Да, исходя из непрекращающегося потока Т-60, "эта музыка будет вечной"(с). Что и прекрасно, - в итоге, любую версию можно будет получить сразу "в коробке". Don`t war, make kits ;)
... и понеслась-югославы,румыны,венгры ,иракцы и прочие)))))
Югам и мадьярам их не поставляли - из ОВД только румынам и болгарам. Основная география поставок пришлась на Ближний Восток (в том числе и в Ливане отметились), понемногу перепало индусам, барбудос и йеменцам. А уже куда разошлись б/ушные машины Чехословацкой армии - отдельный разговор. С уважением, Вадим
Блин, египетская Т-34 это прям подарок. Тогда даже обычную "чешку" брать не буду. Они даже учли измененный люк комбашенки у египтян я смотрю. Теперь еще бы сирийца с его несуразной ЗПУ. И драгоновское посмешище не нужно.
Сообщение отредактировал flammenvernichter - Вторник, 14.07.2020, 15:34
Из Пашолока. Он упоминал о партиях порядка 30 машин
Ну он конечно человек бесспорно авторитетный и начитанный, но иногда ошибается в своих "упомининиях", в свое время он "упоминал" так же что не было 34-ок с Д-5Т с 3-х местной башней... Но мы то с вами знаем В общем пока индусы и кубинцы за "чехов" не считаются.
В статье он благодарил за помощь чешских "соудругов" (правда, неизвестно, от них ли информация об экспорте). А вот упоминание того, что большинство машин чехословацкого производства имело литые катки (штампованные получили лишь некоторые партии) требует уточнения. С уважением, Вадим
Чехословацкие машины, кроме собственно Чехословакии, Сирии и Египта, по фотографиям точно были в Венгрии, Румынии, Йемене. По Ираку, Индии и Мали фотографий пока не встречал. На Кубе чехов не было, просто СССР по-тихому поставлял Кубе свои 34-ки через Чехословакию (чехи ставили на них свои фары, крупно узловая сборка :-). В более новой истории чехи засветились в Ливане, Мозамбике, Югославии, и, конечно, в Лаосе