Поправьте название компании "Lanmo model". Это бывшая Heavy hobby. Начинали с 3D печати и комбинированных допов для моделей (3Д печать, травление, дерево, смола). Думаю что коллаборация с Dragon разовая. Не знаю кто сейчас у руля, но Dragon свои прессформы всем продают (дают в аренду) всем кто захочет
БА-64 (ВА-64, от русского: Бронированный автомобиль, буквально “бронированная машина”) - советская четырехколесная бронированная разведывательная машина.Он построен на шасси джипа ГАЗ-64 или ГАЗ-67, а его кузов примерно имитирует Sd. Kfz 221. БА-64 был разработан в период с июля по ноябрь 1941 года для замены БА-20, который в то время состоял на вооружении бронетанковых войск Красной Армии. Он был дешевым и чрезвычайно надежным, а позже стал самой распространенной советской колесной боевой бронированной машиной, находившейся на вооружении во время Второй мировой войны. До окончания производства было выпущено более 9000 машин. Первая партия выпущенных БА-64 была направлена на Донской фронт в 1942 году. В середине-конце 1943 года советские войска использовали БА-64 в масштабных операциях на Воронежском и Брянском фронтах. БА-64 также участвовал в заключительном этапе Сталинградской битвы. Во время долгого марша по бездорожью члены советской команды меняли стандартные дорожные шины на шины с протектором для экономии топлива. БА-64 рименялся во время советского наступления в Австрии, Германии, Венгрии и Румынии и прошел бои за Киев и Берлин. Советский Союз также передал 81 БА-64BS Польской народной армии и 10 – Чехословацкой армии. Чехословацкий БА-64Б использовался в ходе Пражской наступательной операции в 1945 году. В начале-середине 1950-х годов БА-64 поставлялись во многие государства Восточной Европы и Азии, включая Болгарию, Восточную Германию, Румынию, Албанию, Северную Корею и Китайскую Народную Республику. Позже небольшое количество было также поставлено в Югославию. Во время службы в Северной Корее BA-64 воевал в составе сухопутных войск Командования ООН во время Корейской войны, и американские солдаты прозвали его “Бобби”. Скорее всего, по аналогии с русским прозвищем “Бобик” Последней страной, получившей BA-64 для своих вооруженных сил, был Северный Вьетнам, хотя неясно, участвовал ли он в реальных боевых действиях во время войны во Вьетнаме. 1. Пресформы полностью новой разработки. Полный интерьер. Люки можно оставлять в открытом и закрытом положении 2. Расположение деталей и компоновка максимально сохраняет деталировку, одновременно упрощая сборку. 3. Цвет литников - зеленый, а шины – из черного резиноподобного матерала с имитацией протектора для бездорожья. 4. Модель будет доступна к продаже в июне месяце!
Сообщение отредактировал Eugen-Morgun - Пятница, 10.05.2024, 09:44