7-10 основных модификаций Т-34 -- и этого достаточно, я думаю, для массового покупателя. Вложить в наборы еще огнеметную установку, да разные баки с разными креплениями. И каждую из модификаций выпускать не более 3-4 лет, потом снимать с производства и ставить новую (подозреваю, что многие детали могут быть одинаковы для трех-четырех вариантов танка). И одновременно выдавать не более 2-3 типов варианта танка.
А сколько у нас вообще основных вариантов Т-34 наберется?
Я для себя установил 6 машин: Сварной "пирожок" с пушкой Л-10 Литой "пирожок" с пушкой 57мм Гайка Штампованная башня УЗТМ и две модели Т-34-85 с разными пушками.
Если попытаться уложиться в 10 моделей, то получается такой список: (подчёркиванием выделено уже сделанное или запланированное "Звездой") 1 Машина выпуска 1940 года со сварной башней. В наборе должно быть два орудия Л-11 и Ф-34 со своими масками; 2 Машина выпуска 1941 года с литой башней. В наборе должно быть два орудия Ф-34 и ЗИС-4 со своими масками; 3 Машина завода 112 с экранированными корпусом и башней: 4. Машина СТЗ на лето 1942 года; 5 Классическая "гайка" УВЗ, в наборе должны быть разные крыши башни ( с комбашенкой и без) и опорные катки двух типов. ( как в древнем наборе Тамии; 6 "Формочка" УЗТМ; 7. Т-34-85 завода 112 с орудием Д-5 в двухместной башне; 8 Т-34-85 УВЗ 1944 года; 9 Т-34-85 УВЗ 1945 года, в наборе должны дополнительно быть детали, позволяющие собрать послевоенную машину. 10. Т-34-85 чешского производства. Надеюсь, что представители "Звезды" эти хотелки прочитают.
Сообщение отредактировал Анком - Четверг, 31.10.2019, 20:52
Анком, А почему в вашем списке аж две Т-34/85 УВЗ, но при этом всего одна гайка УВЗ непонятно какого периода? УВЗшные гайки в одну коробку не засунуть, там как минимум разные корпуса были и башни в течении всего лишь половины 1942 года. Это я ещё скромно умолчал о зоопарке катков(штампованные стандартные и с узкой грузошиной, литые стандартные и с узкой грузошиной, "паровозные" ранние и поздние", минимум три варианта ведущих колес и три варианта направляющих, минимум пять вариантов сочетаний траков...) Да ещё почему-то совершенно забыты танки 174 завода Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 31.10.2019, 21:46
Merin, на самом деле конкретно для каждой версии определенного года выпуска все можно уместить в одну коробку, просто нужно больше альтернативных деталей давать, типа как у Менга в его Ягдпантере Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 31.10.2019, 21:45
Анком, А почему в вашем списке аж две Т-34/85 УВЗ, но при этом всего одна гайка УВЗ непонятно какого периода?
По той причине, что вариант танка УВЗ выпуска 1945 года был более массовым и он проще переделывается в послевоенную машину.
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
УВЗшные гайки в одну коробку не засунуть, там как минимум разные корпуса были и башни в течении всего лишь половины 1942 года. Это я ещё скромно умолчал о зоопарке катков(штампованные стандартные и с узкой грузошиной, литые стандартные и с узкой грузошиной, "паровозные" ранние и поздние", минимум три варианта ведущих колес и три варианта направляющих, минимум пять вариантов сочетаний траков...)
Все эти узкие и широкие грузошины, буксирные крючья разного типа и пр. давайте оставим производителям афтемаркета. Для начала хотелось бы получить болванку, из которой продвинутый моделист с использованием этого самого афтемаркета соберёт нужное. Ну а не продвинутый просто соберёт усреднённую гайку.
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
Да ещё почему-то совершенно забыты танки 174 завода
Так я ещё и ЧТЗ не упоминал, да и поздние Т-34-85 завода 112 стороной обошёл. По поздним машинам 112 завода есть недорогие академовские модели. Ну омскую машину легко выпилить из уральской.
Все эти узкие и широкие грузошины, буксирные крючья разного типа и пр. давайте оставим производителям афтемаркета. Для начала хотелось бы получить болванку, из которой продвинутый моделист с использованием этого самого афтемаркета соберёт нужное. Ну а не продвинутый просто соберёт усреднённую гайку.
Анком, так уже есть такая болванка - формочка от Звезды.
ЦитатаАнком ()
Так я ещё и ЧТЗ не упоминал, да и поздние Т-34-85 завода 112 стороной обошёл. По поздним машинам 112 завода есть недорогие академовские модели. Ну омскую машину легко выпилить из уральской.
Это да)
ЦитатаАнком ()
По той причине, что вариант танка УВЗ выпуска 1945 года был более массовым и он проще переделывается в послевоенную машину.
А вот это нет. Гаек в 42-м году УВЗ выпустил гораздо больше чем 34-85 в 44-45 Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 31.10.2019, 22:20
Анком, так уже есть такая болванка - формочка от Звезды.
"Формочка" у "Звезды" хороша, но пока в пластике нет ни самой башни-"гайки", ни хороших катков с внутренней амортизацией.
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
А вот это нет. Гаек в 42-м году УВЗ выпустил гораздо больше чем 34-85 в 44-45
Я писал, только про Т-34-85. На мой взгляд, разрабатывая модель Т-34-85, "Звездв" выбрала не самый массовый вариант Т-34-85. Башня без "конвертика" и катки-"полупауки" с неперфорированным бандажом на фронтовых фото встречаются нечасто. Хотелось бы иметь модель более массового варианта танка, на "пауках" и более поздним вариантом башни.
Надеюсь, что представители "Звезды" эти хотелки прочитают.
Вы это серьезно? Напоминает письмо Деду Морозу . Неужели вы полагаете, что десяток-другой взрослых дяденек, обсуждающих здесь наборы для детского и юношеского творчества- т.е. игрушки, если назвать вещи своими именами, двигают индустрию и создают спрос? В каталоге Звезды с незапамятных времен присутствовало три модели Т-34: Т-34-85, "гайка" и СТЗ. Сейчас производитель всего лишь обновляет эту проверенную временем линейку, перевыпустив Т-34-85, "гайку" заменила "формочка", а вместо сталинградки будет сормовский "пирожок".
ЦитатаАнком ()
этим постом хочу заронить мысль о модели Т-34-85 чешского производства. В данном случае модель будет ориентирована, в первую очередь, на внешний рынок. И альтернативы ей там не будет.
Ну да, импортные детишки так хотят именно чешскую Т-34, что кушать не могут . С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 01.11.2019, 08:51
1 Машина выпуска 1940 года со сварной башней. В наборе должно быть два орудия Л-11 и Ф-34 со своими масками;2 Машина выпуска 1941 года с литой башней. В наборе должно быть два орудия Ф-34 и ЗИС-4 со своими масками; 3 Машина завода 112 с экранированными корпусом и башней: 4. Машина СТЗ на лето 1942 года; 5 Классическая "гайка" УВЗ, в наборе должны быть разные крыши башни ( с комбашенкой и без) и опорные катки двух типов. ( как в древнем наборе Тамии; 6 "Формочка" УЗТМ; 7. Т-34-85 завода 112 с орудием Д-5 в двухместной башне; 8 Т-34-85 УВЗ 1944 года; 9 Т-34-85 УВЗ 1945 года, в наборе должны дополнительно быть детали, позволяющие собрать послевоенную машину. 10. Т-34-85 чешского производства. Надеюсь, что представители "Звезды" эти хотелки прочитают.
А как же огнемётные? Нужна и 174 завода машина, и с ЗИС-4 (правда, это решается добавлением допствола на выбор). А к 112 добавил бы ещё полностью экранированную. Немного не по теме, но ИС-2 бы тоже не помешал - все делают со скруглённым соединением ВЛД и НЛД, а с соединением "в шип" - никто. Да и ИС-1 с нормальной, симметричной башней тоже Трубач не осилил.
Ой, слюна бежит обильно, заливая клавиатуру....) Жаль, что напрасно. Где это видано, что бы российский производитель штамповал всю линейку Т-34???.. Чай, не китайцы, вестимо.
Вы это серьезно? Напоминает письмо Деду Морозу . Неужели вы полагаете, что десяток-другой взрослых дяденек, обсуждающих здесь наборы для детского и юношеского творчества- т.е. игрушки, если назвать вещи своими именами, двигают индустрию и создают спрос?
Напрасно Вы так. "Звезда" изменилась, надо отметить в лучшую сторону. Я не только про копийность их моделей. Руководство компании стало более открытым и активно идёт на контакт с моделистами. Говорю это не на просто так. Только в этом году трижды лично общался с первыми первыми лицами "Звезды" на различных моделистких слётах. Причём не в столице, а у нас в матушке-Сибири. Т.е компания активно "идёт в народ".
Цитатаoddity75 ()
Ну да, импортные детишки так хотят именно чешскую Т-34, что кушать не могут
"Звезда" последние годы работает не только для детишек. Думаю, что последние модели не всякий папа ровно соберёт. Что уж тут про детишек тогда говорить.
Напрасно Вы так. "Звезда" изменилась, надо отметить в лучшую сторону
Так я же с этим не спорю. Более того, если говорить за Т-34, то новая Звезда в деталировке много лучше того же Драгона.
ЦитатаАнком ()
Т.е компания активно "идёт в народ".
При этом мягко намекая аудитории, что выпускать будет только то что выгодно Компании, а не то что кому-то непременно хочется. Собственно, об этом я и говорил выше . С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 01.11.2019, 17:01
При этом мягко намекая аудитории, что выпускать будет только то что выгодно Компании, а не то что кому-то непременно хочется.
Было бы очень странным, если бы "Звезда" начала бы выпускать что то убыточное для себя. Иначе бы она четверть века на рынке вполне успешно не просуществовала.