Я служил в 2009-2010. Аналогичный УРАЛ у нас в автороте был всего один и считался устаревшей модификацией. Из заметных косяков на мой взгляд неверная ориентировка и ввод трубы воздушного фильтра в корпус морды.
Аналогичный УРАЛ у нас в автороте был всего один и считался устаревшей модификацией. Из заметных косяков на мой взгляд неверная ориентировка и ввод трубы воздушного фильтра в корпус морды.
Это почему же? Вполне себе уместен и такой ввод. Вот только на вскидку:
Это почему же? Вполне себе уместен и такой ввод. Вот только на вскидку:
Panzermann, Как Вам я думаю известно, изначально УРАЛы шли с КАМАЗовским движком и труба воздуховода выходила возле кабины. Затем после пожара на заводе на УРАЛы стали ставить 6 цилиндровые ЯМЗ-236 и 8 цилиндровые ЯМЗ-238. При этом у УРАЛов с 236 морда была короче чем у УРАЛов с 238. При этом у 238 ввод трубы так и остался возле кабины, а у 236 переместился в центр правой боковой панели и сам корпус фильтра оказался развернутым на 180 градусов. Соответственно их можно было опознавать визуально у кого какой движок стоит. Сейчас УРАЛы выпускают только с длинной мордой, но при этом основная их масса идет с 236 двигателем и вход трубы остается в центре. Так что длинная морда на современном УРАЛе не означает что там стоит 238 движок.
Звездовский же УРАЛ он как раз родом из того периода различия по длине морды. Об этом говорят борта кузова и дуги тента. И именно развернутый воздушный фильтр с неверным вводом портит картину.
АлАР, я в курсе всего Вами перечисленного. И да - на 3Д-эскизах "Звезды" Урал с ЯМЗ-238. Но капот можно не открывать. А с 238-ми в армии Уралов море. warthunder.ru
Насчёт фильтра Звезде и в группе ВКонтакте написали - уже исправляют! "Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью" - Отто фон Бисмарк
А "Звезда" в этом году обещала новый Фердинанд в 1/35? "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
При этом у 238 ввод трубы так и остался возле кабины, а у 236 переместился в центр правой боковой панели и сам корпус фильтра оказался развернутым на 180 градусов.
Интересно, а на соседнем форуме в обсуждении всё немного по другому - - превьюшка на документ, и ещё на один Ну и собственно ссылочка на обсуждение (откуда и взяты эти документы) да простят меня модераторы за упоминание сторонних ресурсов..... http://scalemodels.ru/modules....start=0 Читаем сообщение пользователя с ником falanga.
Буквально в пятницу наблюдал колонну ВВ-шных (или как там она сейчас - нацгвардия?*) Уралов, штук так 10-12, все длинномордые с вводом трубы через боковину капота и разными типами грузовых платформ.