ICM
| |
Avtolik | Дата: Среда, 30.09.2020, 09:22 | Сообщение # 1156 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Бгоневичёк это хорошо... очень хорошо.
|
|
| |
Kais | Дата: Среда, 30.09.2020, 16:19 | Сообщение # 1157 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| АААААААА ICM35110 Sd.Kfz.247 Ausf.B, German Command Armoured Vehicle (100% new molds) !
Крутяк, жду очень-очень! Прям вот из уважения к ребятам, обязательно приобрету именно их модель. Колёса я думаю традиционно в мусор, но они ж "Хорьховские", их как грязи на рынке.
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Среда, 30.09.2020, 17:30 | Сообщение # 1158 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Kais, Сколько их там было-то? Более массовые изделия остаются не охваченными ((( Посмотрел рендеры: бедненько, товарищи, бедненько. Нет, основная радиостанция вроде как ничего себе сделана, даже блок питания с умформером, клеммные коробки сзади - все ничего выглядит. Однако, там мелочевки всеж-таки побольше будет. Не могу понять, второе радио Fu.5 - но какое-то креплние невнятное (или его не видно), не нахожу двух штатных динамиков в круглых корпусах, закрытого блока предохранителей в плоской коробке, пеналов для дополнительных звеньев антенн, коробки с ЗиП для радиооборудования (сомневаюсь, что лампы возили в ящиках на борту), ну и еще кое-чего. Я точно не знаю, где конкретно это "кое-что" размещалось на машинах именно этого типа, но оно ДОЛЖНО быть на радиомашине по штату. Даже креплений для личного оружия не видать. В общем, тенденция к упрощенчеству, свойственная киевлянам тут в полный рост. А еще, если я верно помню, возле этой, отдельно стоящей "табуретки" был какой-то откидной столик для карт: не на пол же класть? Короче - готовьте коробки с запчастями.
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 30.09.2020, 19:16 | Сообщение # 1159 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Rhinocerus ( ) Посмотрел рендеры: бедненько, товарищи, бедненько. Нет, основная радиостанция вроде как ничего себе сделана... Увы, по интерьеру этой машины материала-то небогатенько Даже наличие штатных радиостанций под вопросом - машина по документам проходила как штабная, но без какого-либо радиооборудования.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Среда, 30.09.2020, 20:57 | Сообщение # 1160 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| То, что материала нет - мне это очень хорошо известно. Тем не менее, ШТАТНАЯ радиостанция там была, минимум Fu.5. Если смотреть его назначение, то официально, Sd.Kfz. 247 - это вообще "тяжелый бронированный пассажирский автомобиль повышенной проходимости", то есть колесный бронетрнаспортер - и не более того. Ни слова про "штабной" или еще какой-то специализированный. Но раз такое дело, то и оборудован он должен быть по типу других БТР и Sw.PKW - как минимум, должны быть крепления оружия экипажа и десанта. Так подозреваю - по типу схожего по габаритам Sd.Kfz. 250 за исключением БК и ЗиП для штатного пулемета, которого там не предусмотрено. И где вся эта красота? Не вижу! А где фляги, где сухарные сумки, где сумка для "рожков" и МР? Не уверен, полагались ли таким машинам гранаты, на не бронированных вроде как нет, но для броневика я бы "расшедрился", это кажется логичным. Но что мы видим? Что часть машин таки была таки придана штабным подразделениям, а некоторые, похоже, стали автомобилями наблюдателей. А что за штаб без связи? Есть пара снимков, где видна метелочная антенна - значит, там или Fu,7 или, что скорее - Fu.12, хотя и Fu.8 вопреки расхожему мнению могла работать не только на рамку, но и на штырь с емкостным эквивалентом, сиречь - на метелочную антенну. А раз так, то радио там как-то монтировалось, это весьма громоздкие чемоданы, которые просто так, сваркой к броне не прихватишь, электронная лампа прибор капризный, растрясет. Значит - или штатная стойка с амортизацией, трансформатор, умформер и комплект доп. аккумуляторов, поскольку мощная ламповая радиостанция весьма прожорлива. И штатный ЗиП к ней как-то разместить извольте, тем более, что за образец сканает Sd.Kfz 250\3 - 5 или аналогичные "гробики". Провода надо куда-то девать, скруткой не соединишь - клеммные коробки извольте, и защищенные! Блок согласования с антенной, прочие фишки. Ну ОК, коробка для гарнитур, телеграфных ключей и подобного подключаемого барахла была прямо в стойке. Опять же, непременным атрибутом штабных и радиомашин была керосиновая печка для уничтожения бумаг, вроде шредера - и где все это? То есть по любому, какой бы вариант вы не задумали построить, над интерьером придется много колдовать. В одном случае - добавлять второе сиденье вдоль левого борта, в другом - как-то размещать всякое-электрическое, и в обоих добавлять крепления МР и прочего хабара, глядя на аналогичные машины и руководствуясь правдоподобием и здравым смыслом. Но ничего такого пока в наборе не видно, кроме аптечки. Кстати, как минимум на одной машине имелась стереотруба, на одной - пулемет на вертлюге по типу "как у полугусеничников". Могли бы ребята не пожмотничать и дать как альтернативу хоть что-ни будь из этого ((( К счастью, отличный набор из трех основных радиостанций Fu.7-8-12 делает MR Modelbau, там практически все, что нужно имеется. Рекомендую - не дорого. Полагаю, они и выпустят первыми какие-то нужные дополнения для этой машины. Как-то выходит ни рыба, ни мясо: вроде как внешне машинка интересная, и , возможно - копийная (если не накосячат), но учитывая здоровенный открытый кузов- работать и работать!
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 30.09.2020, 21:20 | Сообщение # 1161 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Rhinocerus ( ) Есть пара снимков, где видна метелочная антенна - значит, там или Fu,7 или, что скорее - Fu.12, Fu.7 работала только на 1,5-м штырь, метелка Sternantenne D - атрибут Fu.8/Fu.12.
Цитата Rhinocerus ( ) А раз так, то радио там как-то монтировалось... Значит - или штатная стойка с амортизацией...за образец сканает Sd.Kfz 250\3 - 5 Была такая мысль, что вставили штатную стойку от 250/3, но на имеющихся фото ее не видно, похоже, что блоки радиостанции прикручены на амортизационных рамах к столу.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Kais | Дата: Среда, 30.09.2020, 21:31 | Сообщение # 1162 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Цитата Rhinocerus ( ) То есть по любому, какой бы вариант вы не задумали построить, над интерьером придется много колдовать ну, это вовсе не обязательно Выход есть всегда "Аварийный" вариант, если всё совсем плохо
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Среда, 30.09.2020, 21:47 | Сообщение # 1163 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата Fu.7 работала только на 1,5-м штырь Вот не надо! У Fu.7 выходной трансформатор был коммутируемым. При включении по автотрансформаторной схеме мог работать на асимметричную нагрузку, при включении по схеме с отдельной обмоткой - на симметричную, каковой является рамочная антенна. Цитата прикручены на амортизационных рамах к столу. Не так просто разобрать эту стойку по блокам. Kais, Увы, у меня тенты никогда хорошо не получались ((((
Сообщение отредактировал Rhinocerus - Среда, 30.09.2020, 21:48 |
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 30.09.2020, 22:26 | Сообщение # 1164 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Rhinocerus ( ) При включении по автотрансформаторной схеме мог работать на асимметричную нагрузку, при включении по схеме с отдельной обмоткой - на симметричную, каковой является рамочная антенна. Собственно, речь была о метелке, но за информацию спасибо.
Цитата Rhinocerus ( ) Не так просто разобрать эту стойку по блокам. Не факт, что комплект брали с полугуся - могли и с обычного Kfz.17 перемонтировать. А эти разбирались на раз - они проектировались с возможностью полного выноса комплекта из машины.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Четверг, 01.10.2020, 00:21 | Сообщение # 1165 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата Собственно, речь была о метелке Метелка - это и есть вертикальная антенна с емкостным эквивалентом, роль кторого выполняет метелка (иди шар, или металлический диск, или пластина (-ы) - разные бывают конструкции. Смысл емкостной нагрузки в том, что при этом увеличивается эквивалентная высота антенны, так, что ее полотно можно делать короче. Мзвестно, что эффективнее всего антенны, чья длинна равна длинне излучаемой/принимаемой волны или кратнаяполовнине ее длинны. Прикиньте полуволновый штырь на диапазон 120 метров или хотя бы на 60-метровый диапазон (для дальней радиосвязи немцы там работали). Метелка в разы увеличивает эффектривность коротких антенн. Цитата могли и с обычного Kfz.17 перемонтировать Черт его знает. На Kfz, как правило, устанавливались обычные пехотные радиостанции, а они по определению все были носимые, ну, некторые - "носимые с трудом", но все-таки.А это значит, что там применялись так называемые "батарейные" лампы, с катодами прямого накала на напряжение 2В постоянного тока, от сухих гальванических элементов. А на танках и прочей технике устанавливались устройства на лампах с катодами косвенного накала на 12 вольт переменного ИЛИ постоянного тока: их можно было питать как от аккумулятора автомобиля постоянным током, так и от генератора переменкой. В первом случае требовался еще здоровенный ящик с накальными батареями: основное потребление ламповой аппаратуры идет как раз по накальным цепям. Скажем, одна только выходная лампа передатчика могла жрать по накалу до 2А, плюс еще штуки 3-4 усилительных от 0,3 до 1А каждая. Зело прожорливы были тогдашние мощные рации с более-менее "штабной" дальностью связи: и тут фиг что поделаешь. Все вот эти рнцевые носимые, близкие к "уоки-токи" по размерам и по характеристикам - это игрушки (очень не бесполезные!!!) километра на полтора-три Там да, габариты источников питания относительно приемлемые, что даже в один корпус с рацией помещались.
|
|
| |
Hansen | Дата: Четверг, 01.10.2020, 07:10 | Сообщение # 1166 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 51
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
| Rhinocerus, Boonie, http://www.rkk-museum.ru/documents/archives/images/3-44-01.pdf
"Тут не Вьетнам, это боулинг, здесь есть правила" ©
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Четверг, 01.10.2020, 11:44 | Сообщение # 1167 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Hansen, Ага, пользительная книжка. У меня по военным рациям много всякого, кроме нее - с детства интересуюсь.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Четверг, 01.10.2020, 16:28 | Сообщение # 1168 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Джентльмены, дальнейшие разговоры по матчасти - в отдельной теме!
Тестовые отливки 35646 WWII British Vickers MG Crew (Vickers MG & 2 figures)
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Пайпер | Дата: Суббота, 10.10.2020, 18:29 | Сообщение # 1169 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Анонсированный в каталоге на 2020-й набор 35647 WWII French Tank Crew - успешно движется к выпуску и оказался с адаптацией одной под грядущий FCM.
А с учётом консервативности формы французских танкистов, при небольшой доработке может применяться и для эпохи Первой мировой. В т.ч. для размещения "башнёра" в FT-17.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Пайпер | Дата: Суббота, 10.10.2020, 18:45 | Сообщение # 1170 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| И для ожидающих Sd.Kfz. 247:
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
|