Лексеич, не спеши --- на ВСЕХ W39 - кроме одного - самого последнего переходного - слева ОБЯЗАТЕЛЬНО находилась ниша для зап. колеса... - а на W44 её уже не было - но он отличался внешне - и САМОЕ ГЛАВНОЕ! никогда на этих автобусах НЕ БЫЛО левой двери! - то что нарисованно здесь - это фантазия пшека - http://www.pietvanhees.nl/blitzbus/ http://www.dishmodels.ru/forum....7 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
За этот, полный ошибок и измышлений, полуфабрикат такие деньги!?!? Они с дуба рухнули! Он в трое дешевле должен стоить!!!
ЦитатаНиколаич ()
Лексеич, не спеши --- на ВСЕХ W39 - кроме одного - самого последнего переходного - слева ОБЯЗАТЕЛЬНО находилась ниша для зап. колеса... - а на W44 её уже не было
Не сказано почему ниши не было на W44? - Все предельно просто, на нем запаска в комплектации вообще не предусмотрена.
Сообщение отредактировал Tormentor - Воскресенье, 29.03.2015, 14:23
То-то я смотрю, он какой то не такой! Запаска не там! И цена отрезвляюще подействовала. Подождём, когда мне зарплату в два раза поднимут (ага, щаз) или, когда доллар упадёт ниже плинтуса (ню-ню).
Цена, конечно, еотом "выровняется", - сейчас она, как и на все новинки, ажиотажная А вот косяки в конструкции модели не денутся ни куда. По крайней мере, этой.
Про тот переходной экз., про который Кащей писал,- не всё без спорно... Возможно что ниша запаски там была закрыта крышкой из фанеры, ввиду почти полного отсутствия на заводе колес...
На верхнем снимке W44, на нижнем послевоенный сарай на подобии этого.
Я все понимаю и разделяю возмущение, но с другой стороны - вырезать круглую нишу - это же два пальца об асфальт. Как и дверь зашпаклевать. Кстати, в Днепропетровске модельные магазины имеются? Оказия намечается, мож подешевле будет привезти.
Ну, кроме грубоватых фар - отличная модель, взял потренироваться, хоть и мелочь. К счастью, на фото видно, что фар на нем могло и вовсе не быть. А сам грузовичек напоминает скорее машину постройки "Пирлесс", они их по лицензии FWD выпускали