По фото определить собираемость, на мой взгляд, не представляется возможным.
Вы давно у корейцев видели модель с плохим сопряжением деталей? ))) Думаю - что получше, чем у нашего будет, как минимум. Меня звездовский тоже порадовал по началу - но непонятки с заводом-производителем и смешение черт разных машин отвратили от покупки.
Цитата
но всё равно, из шпакли надёжнее будет.
Вы его обстрелом будете испытывать или подрывом? Для меня декалька - оптимальное решение, проверенное неоднократно. Воистину, лишь у очень немногих самодельный циммерит получается хорошо. Приварите декаль чистым спиртом, ПВА или спецжидкостями по грунту - ее ломом не сковырнуть.
Цитата
Единственное в чём Тамия проигрывает Драгону - деталировка.
А как именно? Отсутствуют какие-то важные детали - это одно. Упрощенные - другое. Не точные в принципе - совсем третье. А что касается их общего количества, так расчлененку "дрегона" на сегодня смогли переплюнуть лишь "Миниарт" да "Бронко" (что не удивительно по ряду причин). Но всегда ли этот оверинжиниринг идет на пользу точности модели и решительно улучшает ее внешний вид? (Пишу, кося лиловым глазом на коробку с тамиевским "Валентайном" и полуготовый корпус "Матильды" на столе). А уж эти параметры по литникам понять очень даже можно, кто в матчасти сечет. Катки там, форма люков и все такое.
Слушайте, тут или нет спецов или юродничает народ. Вопрос был простейший. Что, нельзя совсем ничего сказать по литникам, даже по фото? Та Боже-ж мой! Я вот в чем разбираюсь -о том и пишу. Как увидел литники эдуардовского RAF SE.5a - так написал, что это кривулина и перечислил все ее ошибки. Купил набор - убедился лишний раз в своей правоте. Неужели нет спецов по матчасти, кто мог бы черкануть пару строк в конструктивном русле?
Фото несколько хитро отснято, например не понятно какой формы детали куда вставляются поддерживающие катки (у Тамии почти одного диаметра цилиндры, Драгон даёт правильно- усечённый конус), очкарик на видео эту деталь с бортовыми листами ванны корпуса быстро перевернул, а на ней ещё есть и косынки к направляющему колесу, какой они толщины? Надгусеничные полки очкарик засветил, то же самое, что у Тамии- со следами толкателей. Не понравилось, что подставку под переднюю фару отлили вместе с надгусеничной полкой (как у Тамии). Не понятно есть ли надписи на катках? Несомненный плюс модели это опционные детали, поиск прототипа можно расширить, правда я не понял можно ли сделать машину со скошенным кормовым листом (более ранний вариант H, хотя лобовая броня на болтах имеется). Если бы у меня стоял выбор Тамия 35209 или Академия, я бы выбрал Академию. С Драгоном нужно сравнивать более детально. Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Могу добавить: два варианта ведущего колеса и ленивца, три типа крыши отсека управления, два варианта противодождевых бортиков у мех-вода и стрелка -радиста, даже три типа нижней кормовой плиты, где расположен механизм натяжения гусениц, т.е. для вариантов Ausf. H-J и для чисто Ausf. J. Также есть противопылевые фильтры и два типа дульного тормоза. Два типа ВЛД и НЛД (с болтами под Ausf. H early). Рифление надгусеничных полок, на мой взгляд, довольно прилично выглядит. При этом дается один тип бронировок механизма поворота ведущих колес. В общем, вариантов довольно много. Траки, конечно, под замену. Особо добавить здесь нечего. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Вторник, 12.12.2017, 17:30