MiniArt
|
|
panzerer | Дата: Вторник, 05.05.2020, 14:47 | Сообщение # 2386 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 616
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Это Ваши "хотелки"- бизнес и ничего личного, хотя они иногда прислушиваются к потребителю!
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 05.05.2020, 17:36 | Сообщение # 2387 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Boonie ( ) неразъемные буксы в сочетании с коваными колесными центрами - ... - совершеннейший анахронизм Mr. Boonie, пожалуйста, поясните Вашу мысль, - такого сочетания в период Первой мировой уже не было, в принципе, или было редко?
На сайте производителя появились изображения литников и декали. Например:
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 05.05.2020, 19:43 | Сообщение # 2388 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) ...такого сочетания в период Первой мировой уже не было, в принципе, или было редко? Когда МиниАрт выпустил платформу с такими буксами, я специально задавал вопрос на профильном ЖД форуме, где есть спецы-вагонники такого уровня, как, например, Алексей Макаров в сфере Т-34. Подтверждения существования неразъемных цельнокорпусных букс в дореволюционный период я не получил. Поэтому вполне можно опираться на существующие данные о том, что неразъемные буксы появились на сети дорог в 30-е годы, а до этого с начала ХХ века под вагоны типа НТВ и подобные им (со стандартными ходовыми частями) ставились исключительно разъемные буксы. Так что подобного сочетания на период ПМВ еще быть не могло в принципе, а во второй половине 30-х годов, когда такие буксы стали массовыми - спицевые колеса искоренялись из эксплуатируемых вагонов по мере возможности, а кованые (т.н. "ласточкин хвост") - в первую очередь из-за слабости их конструкции (как представлявшие опасность в эксплуатации).
С уважением, Вадим
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 05.05.2020, 21:11 | Сообщение # 2389 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Вадим, спасибо! А внешне сильно различаются эти буксы?
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 05.05.2020, 21:27 | Сообщение # 2390 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Вот чертеж разъемной: http://scaletrainsclub.com/board....de=view Внешние различия большие, перепутать при минимальном внимании к матчасти невозможно.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Avtolik | Дата: Вторник, 05.05.2020, 21:55 | Сообщение # 2391 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Мне встречалась информация, что неразъёмные буксы появились в России к концу ПМВ. Из Канады поставлялись вагоны на которых как раз были такие буксы. Вагоны шли через Дальний восток в виде сборочных комплектов. Сколько этих вагонов попало в европейскую часть России - мне не известно, но, думаю, что достаточно.
Так что появление неразъёмных букс можно отсчитывать со второй половины 20-х годов.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 05.05.2020, 22:02 | Сообщение # 2392 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. Boonie, спасибо! Остаётся только дождаться пластика, чтобы оценить насколько будут велики отличия, уменьшенные в 35 раз.
Mr. Avtolik, так что считать точкой отчёта?
Цитата Avtolik ( ) появились в России к концу ПМВ
со второй половины 20-х годов Между этими рубежами, минимум, 7 лет.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Avtolik | Дата: Вторник, 05.05.2020, 22:24 | Сообщение # 2393 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) Между этими рубежами, минимум, 7 лет. Ну это, так то, были сложные годы - Гражданская война, интервенция, разруха. Думаю, государству было не до введения новых букс. К тому же одномоментно перевести все вагоны на новые буксы невозможно. Их меняли во время планового осмотра (ремонта) вагонов.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 05.05.2020, 22:40 | Сообщение # 2394 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) Остаётся только дождаться пластика, чтобы оценить насколько будут велики отличия, уменьшенные в 35 раз. А дожидаться ничего не надо: МиниАрт явно кладет в этот набор рамки Dc от своих НТВ периода ВМВ. Новые - только рамки Da с колесами и рессорами. И, если мне склероз не изменяет, кто-то из крупных производителей афтемаркета эту ошибку уже исправил, выпустив корректный набор букс для платформы (кат. номер 39004). Ну и уже на уровне анекдота: вагон на период 1914-18 гг. комплектуется печкой-буржуйкой, отлитой в 1939 году заводом им. Кагановича
С уважением, Вадим
|
|
| |
Hannibal | Дата: Четверг, 07.05.2020, 14:14 | Сообщение # 2395 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
|
С уважением, Сергей
|
|
| |
|
panzerer | Дата: Пятница, 08.05.2020, 21:18 | Сообщение # 2397 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 616
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Я так понимаю, теперь ждем советскую заправочную станцию.
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 08.05.2020, 21:40 | Сообщение # 2398 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| panzerer, лучше бы французское авто 30-х.
С уважением, Вадим
|
|
| |
NickKiev | Дата: Суббота, 09.05.2020, 08:25 | Сообщение # 2399 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А - какое именно французское авто - хотелось бы?
|
|
| |
Boonie | Дата: Суббота, 09.05.2020, 09:30 | Сообщение # 2400 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Поскольку модель, которая наиболее на слуху: Citroën Traction Avant уже есть (пусть и упрощенная), то интересными могли бы быть Renault Juvaquatre или Peugeot 202. А из ранних послевоенных: конечно же Citroën 2CV (Знаменитый "Де шво")
С уважением, Вадим
|
|
| |