LZ-Models
|
|
evlampiy561 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| появился производитель отечественных ж/д платформ в 35 масштабе http://lzmodels.wbs.cz/ru.html Добавлено (06.01.2011, 17:24) --------------------------------------------- LZ model выпустила дополнение к BR-52 Trumpeter .http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=8171&mode=thread&order=0 Добавлено (30.04.2011, 20:43) --------------------------------------------- Готовится к выпуску модель амфибии http://mymodelplace.wbs.cz/135-American-M29-weasel.html
|
|
| |
StaV | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:22 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Смотрится неплохо
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
evlampiy561 | Дата: Среда, 04.01.2012, 22:20 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Амфибия и другие новинки. http://www.mymodelplace.eu/Home.html Добавлено (09.07.2011, 20:14) --------------------------------------------- радиостанция http://www.perthmilitarymodelling.com/newkitnews/lzmodels.html Добавлено (30.07.2011, 14:48) --------------------------------------------- Новости от http://www.lzmodels.com/ Добавлено (14.09.2011, 14:12) --------------------------------------------- Новинки сентября http://www.perthmilitarymodelling.com/newkitnews/lzmodels.html Добавлено (30.10.2011, 17:12) --------------------------------------------- Тестовая сборка немецкой 50 тонной немецкой платформы http://mymodelplace.eu/135-LZmodels-SSys--plattformwagen.html Новинки ж.д моделей в 1/35 http://www.lzmodels.com/Railway-135-kits.html Добавлено (19.11.2011, 09:40) --------------------------------------------- новинки: Сталинец от LZmodels http://www.lzmodels.com/Military-135-kits.html Добавлено (04.01.2012, 22:20) --------------------------------------------- Новинки LZmodels http://www.perthmilitarymodelling.com/newkitnews/lzmodels.html
|
|
| |
Ale-Ko | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:55 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Всем доброго дня!
Коллеги, поделитесь опытом, у кого из инет-шопов можно НАДЕЖНО купить наборы LZ-model? Я в курсе того, что на их сайте есть список дилеров. Однако меня интересует именно опыт соотечественников: кто заказал, оплатил и получил наборы. Как долго идут посылки? Присваивается ли Track-Number посылке или она идет "вслепую"? Просто очень хочется заиметь upgrade-kit'ы на BR86, штучки это недешевые, так хоть не мучаться за свои же деньги, ожидая посылки...
|
|
| |
evlampiy561 | Дата: Среда, 11.01.2012, 19:27 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Ale-Ko, Я заказывап у Либора напрямую, всё честно track- number ,если посылка большая присваивается по срокам поставки ,как обычно
|
|
| |
Ale-Ko | Дата: Вторник, 17.01.2012, 10:50 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ. Я просто подождал немного, а вдруг появятся другие свидетельства... Но Ваше мнение единственное, а потому - правильное . Видел еще Socelshop, но попробую заказать у разработчиков. Так будет проще, видимо.
|
|
| |
evlampiy561 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:10 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Движок для Сталинца от LZModels http://mymodelplace.wbs.cz/135-Russian-Stalinetz-tractors.html
|
|
| |
Голова | Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:10 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Сюда наверное напишу. LZ models выпустил двигатель на новый "Сталинец" http://www.lzmodels.com/135-Russian-Stalinetz-tractor-variants.html Цена вопроса 23 бакса.
Сообщение отредактировал Голова - Четверг, 15.03.2012, 20:53 |
|
| |
evlampiy561 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 10:30 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| радиатор для Сталинца http://www.lzmodels.com/
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 12.04.2012, 12:08 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Коллеги, вопрос немного не по теме. На сайте LZ справа вверху фото паровоза. Кто подскажет что это за паровоз?
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Shaq32 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:24 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 376
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| От меня вопрос, они делают две 60-ти тонные платформы, к какому временному периоду они относятся?
|
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 12.04.2012, 17:32 | Сообщение # 12 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (Shaq32) они делают две 60-ти тонные платформы, к какому временному периоду они относятся?
Массово - на период с 1936 года (начало производства) до конца 60-х годов (перестановка на более грузоподъемные литые тележки). Однако буфера у всех моделей почему-то только немецкого образца (с толстыми стаканами), в то время как тормозное оборудование, насколько можно рассмотреть - послевоенное.
С уважением, Вадим
|
|
| |
DM | Дата: Пятница, 13.04.2012, 02:38 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) Массово - на период с 1936 года (начало производства) до конца 60-х годов (перестановка на более грузоподъемные литые тележки). Однако буфера у всех моделей почему-то только немецкого образца (с толстыми стаканами), в то время как тормозное оборудование, насколько можно рассмотреть - послевоенное. Добавим сюда еще совершенно неправильно выполненную тележку (нижнюю поперечную связь, в частности). Насколько я понимаю объяснение всему этому очень постое - платформа деталировалась по фото музейного экспоната. А там она с автосцепкой и без буферов (потому добавили то, на что ума хватило - копию с трумпетеровских немецких), в послевоенной модификации (в смысле - неоднократно переделанная по мере эксплуатации). А грубые ошибки в телеке относятся к тем элементам, которые на обычных валках не просматриваются - это надо целенаправленно подлазить и фотографировать. Ну и самое главное - это не 60-тонная платформа :) Таковой она стала благодаря послевоенной перестановке на тележки Даймонда с комбинированным рессорным комплектом и диаметром колпар 950 мм. Изменение грузоподъемности отмеченно надписью на ее борту в музее - этой надписи и поверили товарищи производители. При рождении (и на период войны) такие платформы катались на тележках Даймонда с 5-пружинным рессорным комплектом (С комбинироывнным комплектом - тогда еще не було) и колпарами 950 мм и именовались "4-осной высокобортной платформой подъемной силой 50 тонн образца 1932 года". А вот в 1936 году в производстве ее начала менять та самая 60-тонная... Внешне они легко различаются. Кстати, на модели нет 2/3 элементов рамы :). Короче - нет всего, что не просматривается на фото, сделанного с высоты человеческого роста.
Сообщение отредактировал DM - Пятница, 13.04.2012, 09:51 |
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:08 | Сообщение # 14 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (DM) А вот в 1936 году в производстве ее начала менять та самая 60-тонная... Внешне они легко различаются.
Можно добавить, что в довоенное время 60-т платформа без бортов применялась только в промышленном транспорте. По путям общего пользования (т.е. на сети НКПС) обращались 50-т платформы различных моделей.
С уважением, Вадим
|
|
| |
DM | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:42 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Ну почему же? Бортовые платформы на 60 тонн к началу войны вполне сеье катались по путям НКПС - есть куча фото и военных и довоенных. Другое дело - сколько их сделать успели. Внешне их отличить легко - бортовые балки 50-тонной платформы сварены из кроенных из листа элементов - стенка, полки и куча усиливающих косынок, а 60-тонной - из прокатных двутавров
|
|
| |