К началу войны они уже значились 60-тонными. http://dishmodels.ru/fstore/2755.jpg И что интересно - я сравнивал альбомы чертежей 1938 года и самого начала 50-х - чертежи одинаковы на все элементы. Хотя в альбоме 38 года значится 50 тонн, в послевоенном - 60. Содержание альбомов - идентично (тележки - тоже). За счет чего произошло увеличение грузоподъемности и в какой момент - не совсем понятно. Могу предположить только рост качества сварных швов, который позволил по результатам первых лет эксплуатации поднять предельную нагрузку.
В книгах по вагоностроению г/п 60 т появляется применительно к платформе типа 1941 года, до этого г/п платформ типа 1936 года ограничивалась 50-ю тоннами. То ли по причине качества сварки, то ли по причине неготовности пути. С уважением, Вадим
Насчет нагрузки на ось - 60/4=15. Т.е. 15 тонн на ось. Паровоз СО-17, Электровоз ВЛ-19 - цифры указывают на предельную нагрузку на ось. И они больше 15-ти.
Сообщение отредактировал DM - Суббота, 14.04.2012, 02:10
DM, а если тару учесть? 60+22/4= 20,5. Это уже превосходит ФД. При г/п 50 т для этих платформ нагрузка на ось была 18 т, что позволяло гонять их по всей сети. С уважением, Вадим
DM, а если тару учесть? 60+22/4= 20,5. Это уже превосходит ФД. При г/п 50 т для этих платформ нагрузка на ось была 18 т, что позволяло гонять их по всей сети.
А если учесить тару - то Вы правы, а мне по ночам надо спать, а не нагрузку на ось считать Однако главного это не отменяет - LZ-Models сильно накосячила с 4-осной платформой. Начиная от названия.