Эксклюзивная фигурка работы Блескина - Г.К. Жуков в форме Генерала армии. Сам набор будет в большой коробке, первоначальных габаритов, и будет выпущен единственным тиражом. Каждый - со своим уникальным номером, указанном на специальном сертификате.
Набор продаётся по предзаказу на фирменном сайте за 490 р.
А кто что думает про новинку сезона - летающий танк - Ми-24 в 48-ом? Что-то тестовая отливка не порадовала качеством проработки. Я так понял, что такой элемент как клёпка, в принципе проигнорирована на этой модели. Но что-то не верится, чтоб Звезда такую халтуру подкинула. Нет, от них конечно можно всего ожидать, но... Конечный продукт покажет, а пока вот
Обсуждение в VK доставило... Из конструктивного, - якобы расшивку углубят, заклёпок не добавят. Из весёлого, - предложение ребрендинга Лобненской фабрики игрушек в "Звиздец".
Но я понимаю авиамоделистов. Это как нам предложили бы Т-35 без заклёпок. Don`t war, make kits ;)
Можно предположить, что на Звезде исходили из логики, что детям пофигу, а моделисты сами клеп накатают". Глядя на авиастройки на Каропке, складывается впечатление, что так оно и есть - народ переделывает клеп даже на богатых моделях от именитых фирм, так что зачем делать то, что все равно сделают заново.
В любом случае, печально, что долгожданный крокодил настолько бедный вышел Строил, строю и буду строить.
Как я понимаю, "Звезда" и логика - вещи не совместимые. Скорее, "как фишка ляжет"...
48-ой собирают дети за 20-ть, - ценовой и габаритный порядок там серьёзные. И отличный Пе-2 в этом масштабе задал определённую планку. Плюс, маркетологи и карманные интернет-магазины "накачали" общественность шедеврами рекламы типа "Легендарный Ми-24 В/ВП! Меленький шаг для человека и огромный для целой фирмы. У модели есть чем порадовать моделистов!".
Соответственно, ожидания многих "обрадованных моделистов" от модели с ценой 2400, пока мягко говоря, не оправдываются.
Из конструктивного: выход запланирован на конец этого Марта. Don`t war, make kits ;)
А кто что думает про новинку сезона - летающий танк - Ми-24 в 48-ом?Что-то тестовая отливка не порадовала качеством проработки.
не порадовала...Очень ждал. Но посмотрим, что в итоге пойдет в коробки...Пока выглядит отстойно. Усугубляется еще помойной сборкой. Но это уже интимное дело "Звезды".
В основном накатывают клепку, которая имитирует болты с потай-головкой. На Ми-24 в основном именно заклепки со сферической головкой. "Звезда", клепки подобные Ми-24, делала на Як-130. Их там немного, но они есть и почему компания не смогла их имитировать на модели Ми-24 - уму не постижимо.
почему компания не смогла их имитировать на модели Ми-24 - уму не постижимо.
Вот и никто не понимает... Они эту клёпку и на БТТ неплохо изображают. Причём именно сферическую и причём достаточно мелкую. Что здесь им помешало? Может большой объём этой клёпки по всему объекту? Но, тогда зачем вообще браться за столь сложный объект?
и почему компания не смогла их имитировать на модели Ми-24 - уму не постижимо.
Да из вредности, конечно! ))) Танчик35,
Цитата
Вот и никто не понимает..
Да неужели?
Увы, коллеги - ограничения технологии! Кривизна поверхностей фюзеляжа такова, что тупо не позволит извлечь из пресс-формы "пупырчатую отливку. Выход тут только один - разбить фюзеляж на много-много отдельных панелей, собирающихся на каркасе. А это сильно удорожает пресс-форму. Вы готовы платить в 3-4 раза больше? Отож! и многоразъемные формы тут не панацея: вас устроят заклепки в форме огурца, как на конических башнях "виккерсов" от CAMS, например? А хоть ты тресни, по краям они такие и будут.
Увы, коллеги - ограничения технологии! Кривизна поверхностей фюзеляжа такова, что тупо не позволит извлечь из пресс-формы "пупырчатую отливку.
Т.е., если я вас правильно понял, Звезда ранее с подобными задачами (с сферической клёпкой на сложных поверхностях) не сталкивалась ввиду ограниченных технологий? Или ограничения появились только сейчас?
Танчик35, Представления не имею, с чем они там сталкивались. У них косяков на ровном месте порой хватает. С Ми-24, как я вижу - особый случай.Был бы он в 72-ом, где высота рельефа деталей, выступающих над поверхностями не велика, менее 0,10 мм - можно было бы попробовать. И, наверное в основном получилось бы - однако, "голые" места все равно наверное кое-где остались бы. Но в данном конкретном случае на модели очень много проблемных мест, где хоть усрись - или не выйдет вообще, или выйдет очень плохо.
Увы, коллеги - ограничения технологии! Кривизна поверхностей фюзеляжа такова, что тупо не позволит извлечь из пресс-формы "пупырчатую отливку. Выход тут только один - разбить фюзеляж на много-много отдельных панелей, собирающихся на каркасе.
При всем уважении, Геннадий, обратите внимание например на модель АН-64 Хасегавы в 48-м, там все есть и половинки фюзеляжа отлиты в одну деталь. Наверное лучшая модель вертолета в 48-м на сегодняшний день. Так кто то же может, причем модель не свежак лет 15 наверное или около того.
Но в данном конкретном случае на модели очень много проблемных мест, где хоть усрись - или не выйдет вообще, или выйдет очень плохо.
Хм... возможно, первый блин в этой категории выйдет у них комом. Посмотрим на конечный продукт. Но, если ничего не делать, то и результат будет нулевой. Помнится, их долгожданный Т-90 мягко говоря разочаровал до чёртиков! До сих пор испытываю по этому поводу отрицательные эмоции.
Сообщение отредактировал Танчик35 - Четверг, 19.03.2020, 22:19