[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MiniArt
panzererДата: Вторник, 05.05.2020, 14:47 | Сообщение # 2386
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 616
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Это Ваши "хотелки"- бизнес и ничего личного, хотя они иногда прислушиваются к  потребителю!
 
ПайперДата: Вторник, 05.05.2020, 17:36 | Сообщение # 2387
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
неразъемные буксы в сочетании с коваными колесными центрами - ... - совершеннейший анахронизм
Mr. Boonie, пожалуйста, поясните Вашу мысль, - такого сочетания в период Первой мировой уже не было, в принципе, или было редко?

На сайте производителя появились изображения литников и декали. Например:



 





Don`t war, make kits ;)
 
BoonieДата: Вторник, 05.05.2020, 19:43 | Сообщение # 2388
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
...такого сочетания в период Первой мировой уже не было, в принципе, или было редко?

Когда МиниАрт выпустил платформу с такими буксами, я специально задавал вопрос на профильном ЖД форуме, где есть спецы-вагонники такого уровня, как, например, Алексей Макаров в сфере Т-34. Подтверждения существования неразъемных цельнокорпусных букс в дореволюционный период я не получил. Поэтому вполне можно опираться на существующие данные о том, что неразъемные буксы появились на сети дорог в 30-е годы, а до этого с начала ХХ века под вагоны типа НТВ и подобные им (со стандартными ходовыми частями) ставились исключительно разъемные буксы.
Так что подобного сочетания на период ПМВ еще быть не могло в принципе, а во второй половине 30-х годов, когда такие буксы стали массовыми - спицевые колеса искоренялись из эксплуатируемых вагонов по мере возможности, а кованые (т.н. "ласточкин хвост") - в первую очередь из-за слабости их конструкции (как представлявшие опасность в эксплуатации).


С уважением, Вадим
 
ПайперДата: Вторник, 05.05.2020, 21:11 | Сообщение # 2389
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Вадим, спасибо!
А внешне сильно различаются эти буксы?


Don`t war, make kits ;)
 
BoonieДата: Вторник, 05.05.2020, 21:27 | Сообщение # 2390
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Вот чертеж разъемной:
http://scaletrainsclub.com/board....de=view
Внешние различия большие, перепутать при минимальном внимании к матчасти невозможно.


С уважением, Вадим
 
AvtolikДата: Вторник, 05.05.2020, 21:55 | Сообщение # 2391
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Мне встречалась информация, что неразъёмные буксы появились в России к концу ПМВ. Из Канады поставлялись вагоны на которых как раз были такие буксы. Вагоны шли через Дальний восток в виде сборочных комплектов. Сколько этих вагонов попало в европейскую часть России - мне не известно, но, думаю, что достаточно. 

Так что появление неразъёмных букс можно отсчитывать со второй половины 20-х годов.
 
ПайперДата: Вторник, 05.05.2020, 22:02 | Сообщение # 2392
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Mr. Boonie, спасибо! beer
Остаётся только дождаться пластика, чтобы оценить насколько будут велики отличия, уменьшенные в 35 раз.

Mr. Avtolik, так что считать точкой отчёта?
Цитата Avtolik ()
появились в России к концу ПМВ

со второй половины 20-х годов

Между этими рубежами, минимум, 7 лет.


Don`t war, make kits ;)
 
AvtolikДата: Вторник, 05.05.2020, 22:24 | Сообщение # 2393
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Между этими рубежами, минимум, 7 лет.

Ну это, так то, были сложные годы - Гражданская война, интервенция, разруха. Думаю, государству было не до введения новых букс. К тому же одномоментно перевести все вагоны на новые буксы невозможно. Их меняли во время планового осмотра (ремонта) вагонов.
 
BoonieДата: Вторник, 05.05.2020, 22:40 | Сообщение # 2394
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Остаётся только дождаться пластика, чтобы оценить насколько будут велики отличия, уменьшенные в 35 раз.

А дожидаться ничего не надо: МиниАрт явно кладет в этот набор рамки Dc от своих НТВ периода ВМВ. Новые - только рамки Da с колесами и рессорами.
И, если мне склероз не изменяет, кто-то из крупных производителей афтемаркета эту ошибку уже исправил, выпустив корректный набор букс для платформы (кат. номер 39004).
Ну и уже на уровне анекдота: вагон на период 1914-18 гг. комплектуется печкой-буржуйкой, отлитой в 1939 году заводом им. Кагановича angry


С уважением, Вадим
 
HannibalДата: Четверг, 07.05.2020, 14:14 | Сообщение # 2395
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн


С уважением, Сергей

 
MerinДата: Пятница, 08.05.2020, 10:36 | Сообщение # 2396
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
На оф сайте появились фото собранного гражданского Lorry-B








ну что сказать, красавчик  tongue


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
panzererДата: Пятница, 08.05.2020, 21:18 | Сообщение # 2397
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 616
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Я так понимаю, теперь ждем советскую заправочную станцию.
 
BoonieДата: Пятница, 08.05.2020, 21:40 | Сообщение # 2398
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
panzerer, лучше бы французское авто 30-х.

С уважением, Вадим
 
NickKievДата: Суббота, 09.05.2020, 08:25 | Сообщение # 2399
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А - какое именно французское авто - хотелось бы?
 
BoonieДата: Суббота, 09.05.2020, 09:30 | Сообщение # 2400
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Поскольку модель, которая наиболее на слуху: Citroën Traction Avant уже есть (пусть и упрощенная), то интересными могли бы быть Renault Juvaquatre или Peugeot 202. А из ранних послевоенных: конечно же Citroën 2CV (Знаменитый "Де шво")

С уважением, Вадим
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей