[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ICM
AvtolikДата: Среда, 30.09.2020, 09:22 | Сообщение # 1156
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Бгоневичёк это хорошо... очень хорошо.
 
KaisДата: Среда, 30.09.2020, 16:19 | Сообщение # 1157
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
АААААААА ICM35110 Sd.Kfz.247 Ausf.B, German Command Armoured Vehicle (100% new molds) !

Крутяк, жду очень-очень! Прям вот из уважения к ребятам, обязательно приобрету именно их модель.
Колёса я думаю традиционно в мусор, но они ж "Хорьховские", их как грязи на рынке.
 
RhinocerusДата: Среда, 30.09.2020, 17:30 | Сообщение # 1158
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Kais, Сколько их там было-то? Более массовые изделия остаются не охваченными ((( Посмотрел рендеры: бедненько, товарищи, бедненько. Нет, основная радиостанция вроде как ничего себе сделана, даже блок питания с умформером, клеммные коробки сзади - все ничего выглядит. Однако, там мелочевки всеж-таки побольше будет. Не могу понять,  второе радио Fu.5 - но какое-то креплние невнятное (или его не видно), не нахожу двух штатных динамиков в круглых корпусах, закрытого блока предохранителей в плоской коробке, пеналов для дополнительных звеньев антенн, коробки с ЗиП для радиооборудования (сомневаюсь, что лампы возили в ящиках на борту), ну и еще кое-чего. Я точно не знаю, где конкретно это "кое-что" размещалось на машинах именно этого типа, но оно ДОЛЖНО быть на радиомашине по штату. Даже креплений для личного оружия не видать. В общем, тенденция к упрощенчеству, свойственная киевлянам тут в полный рост. А еще, если я верно помню, возле этой, отдельно стоящей "табуретки" был какой-то откидной столик для карт: не на пол же класть?
Короче - готовьте коробки с запчастями.
 
BoonieДата: Среда, 30.09.2020, 19:16 | Сообщение # 1159
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Посмотрел рендеры: бедненько, товарищи, бедненько. Нет, основная радиостанция вроде как ничего себе сделана...

Увы, по интерьеру этой машины материала-то небогатенько sad Даже наличие штатных радиостанций под вопросом - машина по документам проходила как штабная, но без какого-либо радиооборудования.


С уважением, Вадим
 
RhinocerusДата: Среда, 30.09.2020, 20:57 | Сообщение # 1160
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
То, что материала нет - мне это очень хорошо известно. Тем не менее, ШТАТНАЯ радиостанция там была, минимум Fu.5. Если смотреть его назначение, то официально, Sd.Kfz. 247 - это вообще "тяжелый бронированный пассажирский автомобиль повышенной проходимости", то есть колесный бронетрнаспортер - и не более того. Ни слова про "штабной" или еще какой-то специализированный.
Но раз такое дело, то и оборудован он должен быть по типу других БТР и Sw.PKW - как минимум, должны быть крепления оружия экипажа и десанта.  Так подозреваю - по типу схожего по габаритам Sd.Kfz. 250 за исключением БК и ЗиП для штатного пулемета, которого там не предусмотрено. И где вся эта красота? Не вижу! А где фляги, где сухарные сумки, где сумка для "рожков" и МР? Не уверен, полагались ли таким машинам гранаты, на не бронированных вроде как нет, но для броневика я    бы "расшедрился", это кажется логичным.
Но что мы видим? Что часть машин таки была таки придана штабным подразделениям, а некоторые, похоже, стали автомобилями наблюдателей. А что за штаб без связи? Есть пара снимков, где видна метелочная антенна - значит, там или Fu,7 или, что скорее - Fu.12, хотя и Fu.8 вопреки расхожему мнению могла работать не только на рамку, но и на штырь с емкостным эквивалентом, сиречь - на метелочную антенну.
А раз так, то радио там как-то монтировалось, это весьма громоздкие чемоданы, которые просто так, сваркой к броне не прихватишь, электронная лампа прибор капризный, растрясет. Значит - или штатная стойка с амортизацией, трансформатор, умформер и комплект доп. аккумуляторов, поскольку мощная ламповая радиостанция весьма прожорлива. И штатный ЗиП к ней как-то разместить извольте, тем более, что за образец сканает Sd.Kfz 250\3 - 5 или аналогичные "гробики". Провода надо куда-то девать, скруткой не соединишь - клеммные коробки извольте, и защищенные! Блок согласования с антенной, прочие фишки. Ну ОК, коробка для гарнитур, телеграфных ключей и подобного подключаемого барахла была прямо в стойке. Опять же, непременным атрибутом штабных и радиомашин была керосиновая печка для уничтожения бумаг, вроде шредера - и где все это?
То есть по любому, какой бы вариант вы не задумали построить, над интерьером придется много колдовать. В одном случае - добавлять второе сиденье вдоль левого борта, в другом - как-то размещать всякое-электрическое, и в обоих добавлять крепления МР и прочего хабара, глядя на аналогичные машины и руководствуясь правдоподобием и здравым смыслом.
Но ничего такого пока в наборе не видно, кроме аптечки. Кстати, как минимум на одной машине имелась стереотруба, на одной - пулемет на вертлюге по типу "как у полугусеничников". Могли бы ребята не пожмотничать и дать как альтернативу хоть что-ни будь из этого (((
К счастью, отличный набор из трех основных радиостанций Fu.7-8-12 делает MR Modelbau, там практически все, что нужно имеется. Рекомендую - не дорого. Полагаю, они и выпустят первыми какие-то нужные дополнения для этой машины.
Как-то выходит ни рыба, ни мясо: вроде как внешне машинка интересная, и , возможно - копийная (если не накосячат), но учитывая здоровенный открытый кузов- работать и работать!
 
BoonieДата: Среда, 30.09.2020, 21:20 | Сообщение # 1161
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Есть пара снимков, где видна метелочная антенна - значит, там или Fu,7 или, что скорее - Fu.12,

Fu.7 работала только на 1,5-м штырь, метелка Sternantenne D - атрибут Fu.8/Fu.12.
Цитата Rhinocerus ()
А раз так, то радио там как-то монтировалось... Значит - или штатная стойка с амортизацией...за образец сканает Sd.Kfz 250\3 - 5

Была такая мысль, что вставили штатную стойку от 250/3, но на имеющихся фото ее не видно, похоже, что блоки радиостанции прикручены на амортизационных рамах к столу.


С уважением, Вадим
 
KaisДата: Среда, 30.09.2020, 21:31 | Сообщение # 1162
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
То есть по любому, какой бы вариант вы не задумали построить, над интерьером придется много колдовать
    ну, это вовсе не обязательно smile Выход есть всегда smile "Аварийный" вариант, если всё совсем плохо smile
 
RhinocerusДата: Среда, 30.09.2020, 21:47 | Сообщение # 1163
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн

Цитата
Fu.7 работала только на 1,5-м штырь
Вот не надо! У Fu.7 выходной трансформатор был коммутируемым. При включении по автотрансформаторной схеме мог работать на асимметричную нагрузку, при включении по схеме с отдельной обмоткой - на симметричную, каковой является рамочная антенна.

Цитата
прикручены на амортизационных рамах к столу.
Не так просто разобрать эту стойку по блокам.
Kais, Увы, у меня тенты никогда хорошо не получались ((((


Сообщение отредактировал Rhinocerus - Среда, 30.09.2020, 21:48
 
BoonieДата: Среда, 30.09.2020, 22:26 | Сообщение # 1164
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
При включении по автотрансформаторной схеме мог работать на асимметричную нагрузку, при включении по схеме с отдельной обмоткой - на симметричную, каковой является рамочная антенна.

Собственно, речь была о метелке, но за информацию спасибо.
Цитата Rhinocerus ()
Не так просто разобрать эту стойку по блокам.

Не факт, что комплект брали с полугуся - могли и с обычного Kfz.17 перемонтировать. А эти разбирались на раз - они проектировались с возможностью полного выноса комплекта из машины.


С уважением, Вадим
 
RhinocerusДата: Четверг, 01.10.2020, 00:21 | Сообщение # 1165
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн

Цитата
Собственно, речь была о метелке
Метелка - это и есть вертикальная антенна с емкостным эквивалентом, роль кторого выполняет метелка (иди шар, или металлический диск, или пластина (-ы) - разные бывают конструкции. Смысл емкостной нагрузки в том, что при этом увеличивается эквивалентная высота антенны, так, что ее полотно можно делать короче. Мзвестно, что эффективнее всего антенны, чья длинна равна длинне излучаемой/принимаемой волны или кратнаяполовнине ее длинны. Прикиньте полуволновый штырь на диапазон 120 метров или хотя бы на 60-метровый диапазон (для дальней радиосвязи немцы там работали). Метелка в разы увеличивает эффектривность коротких антенн.

Цитата
могли и с обычного Kfz.17 перемонтировать
Черт его знает. На Kfz, как правило, устанавливались обычные пехотные радиостанции, а они по определению все были носимые, ну, некторые - "носимые с трудом", но все-таки.А это значит, что там применялись так называемые "батарейные" лампы, с катодами прямого накала на напряжение 2В постоянного тока, от сухих гальванических элементов. А на танках и прочей технике устанавливались устройства на лампах с катодами косвенного накала на 12 вольт переменного ИЛИ постоянного тока: их можно было питать как от аккумулятора автомобиля постоянным током, так и от генератора переменкой. В первом случае требовался еще здоровенный ящик с накальными батареями: основное потребление ламповой аппаратуры идет как раз по накальным цепям. Скажем, одна только выходная лампа передатчика могла жрать по накалу до 2А, плюс еще штуки 3-4 усилительных от 0,3 до 1А каждая. Зело прожорливы были тогдашние мощные рации с более-менее "штабной" дальностью связи: и тут фиг что поделаешь. Все вот эти рнцевые носимые, близкие к "уоки-токи" по размерам и по характеристикам - это игрушки (очень не бесполезные!!!) километра на полтора-три    Там да, габариты источников питания относительно приемлемые, что даже в один корпус с рацией помещались.
 
HansenДата: Четверг, 01.10.2020, 07:10 | Сообщение # 1166
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 51
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
RhinocerusBoonie
http://www.rkk-museum.ru/documents/archives/images/3-44-01.pdf


"Тут не Вьетнам, это боулинг, здесь есть правила" ©
 
RhinocerusДата: Четверг, 01.10.2020, 11:44 | Сообщение # 1167
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Hansen, Ага, пользительная книжка. У меня по военным рациям много всякого, кроме нее - с детства интересуюсь.
 
ПайперДата: Четверг, 01.10.2020, 16:28 | Сообщение # 1168
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Джентльмены, дальнейшие разговоры по матчасти - в отдельной теме!

Тестовые отливки 35646 WWII British Vickers MG Crew (Vickers MG & 2 figures)





Don`t war, make kits ;)
 
ПайперДата: Суббота, 10.10.2020, 18:29 | Сообщение # 1169
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Анонсированный в каталоге на 2020-й набор 35647 WWII French Tank Crew - успешно движется к выпуску и оказался с адаптацией одной под грядущий FCM.




А с учётом консервативности формы французских танкистов, при небольшой доработке может применяться и для эпохи Первой мировой. В т.ч. для размещения "башнёра" в FT-17.


Don`t war, make kits ;)
 
ПайперДата: Суббота, 10.10.2020, 18:45 | Сообщение # 1170
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
И для ожидающих Sd.Kfz. 247:







Don`t war, make kits ;)
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей