Точности ради: -скрепляющие яблоко винты имели полукруглую головку, контрящие их винты были заподлицо с лицевой плоскостью яблока как и мушка. -выступы газовой каморы имели разный диаметр. Для любителей интерьера было хорошо целиком шаровую установку - и с тыльной частью
-скрепляющие яблоко винты имели полукруглую головку, контрящие их винты были заподлицо с лицевой плоскостью яблока как и мушка.
Где то мне попадались фото винты и мушка утопленые. И учитывая размер элементов их только перепадом высот изображать. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
А какой ширины делать канавку что бы она пропечаталась, если диаметр винта 0,2-0,3 мм?
Обычно делаю несколько сотых миллиметра. Глубину можно сделать тоже порядка 0,05...0,1 мм. Другой вариант - сделать головку винта утопленной на несколько сотых миллиметра. warthunder.ru
По моему каждый уважающий себя производитель уже выпустил по 5-ть 34-к. А за остальных отдувается Драгон. Да и всякие катки/балансиры/люки/башни и всё такое не выпускает только оенивый. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Увы, нет... Модификаций и различных видов "тридцатьчетверок" было не меньше, а может, и больше, чем тех же Pz. или "Шерманов" . А сколько коробок с немецкими четвёрками или Шерманами клепает тот же Драгон по сравнению с Т-34 ? На порядок больше...