Терри Эшли пробовал собрать, его вердикт - только клеить, траки не рабочие. Кстати говоря, не похожи они на Т41, гребни у них больше напоминают таковые от Шерманов, не говоря уже про непонятный наплыв, изображающий характерную гайку на гребне
Терри Эшли пробовал собрать, его вердикт - только клеить, траки не рабочие.Кстати говоря, не похожи они на Т41, гребни у них больше напоминают таковые от Шерманов, не говоря уже про непонятный наплыв, изображающий характерную гайку на гребне
Я внимательно смотрю обзоры Терри Эшли, но вот не помню чтоб он упоминал что их нельзя рабочими сделать. Может смотрел невнимательно конечно. По мне так при известной доле аккуратности - можно собрать в рабочем виде. Как только мне модель в руки попадет - первым делом попробую! По поводу формы гребней - тоже ничего криминального не увидел. И внешних различий гребней Т-41 (С55596) и гребней более поздних вариантов траков (С55592) не было. Если конечно речь не идет о широких гребнях (С1000887) поздних траков. Но здесь не тот случай. Ну а по поводу гайки - на полистироловых траках они присутствуют только у Моделкастен, и идут отдельной деталью. У всех же остальных - такие же непонятные наплывы. Вспомнить ту же серию траков от Бронко - копийность не лучше, а вот в сборке сложнее на порядок. С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
А чего все молчат о давно обещаной серии моделей ПМВ? Вроде как в FSM промелькнуло фото боксарта "даблдеккера" типа Б. Кто-нибудь в курсе подробностей?
А чего все молчат о давно обещаной серии моделей ПМВ? Вроде как в FSM промелькнуло фото боксарта "даблдеккера" типа Б. Кто-нибудь в курсе подробностей?
Это Роден - 732 WWI B Type Bus "Ole Bill" 1:72 Кино, танки и хлеб - сим победиши.
Ну а по поводу гайки - на полистироловых траках они присутствуют только у Моделкастен, и идут отдельной деталью. У всех же остальных - такие же непонятные наплывы.
Вы забыли про AFV Club. На траках(T-48) этой фирмы, гайка получилась очень хорошо. К сожалению это единственное достоинство этих траков. Толстый круглый толкатель на внутренней стороне каждой подушки, который необходимо убирать, делает сборку этих траков проблематичной. Да и сами подушки траков , на мой взгляд, немного тонковаты. На траках Т48 в которые Meng обул свой новый Шерман, гайка тоже сделана довольно примитивно. С уважением, Юрий
Я в свое время искал, в.т.ч. в польских источниках, это название T-55L, однако никаких сведений на этот счёт нет, единственное по моему упоминание, это история с 10 машинами попавшими в Родезию. Поэтому непонятен смысл названия КИТа. Почему не просто Т-55 польского производства? Ну а вообще, есть более интересные прототипы, тот же польский Т-54АМ, например.
Я в свое время искал, в.т.ч. в польских источниках, это название T-55L, однако никаких сведений на этот счёт нет, единственное по моему упоминание, это история с 10 машинами попавшими в Родезию.
Не 10 танков, а 8 танков - 2 "остались" в ЮАР ("спасибо" Иди Амин). Честь имею.