Дополнительный отзыв на ГАЗ М-415 от Михаила Уколова:
«Конверсия состоит и трёх крупных деталей - это новое основание модели (из-за специфического членения "Звездовской "Эмки", где основанием является не рама, а пол салона с крыльями), задняя стенка кабины и кузов. В кабине устанавливается новое сиденье, в кузов идут подъёмные лавки, поручни. Есть новая заливная горловина бензобака и две цепочки для имитации цепочек запоров заднего борта. Модель разработана в 3-Д программе. Детали сделаны из темно-серой смолы, не искривлены. Литьё среднее - есть много пузырей, часть из которых не сквозная и видна не будет, но есть и те. что нуждаются в шпаклевании. На кузове нужно будет удалять массивный "литник" и на опорах кузова имеются два больших недолива..... Передняя стенка кабины, двери, вся рама и мелочёвка идут от модели "Звезды"»
Ответ производителя: «да, можем заменить если покупатель считает это существенным дефектом и готов подождать».
Mr. morokanetz, спасибо за ссылку. Так и есть, - фигурки пока черновые. На промышленной продукции будем ожидать большей «вылизанности». Со стилем скульптуры - наверное, дело вкуса. У меня много продуктов «Сталинград» и считаю, что она близка к идеалу типа “Alpine”. Лица - да, характерные. Они и у Блескина тоже специфичные. Но желающим «Hornet» всегда придёт на помощь. Don`t war, make kits ;)
Мне тоже нравятся фигурки от Сталинград, качество на высоком уровне. ГАЗ 415 :Лувры капота на картинке другие? Как я понял в наборе стандартные , как у Звезды.
AD Studio пошла верным путём и стала отдельно продавать "гражданские" колёса для "эмки" и вездеходные для Газ 11 73, Газ 61 416 по 700 рэ:
Приобрел набор конверсии для пикапа + боковины капота с молдингами + гражданские колеса (приобретал у производителя).
Что могу сказать - производителю надо менять литейщика.
Недолива на кузове у меня нет, но на крыльях базы след от разъема формы идет так, что легче подогнать деталь из набора "Эмки", чем шпатлевать, выводить, а потом восстанавливать отбортовки на крыльях, которые "снесешь" при вышкуривании.
По колесам - не продуман подвод питателей на форме. Практически половина радиуса колеса имеет следы от питателей - сколько времени уйдет на восстановление протектора (с весьма спорным результатом) я не знаю.
Единственно к чему нет претензий, так это к боковинам капота (и то, я их пока не прикидывал по толщине). "Можно отразить удар меча - но не корзину кирпичей, высыпанных прямо на голову." (Борис Тененбаум. Генерал - документальная биография Моше Даяна)