| MiniArt | 
|  | 
| 
| Boonie | Дата: Вторник, 05.05.2020, 21:27 | Сообщение # 2386 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Вот чертеж разъемной: http://scaletrainsclub.com/board....de=view
 Внешние различия большие, перепутать при минимальном внимании к матчасти невозможно.
 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| Avtolik | Дата: Вторник, 05.05.2020, 21:55 | Сообщение # 2387 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 92 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Мне встречалась информация, что неразъёмные буксы появились в России к концу ПМВ. Из Канады поставлялись вагоны на которых как раз были такие буксы. Вагоны шли через Дальний восток в виде сборочных комплектов. Сколько этих вагонов попало в европейскую часть России - мне не известно, но, думаю, что достаточно. 
 Так что появление неразъёмных букс можно отсчитывать со второй половины 20-х годов.
 |  |  |  |  | 
| 
| Пайпер | Дата: Вторник, 05.05.2020, 22:02 | Сообщение # 2388 |  |  Ген. Секретарь ООН Группа: Администраторы Сообщений: 6440 Репутация: 382 Статус: Оффлайн | Mr. Boonie, спасибо!  Остаётся только дождаться пластика, чтобы оценить насколько будут велики отличия, уменьшенные в 35 раз.
 
 Mr. Avtolik, так что считать точкой отчёта?
 
 Цитата Avtolik (  )  появились в России к концу ПМВ
 со второй половины 20-х годов
Между этими рубежами, минимум, 7 лет.
 
 Don`t war, make kits ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| Avtolik | Дата: Вторник, 05.05.2020, 22:24 | Сообщение # 2389 |  |  Рядовой Группа: Участники Сообщений: 92 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Цитата Пайпер (  )  Между этими рубежами, минимум, 7 лет.Ну это, так то, были сложные годы - Гражданская война, интервенция, разруха. Думаю, государству было не до введения новых букс. К тому же одномоментно перевести все вагоны на новые буксы невозможно. Их меняли во время планового осмотра (ремонта) вагонов.
 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Вторник, 05.05.2020, 22:40 | Сообщение # 2390 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Цитата Пайпер (  )  Остаётся только дождаться пластика, чтобы оценить насколько будут велики отличия, уменьшенные в 35 раз.А дожидаться ничего не надо: МиниАрт явно кладет в этот набор рамки Dc от своих НТВ периода ВМВ. Новые - только рамки Da с колесами и рессорами.
 И, если мне склероз не изменяет, кто-то из крупных производителей афтемаркета эту ошибку уже исправил, выпустив корректный набор букс для платформы (кат. номер 39004).
 Ну и уже на уровне анекдота: вагон на период 1914-18 гг. комплектуется печкой-буржуйкой, отлитой в 1939 году заводом им. Кагановича
   
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| Hannibal | Дата: Четверг, 07.05.2020, 14:14 | Сообщение # 2391 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2026 Репутация: 224 Статус: Оффлайн |   
 С уважением, Сергей
 
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| panzerer | Дата: Пятница, 08.05.2020, 21:18 | Сообщение # 2393 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 699 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Я так понимаю, теперь ждем советскую заправочную станцию. |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Пятница, 08.05.2020, 21:40 | Сообщение # 2394 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | panzerer, лучше бы французское авто 30-х. 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| NickKiev | Дата: Суббота, 09.05.2020, 08:25 | Сообщение # 2395 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 49 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | А - какое именно французское авто - хотелось бы? |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Суббота, 09.05.2020, 09:30 | Сообщение # 2396 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Поскольку модель, которая наиболее на слуху: Citroën Traction Avant уже есть (пусть и упрощенная), то интересными могли бы быть Renault Juvaquatre или Peugeot 202. А из ранних послевоенных: конечно же Citroën 2CV (Знаменитый "Де шво") 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| Hippie | Дата: Суббота, 09.05.2020, 10:02 | Сообщение # 2397 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 22 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Цитата Boonie (  )  А из ранних послевоенных: конечно же Citroën 2CV (Знаменитый "Де шво")На Вьетнам! А еще и в грузовом варианте. И Citroen Type H.
 
 "Можно отразить удар меча - но не корзину кирпичей, высыпанных прямо на голову." (Борис Тененбаум. Генерал - документальная биография Моше Даяна)
 |  |  |  |  | 
| 
| Paperman | Дата: Суббота, 09.05.2020, 13:59 | Сообщение # 2398 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 104 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Помечтаю...) Citroen type 45 или 23, Peugeot 402, Latil M7 |  |  |  |  | 
| 
| Rhinocerus | Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 15:57 | Сообщение # 2399 |  |  Генерал-майор Группа: Участники Сообщений: 3016 Репутация: 74 Статус: Оффлайн | Renault FU - танковоз пусть сделают. Они до ВМВ дожили. |  |  |  |  | 
| 
| Hannibal | Дата: Понедельник, 11.05.2020, 11:39 | Сообщение # 2400 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2026 Репутация: 224 Статус: Оффлайн |   
 С уважением, Сергей
 
 
   |  |  |  |  |