побочное" производство от кадета мизерны и однозначно отобъются даже на внутреннем рынке!

эмка иное.... даже одно количество модификаций дает огромный бонус серьезному производству
плюс (для импортных и прочих германофилов) их хватало и в вермахте
и еще один плюс - в модификациях несложно доработать модель (фабрично) и до форда - достаточно распостраненного в предвоенной европе

зис 110, а тем более 101 - великолепно укладывается в линейку представительских авто от ICM
плюс достаточная экзотичность 101 - аналогов по типажу в моделях 1\35 в мире совсем нет! (хоть этот типаж более чем классический для конца 30-х годов- пока никто не подсуетится сделать либо кэдди, либо бьюик)- 101 и в 1\24 будет вполне востребован!

и последнее - в любом бизнесе надо открывать нечто новое и быть на острие атаки, а не хвосты за другими подчищать

ICM изначально пока идет впереди по производству автомобилей 1\35 как грузовых, так и легковых,
насыщая рынок новым продуктом - и постоянно увеличивая круг своих почитателей
так и стоит оставаться в первых рядах - не плетясь в хвосте, а формируя свой рынок - имхо в данном случае риск уже минимален
а не очень востребованные модели есть у любой фирмы, но и они авторитет вовсе не уменьшают....


Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 09.01.2014, 14:35
 
RhinocerusДата: Пятница, 10.01.2014, 01:23 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
эти модели от ICM появились лишь оттого, что фирмам как-то неполиткоректно за "гитлеровскую" технику подписываться

Прости Господи, но с каких пор капиталисты стали бояться преступлений своих предшественников? )))
Цитата
или паккард который давно сгинул с лица земли как фирма

Да щаз! Как производитель автомобилей - сгинул. Однако владелец торговой марки и производитель запчастей - вот он, вуаля!
http://www.packardmotorcar.com/
Дадут они там добру пропадать, за зря, ага biggrin
Цитата
а кто им зисы или эмки выпускать-то запретит?

Ну здрасьте! Ведь торговые марки ЗиЛ и ГаЗ никуда не делись! Ну "Лихачева" хоть и урезали территориально, но жив, курилка: даже модернизируют. А Горьковский вообще цветет и пахнет.
Цитата
хотя москвич... да, внушил какие-то надежды!

Вот как раз АЗЛК ("Москвич") - таки все, кирдык, аллес капут, амба. Даже Ижевский завод нынче ИжАвто стал. Владелец марки теперь кажется Правительство Москвы, но там можно сравнительно легко "договориться" с кем надо если припрет.
Цитата
Много кто покупает "Чёрную медаль" от ПитРоад?

У меня, скажем, оба есть. Но положа руку на сердце: согласитесь, эта не слишком копийная игрушка, дополнение для диорам, денег своих не стоит. Убожество исполнения - просто запредельное: это вообще касается большинства поделок от "Пит Род" на тему БТТ. Возможно, кому-то зеноводное воспрещает платить трудовые за явную халтуру.
И потом - про Жукова слышали все, кто хоть чуть-чуть в теме, а кто из известных полководцев достоверно рассекал на Кураганэ?
Цитата
Эмка - модель для внутреннего рынка, не более того

О, да!!! Как и ПОЛНАЯ линейка "полуторок" от МиниАрт, к которым возможно скоро добавятся еще две новинки от "ХоббиБосс" (в каталоге на этот год уже заявлены по кр. мере) - тоже строго "внутренний" продукт. А потом: чем плох внутренний рынок? Вот у меня ровно две модели от МЕНГ - FT-17 и FCM 2C и в обоих инструкция, что характерно - на русском в том числе. Китайцы деньги считать не умеют?
Цитата
несложно доработать модель (фабрично) и до форда

Поверьте - это только на очень, очень беглый взгляд. Придется делать полностью новую модель, или получится как с "Мерсом" L3000 у "Итала" - выше пояса он даже весьма ничего wink
Цитата
в любом бизнесе надо открывать нечто новое

Бизнесс-стратегии бывают очень разные.
 
vadim55Дата: Пятница, 10.01.2014, 02:59 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
но с каких пор капиталисты стали бояться преступлений своих предшественников? )))

то-то немцы так пугливо машины военных лет даже в "полных" каталогах фирм "забывать" умудряются!
по ним инфу скорее в посторонних источниках найдешь

Цитата Rhinocerus ()
Ну здрасьте! Ведь торговые марки ЗиЛ и ГаЗ никуда не делись!

с газом имхо договориться можно - менг ведь смог свой тигр сделать?

Цитата Rhinocerus ()
"Пит Род"

игрушка однозначно!
так откуда претензии к малому спросу ?
именно потому....
многие ведутся и подсаживаются на новую иглу - на новый для себя вид коллекционирования, именно из-за качества предлагаемой продукции (не как у "Пит Род" разумеется!)
я же любой новый автомобильчик ICM схвачу не глядя - но все же хотелось бы не только немцев......
и не только вторую мировую
(а хоть бы и первую..... о! руссо-балт... с пулеметом.... в 1\35 с супердеталировкой.... cry - хочу! )

Цитата Rhinocerus ()
Эмка - модель для внутреннего рынка, не более того

пардон! я говорил вовсе даже наоборот!

с фордом я погорячился - тут однозначно всю модель делать заново

Цитата Rhinocerus ()
Бизнес-стратегии бывают очень разные.

smile "...вот вы говорите царь, царь......(с) smile
и я про то - одни пытаются заинтересовать пресыщенного покупателя уже чуть ли не фантастическими моделями немецкой БТТ (ибо уже больше нет ни шиша )
другие расширяют новые сектора рынка - ранее нетоптанные
и спрос на новый товар разумеется поначалу невелик...

хотя...имхо например миниарт рискнул с выпуском трамвая..... и произвел бестселлер международного класса
теперь же народ требует продолжения банкета..... tongue

т.е. разумеется, пока нет достаточной массы и разнообразия номенклатуры для начала полноценного "собирания",
то ряд моделей и остается пока "недовостребован"
автомобили ведь, еще до недавнего времени, практически считались (подавляющим количеством бтт-моделистов) именно что не полноценным объектом коллекционирования, а лишь приллжением к бтт, элементом диорам и моделью "выходного дня" - для разминки исключительно


Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 10.01.2014, 03:18
 
NickKievДата: Воскресенье, 02.02.2014, 05:14 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сегодня по выставке в Нюрнберге прошелся второй фотограф от ipms.de (первый, видимо, куда-то торопился), и отснял кое-чего интересного, в том числе и стенд ICM (где-то в середине обзора).
http://www.ipmsdeutschland.de/Ausstel....E_1.htm
 
warlock-far-eastДата: Воскресенье, 02.02.2014, 08:37 | Сообщение # 129
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
блин ну где же ЗиЛ-131!
 
BoonieДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:13 | Сообщение # 130
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Зато Мерсовская трехоска уже в пластике smile

С уважением, Вадим
 
JohniGoДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:26 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
И По-2 как не было, таки нет...

С уважением, Евгений.

 
Игорь64Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:40 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
citroend,
Картинка в каталоге и модель в пластике, как говорится, две большие разницы. У некоторых производителей от картинки до модели годы проходят. Пушки от Миниарта сколько ждём?


С уважением Игорь.
 
OLSHIRДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:50 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
citroend, Я знал, я верил, наконец-то. Ведь директор фирмы прямо заявил, будет ЗиЛ-131 в 2014г не уточнял только месяц.
Игорь64, - у ICM немного иначе, в целом все свои заявки они выполняют в обозримом будущем.
 
Игорь64Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:59 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Цитата OLSHIR ()
у ICM немного иначе

Хорошо ести так, да ещё и развитие этой темы. На ЗИЛах много, что интересного можно сделать.


С уважением Игорь.
 
warlock-far-eastДата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:33 | Сообщение # 135
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Зил-131 был самым массовым автомобилем стран Варшавского договора. Каких только функций он не выполнял.....
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей