Мне кажется, что ICM, все же, до такого не дойдут и сделают новый, хотя кто знает ...
В лучшем случае, реставрируют/почистят старую пресс-форму.
ЦитатаАскет ()
Нужно быть оптимистичнее! Все только начинается!:)
Произ-во моделей - это бизнес "заточенный" на получение прибыли. Будут производить то, что будет пользоваться спросом, прежде всего в странах - реальных покупателях модельной продукции. Кино, танки и хлеб - сим победиши.
Будут производить то, что будет пользоваться спросом, прежде всего в странах - реальных покупателях
тут скорее проблемы с правообладателями и именно "в странах - реальных покупателях" не зря слова мерин или опель вы на коробках не увидите имхо и эти модели от ICM появились лишь оттого, что фирмам как-то неполиткоректно за "гитлеровскую" технику подписываться (типа статус-кво - мы название не печатаем, а вы ничего не замечаете) или паккард который давно сгинул с лица земли как фирма
а вот с прочими фордами, остинами, пежо и т.д.... - кто проблем хочет? разве что мелкие фирмочки, в случае проблем и "исчезнуть" (переименоваться) легко способны )да и связываться с ними не будут) ICM это ни к лицу, а платить кому-то за халяву не хочется!
вот потому и недоумение - а кто им зисы или эмки выпускать-то запретит? а нету.... хотя москвич... да, внушил какие-то надежды!
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 09.01.2014, 13:28
vadim55, "эмка" - заведомо убыточный проект. Много кто покупает "Чёрную медаль" от ПитРоад? Большинство потенциальных покупателей про неё даже и не слышали, многим она просто не интересна. Эмка - модель для внутреннего рынка, не более того. Предполагаю, что продажи Москвича идут со скрипом даже в странах бывшего СНГ. Кино, танки и хлеб - сим победиши.
я например одна стоит давным-давно, а теперь и пикапчик на подходе
а москвич - согласен, модель не первой необходимости для международного рынка но и затраты на его "побочное" производство от кадета мизерны и однозначно отобъются даже на внутреннем рынке!
эмка иное.... даже одно количество модификаций дает огромный бонус серьезному производству плюс (для импортных и прочих германофилов) их хватало и в вермахте и еще один плюс - в модификациях несложно доработать модель (фабрично) и до форда - достаточно распостраненного в предвоенной европе
зис 110, а тем более 101 - великолепно укладывается в линейку представительских авто от ICM плюс достаточная экзотичность 101 - аналогов по типажу в моделях 1\35 в мире совсем нет! (хоть этот типаж более чем классический для конца 30-х годов- пока никто не подсуетится сделать либо кэдди, либо бьюик)- 101 и в 1\24 будет вполне востребован!
и последнее - в любом бизнесе надо открывать нечто новое и быть на острие атаки, а не хвосты за другими подчищать
ICM изначально пока идет впереди по производству автомобилей 1\35 как грузовых, так и легковых, насыщая рынок новым продуктом - и постоянно увеличивая круг своих почитателей так и стоит оставаться в первых рядах - не плетясь в хвосте, а формируя свой рынок - имхо в данном случае риск уже минимален а не очень востребованные модели есть у любой фирмы, но и они авторитет вовсе не уменьшают....
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 09.01.2014, 14:35
эти модели от ICM появились лишь оттого, что фирмам как-то неполиткоректно за "гитлеровскую" технику подписываться
Прости Господи, но с каких пор капиталисты стали бояться преступлений своих предшественников? )))
Цитата
или паккард который давно сгинул с лица земли как фирма
Да щаз! Как производитель автомобилей - сгинул. Однако владелец торговой марки и производитель запчастей - вот он, вуаля! http://www.packardmotorcar.com/ Дадут они там добру пропадать, за зря, ага
Цитата
а кто им зисы или эмки выпускать-то запретит?
Ну здрасьте! Ведь торговые марки ЗиЛ и ГаЗ никуда не делись! Ну "Лихачева" хоть и урезали территориально, но жив, курилка: даже модернизируют. А Горьковский вообще цветет и пахнет.
Цитата
хотя москвич... да, внушил какие-то надежды!
Вот как раз АЗЛК ("Москвич") - таки все, кирдык, аллес капут, амба. Даже Ижевский завод нынче ИжАвто стал. Владелец марки теперь кажется Правительство Москвы, но там можно сравнительно легко "договориться" с кем надо если припрет.
Цитата
Много кто покупает "Чёрную медаль" от ПитРоад?
У меня, скажем, оба есть. Но положа руку на сердце: согласитесь, эта не слишком копийная игрушка, дополнение для диорам, денег своих не стоит. Убожество исполнения - просто запредельное: это вообще касается большинства поделок от "Пит Род" на тему БТТ. Возможно, кому-то зеноводное воспрещает платить трудовые за явную халтуру. И потом - про Жукова слышали все, кто хоть чуть-чуть в теме, а кто из известных полководцев достоверно рассекал на Кураганэ?
Цитата
Эмка - модель для внутреннего рынка, не более того
О, да!!! Как и ПОЛНАЯ линейка "полуторок" от МиниАрт, к которым возможно скоро добавятся еще две новинки от "ХоббиБосс" (в каталоге на этот год уже заявлены по кр. мере) - тоже строго "внутренний" продукт. А потом: чем плох внутренний рынок? Вот у меня ровно две модели от МЕНГ - FT-17 и FCM 2C и в обоих инструкция, что характерно - на русском в том числе. Китайцы деньги считать не умеют?
Цитата
несложно доработать модель (фабрично) и до форда
Поверьте - это только на очень, очень беглый взгляд. Придется делать полностью новую модель, или получится как с "Мерсом" L3000 у "Итала" - выше пояса он даже весьма ничего
но с каких пор капиталисты стали бояться преступлений своих предшественников? )))
то-то немцы так пугливо машины военных лет даже в "полных" каталогах фирм "забывать" умудряются! по ним инфу скорее в посторонних источниках найдешь
ЦитатаRhinocerus ()
Ну здрасьте! Ведь торговые марки ЗиЛ и ГаЗ никуда не делись!
с газом имхо договориться можно - менг ведь смог свой тигр сделать?
ЦитатаRhinocerus ()
"Пит Род"
игрушка однозначно! так откуда претензии к малому спросу ? именно потому.... многие ведутся и подсаживаются на новую иглу - на новый для себя вид коллекционирования, именно из-за качества предлагаемой продукции (не как у "Пит Род" разумеется!) я же любой новый автомобильчик ICM схвачу не глядя - но все же хотелось бы не только немцев...... и не только вторую мировую (а хоть бы и первую..... о! руссо-балт... с пулеметом.... в 1\35 с супердеталировкой.... - хочу! )
ЦитатаRhinocerus ()
Эмка - модель для внутреннего рынка, не более того
пардон! я говорил вовсе даже наоборот!
с фордом я погорячился - тут однозначно всю модель делать заново
ЦитатаRhinocerus ()
Бизнес-стратегии бывают очень разные.
"...вот вы говорите царь, царь......(с) и я про то - одни пытаются заинтересовать пресыщенного покупателя уже чуть ли не фантастическими моделями немецкой БТТ (ибо уже больше нет ни шиша ) другие расширяют новые сектора рынка - ранее нетоптанные и спрос на новый товар разумеется поначалу невелик...
хотя...имхо например миниарт рискнул с выпуском трамвая..... и произвел бестселлер международного класса теперь же народ требует продолжения банкета.....
т.е. разумеется, пока нет достаточной массы и разнообразия номенклатуры для начала полноценного "собирания", то ряд моделей и остается пока "недовостребован" автомобили ведь, еще до недавнего времени, практически считались (подавляющим количеством бтт-моделистов) именно что не полноценным объектом коллекционирования, а лишь приллжением к бтт, элементом диорам и моделью "выходного дня" - для разминки исключительно
Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 10.01.2014, 03:18
Сегодня по выставке в Нюрнберге прошелся второй фотограф от ipms.de (первый, видимо, куда-то торопился), и отснял кое-чего интересного, в том числе и стенд ICM (где-то в середине обзора). http://www.ipmsdeutschland.de/Ausstel....E_1.htm
citroend, Картинка в каталоге и модель в пластике, как говорится, две большие разницы. У некоторых производителей от картинки до модели годы проходят. Пушки от Миниарта сколько ждём? С уважением Игорь.
citroend, Я знал, я верил, наконец-то. Ведь директор фирмы прямо заявил, будет ЗиЛ-131 в 2014г не уточнял только месяц. Игорь64, - у ICM немного иначе, в целом все свои заявки они выполняют в обозримом будущем.