Почему вы оснастили модель Т-44М 54-ными катками, если в действительности на ней были 34-ные?
Потому, что такие машины были.
На модернизированные машины много чего ставилось от Т-54/55, в том числе и катки, как "пауки", так и "морские звёзды". Кстати, вторая машина (я её сейчас собираю на инструкцию), будет как раз с "пауками". Выкладываю фотку травлёнки.
ЦитатаPaperman ()
подскажите, ЯГ-6 стоит в "очереди"? Или отложен?
Цитатаevlampiy561 ()
Так же хочется задать вопрос об Овце?
ЦитатаLoki ()
Иван, а что по Бт-2?
Я всегда так боюсь отвечать на эти вопросы. Сколько раз уже было, расчирикаюсь, а потом в лужу сажусь. Могу сказать однозначно, что эти модели не забыты и обязательно появятся. Вопрос без ответа один - "когда?" В ближайшее время, ещё в январе, будут новинки. Порадую любителей довоенной техники и любителей современной колёсной БТ. Согласен, что несколько туманно, но причины озвучены выше.
Цитата вэсэр ()Почему вы оснастили модель Т-44М 54-ными катками, если в действительности на ней были 34-ные?Потому, что такие машины были.
Понятно. Просто бы не видите разницы между "морской звездой" для 34 и 54. А между тем тема не раз разбиралась на модельных форумах и 54-ные катки на Т-44М можно обнаружить только на статичных музейных экспонатах
Чтобы отличить "морскую звезду" Т-34 и Т-44 от "морской звезды" Т-54/55 достаточно посмотреть на крышку ступицы. У катка Т34/44 она крепиться пятью болтами плюс шестой болт посередине крышки.На самом деле это не болт, а заглушка отверстия, через которое шприцуется смазкой подшипник катка. У катка Т-54/55 крышка крепиться шестью болтами.
Был год назад на базе хранения инженерной техники. Таких винегретов в ходовке насмотрелся. Просто обалдеть можно. На одной машине ВСЕ катки разные. А крышки и с 5-ю и 6-ю болтами. Не сфоткал, за другим там был. Вот маненько фоток, на одной из них ваш покорный слуга.
Сообщение отредактировал hobbyplanet - Среда, 13.01.2016, 19:25
На катке Т-34/44 НЕ МОЖЕТ быть крышки с 6-ю крепёжными болтами. Я уже выше писал, что подшипники опорных катков Т-34/44 и Т-54/55 радикально отличаются системой смазки. При шприцевании смазкой подшипника опорного катка Т-34/44 смазка вводиться через центральное отверстие в крышке и выдавливается через уплотнения в сторону корпуса танка. У Т-55 смазка вводиться через одно из отверстий от крепёжного болта крышки и выдавливается через аналогичное с этой же стороны. Катки Т-34/44 не взаимозаменяемы с катками Т-54/55. Поверьте бывшему помощнику начальника бронетанкой службы полка на слово. Да, в музеях и на памятниках можно увидеть тридцатьчетвёрку на катках от Т-54/55. Но это всё не ходовые машины, а экспонаты, которые собирали "из того, что было" перед установкой на постамент. У катка Т-34/44 есть и другое внешнее отличие. Грушеобразные отверстия на рёбрах жёсткости катка размером больше, чем у катка Т-54/55. То, что Вы изобразили на модели Т-44М - типичнейший каток Т-55. На Т-44 он стоять никак не мог.