Короче башня мимо, корпус больше в длину и ширину. Траки мимо, расстояние между поддерживающими роликами разное, на роликах нет резинового бандажа. Список можно продолжать еще!
Производители допов радостно потирают руки. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Я башню от Миниарма купил, но проблем это не решает. Правильная башня, смотрится на корпусе маленькой, потому как корпус раздут в верхней части. Что до башни Миниарма, мне она очень понравилась. Хотя пулестойкие болты на маске мелковаты, есть еще пару мелочей но не страшных. Сейчас нет особо времени, как будет по свободнее, сделаю отдельную тему по нему. Косяков там не меньше чем у Миража, что меня очень огорчило, но не удивило. С уважением Сергей
Так скоро в моду вернётся олдскул со старыми китами, во всяком случае для тех, кто ищет копийности. Косячные Т-35,28,50,теперь вот Т-18. Жалко, столько надежд было. А нет ли данных как допы от Миниарма ложатся на Мираж? С уважением А.Николаев
Короче башня мимо, корпус больше в длину и ширину. Траки мимо, расстояние между поддерживающими роликами разное, на роликах нет резинового бандажа. Список можно продолжать еще!
А можно подробнее? Чьими чертежами пользовались? Слышал, что с геометрией у ХБ дела лучше, чем у Миража, да и деталировка поприятнее. С Уважением, Андрей aka Hibin.
Так скоро в моду вернётся олдскул со старыми китами, во всяком случае для тех, кто ищет копийности. Косячные Т-35,28,50,теперь вот Т-18. Жалко, столько надежд было. А нет ли данных как допы от Миниарма ложатся на Мираж?
Артем правда твоя, все надежды похоронили, и своего приостановленного Т-18 не выброшу, Т-35 и подавно. Буду пилить ретро. Что до Миниарма, могу сказать только за башню, что в чертежи из ФИ легла она идеально, есть пара маленьких пузырьков, литье на твердую четверку. Как к Миражу не скажу модель была спущена по стоковой цене.
ЦитатаStronghold ()
Чьими чертежами пользовались?
Андрей не могу сказать, чьи чертежи, в книжке не нашел инфы. Все сравнения провел по ФИ.
ЦитатаStronghold ()
Слышал, что с геометрией у ХБ дела лучше, чем у Миража, да и деталировка поприятнее.
Я тоже слышал как и Вы. Проработка чуть выше тут не поспоришь, длина корпуса более 3 мм, из за чего раскрой всей носовой части под большим вопросом. С опорными каточками тоже что то не то, пока не разобрал то ли отверстия больше, то ли с геометрией не то. Короче как заведу отдельную ветку, добро пожаловать в дискуссию. С уважением Сергей
Проработка чуть выше тут не поспоришь, длина корпуса более 3 мм, из за чего раскрой всей носовой части под большим вопросом. С опорными каточками тоже что то не то, пока не разобрал то ли отверстия больше, то ли с геометрией не то. Короче как заведу отдельную ветку, добро пожаловать в дискуссию.
С удовольствием послежу, ибо у самого в планах. По чертежам еще рекомендую обратиться к книге А.Чубарина и к относительно новой книге Максима Коломийца, которая, как мне кажется, во многом повторяет книгу Чубарина, но в лучшем качестве. Так вот там присутствуют довольно подробные копии заводских чертежей. А по опорным каткам и другим ньюансам нужно смотреть детальнее, т.к. хоть танк и мелкосерийный, но собирался не на одном заводе и было внесено немало изменений в том числе и по каткам и по поддерживающим роликам. С Уважением, Андрей aka Hibin.
Ох, уж эти китайцы... Потрясающая работоспособность. Еще бы цены были по ниже. Сколько он интересно будет стоить? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Наконец японцы дизайн сайта изменили на более человеческий. Ну что, теперь для завершения темы потомков Renault FT в первом поколении не хватает только FIAT и M1917.