Причем на Е он должен быт уже с бронировкой, что в модели и отражено. Вообще - двойственные ощущения. Если в двух словах: чистенько - но бедненько. Сварные швы все вручную. Люки корпуса как-то странно сидят (хотя приоткрытые так и выглядят. Хотя, конечно, надо покрупнее посмотреть фото литников
Есть фото, которые подтверждают использование 400мм на Е-шках?
Фотографий, подтверждающих наличие этих траков на четверках, не встречал. Этим заблуждением страдают не только призводители моделей, но и производители афтермаркета. Friul и Modelkasten на своей продукции указывают, что траки подходят на тройку и четверку. В действительности они были предназначены для троек - часть ausf. H, ранние ausf. J и небольшое количество StuG ausf. B, если мне не изменяет память.
Давайте определимся. Я пишу размер как немцы в номенклатуре своих траков давали, а они давали по длине пальца, 380 мм и 400 мм. По факту ширина самого трака 360 мм и 380 мм соответственно.
ЦитатаHetzer607 ()
Фотографий, подтверждающих наличие этих траков на четверках, не встречал.Этим заблуждением страдают не только призводители моделей, но и производители афтермаркета. Friul и Modelkasten на своей продукции указывают, что траки подходят на тройку и четверку. В действительности они были предназначены для троек - часть ausf. H, ранние ausf. J и небольшое количество StuG ausf. B, если мне не изменяет память.
На двух приведённых выше архивных фото Pz. IV E стоят траки узкие, 380 мм. Звезда даёт на модели тип трака 400 мм, правда про фактический размер сказать сложно не имея литника в руках.
Нмв возможно основная броня отлита заодно с подбашенным листом,на фото литника не видно(вид сверху),на фото собранного не видно из-за того что накладная чуть выше основной ,верхней кромкой закрывает.Пулестойкие болты на замену.