[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MiniArt
FIFA98Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:08 | Сообщение # 676
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Вова, с какой целью спрашиваешь?
Слава,я реально не в курсе, а читать лень
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 02.10.2017, 21:12 | Сообщение # 677
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата FIFA98 ()
Слава,я реально не в курсе, а читать лень


Есть мнение, что в курсе. Не стал бы ты тогда просто так дырявить свою модель Т-55.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
FIFA98Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:16 | Сообщение # 678
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Есть мнение, что в курсе. Не стал бы ты тогда просто так дырявить свою модель Т-55.
пфф.. ну там фото прототипа было было и куча валков мод.70 года.
Есть предположение что чистые Т-55 - все с курсовым,Ашка без него,мод.70 года с ним. вот как то так ,но модификаций Т-55 разных годов было выпущено не меньше чем Т-34 и у всех свои особенности.

Но эта отдельная тема вне обсуждения моделей миниарта.
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 02.10.2017, 21:31 | Сообщение # 679
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата FIFA98 ()
Есть предположение что чистые Т-55 - все с курсовым,Ашка без него,мод.70 года с ним. вот как то так ,но модификаций Т-55 разных годов было выпущено не меньше чем Т-34 и у всех свои особенности.


Ну тут у Миниарта 55ка явно ранняя. Хотя даже по фото видно, что ящик ЗИП будет как ранний, так и поздний, то есть наверное запчастей будет на 1.5 модели. Говорить про какие то особо чистые версии странно, т.к. даже на порядок менее массовые боевые машины выпускали из разных комплектующих, так как у каждого цеха было своё рекордное перевыполнение плана,как и работать могут на склад. То есть детали корпусов ( а то и целые коруса- болванки) Т-55А на Т-55, или Т-55 на Т-55А, вполне реально явление. Когда нужно срабатывать содержимое склада, или напротив, пускать в дело новую продукцию. Если такое бывало с машинами, выпускавщимися на соседних заводах, с серией на 1 нуль меньше ( то есть как минимум 1 порядок), то на 55ках, такая вероятность, возрастает в 10 раз. Добавляем к этому изменения, которые вносились в конструкцию постоянно- каждые несколько месяцев. Впрочем чего гадать. Есть фото реальных прототипов, есть валки ( даже если что-то переделывалось- следы сварки всегда видны). По ним и надо делать. Определённые закономерности оно конечно хорошо, но они не всегда работают, когда находится очередная фотография модернизированной, отремонтированной или просто попавшей в периходную серию машины. И если на 9 из 10 или 10 из 10 версий элемент А сделан в координатах А, то логично все это повторить и не искать какую то кристально чистую версию.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 02.10.2017, 21:48
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 02.10.2017, 21:46 | Сообщение # 680
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Трамп там довольно хорошо засел.
Абсолютно согласен.
По той же причине, увы, никто не берется делать Т-62....
 
вэсэрДата: Понедельник, 02.10.2017, 22:13 | Сообщение # 681
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
зачем-тo Миниарт дает на мод.1963 бронированный колпак ТПН и мто под трехлючный чехол, не было их еще
 
FIFA98Дата: Понедельник, 02.10.2017, 22:17 | Сообщение # 682
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Ну тут у Миниарта 55ка явно ранняя. Хотя даже по фото видно, что ящик ЗИП будет как ранний, так и поздний, то есть наверное запчастей будет на 1.5 модели. Говорить про какие то особо чистые версии странно, т.к. даже на порядок менее массовые боевые машины выпускали из разных комплектующих, так как у каждого цеха было своё рекордное перевыполнение плана,как и работать могут на склад. То есть детали корпусов ( а то и целые коруса- болванки) Т-55А на Т-55, или Т-55 на Т-55А, вполне реально явление. Когда нужно срабатывать содержимое склада, или напротив, пускать в дело новую продукцию. Если такое бывало с машинами, выпускавщимися на соседних заводах, с серией на 1 нуль меньше ( то есть как минимум 1 порядок), то на 55ках, такая вероятность, возрастает в 10 раз. Добавляем к этому изменения, которые вносились в конструкцию постоянно- каждые несколько месяцев. Впрочем чего гадать. Есть фото реальных прототипов, есть валки ( даже если что-то переделывалось- следы сварки всегда видны). По ним и надо делать. Определённые закономерности оно конечно хорошо, но они не всегда работают, когда находится очередная фотография модернизированной, отремонтированной или просто попавшей в периходную серию машины. И если на 9 из 10 или 10 из 10 версий элемент А сделан в координатах А, то логично все это повторить и не искать какую то кристально чистую версию.
Любишь ты многабукаффф!! после 4 предложения и мысль я уже потерял.
Вообщем Слава ,это твои предположения или оно как то документально подтверждено. я не из прикола спрашиваю а реально? Просто все переходные версии,серии,изменения -они документально должны быть подтверждены документацией, формуляром, паспортом и т.д. и т.п.
опять же мож тему по Т-55 создать и там обсуждать все это. снесут ведь умные мысли
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 02.10.2017, 22:26 | Сообщение # 683
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Если честно, не совсем понимаю деление 55-ок на "модели"....
Что, были модели 1962, 1963, 1964.......?
Насколько я знаю, официально такого деления не было....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 02.10.2017, 22:34
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 02.10.2017, 22:34 | Сообщение # 684
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата FIFA98 ()
Вообщем Слава ,это твои предположения или оно как то документально подтверждено. я не из прикола спрашиваю а реально?


Если на относительно соседнем ( в размерах страны) заводе на ПТ-76 присутствовали элементы свойственные только ПТ-76Б, а на ПТ-76Б элементы свойственные только ПТ-76, потому, что разные цеха с разным успехом перевыполняли свой план, итогом чего была работа на склад и мешанина при переходе с одной серии на другую, почему тоже самое, на таком же заводе, с теми же цехами и складами,не могло присутствовать на Т-55?

Цитата FIFA98 ()
Просто все переходные версии,серии,изменения -они документально должны быть подтверждены документацией, формуляром, паспортом и т.д. и т.п.


Ага, только пока мастер Петя не подойдёт к сварщику Васе и ещё 10 Васям, и не скажет им о том, чтобы они перестали прожигать отверстия в ВЛД, конвеер так и будет идти. Остановка конвеера? Ну останется НЦ Степа и все по цепочке вниз без ежемесячной премии. Не говоря уже о том, что куда то надо деть гору корпусов или ВЛД со склада, сделанных для Т-55. Это вполне реальная ситуация.

Цитата FIFA98 ()
Любишь ты многабукаффф!! после 4 предложения и мысль я уже потерял.


Ибо смысла в поиске кристально чистого Т-55 или Т-55А нет, в виду озвученных причин. Валк Т-55 без фаски по обечайке башни- тому пример. Есть фотографии прототипов, есть кучу разных валков. Чего ещё надо. Зачем нужно создавать сферического коня в ваккууме, когда можно просто сделать так, как на фото?


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 02.10.2017, 22:40
 
FIFA98Дата: Понедельник, 02.10.2017, 22:55 | Сообщение # 685
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата вэсэр ()
зачем-тo Миниарт дает на мод.1963 бронированный колпак ТПН и мто под трехлючный чехол, не было их еще
о! умная мысль. наверное на той машине(памятнике,музейном экспонате) что они меряли под модель он был. А в документацию никто не лез. вот
 
FIFA98Дата: Понедельник, 02.10.2017, 23:03 | Сообщение # 686
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата CaesarSlava ()
Если на относительно соседнем....
Пересплю с твоими предположениями до утра,да и 3 том УВЗ полистаю,все таки заставляешь ты за пруфами лезть. Павла на тебя нет,ей ей.
 
вэсэрДата: Понедельник, 02.10.2017, 23:35 | Сообщение # 687
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Насколько я знаю, официально такого деления не было....


Я тоже не встречал подобного деления. Танк выпускали с июня 1958 года и изменения и дополнения в конструкцию вносились в ходе производства постоянно, а не раз в год. Видимо производители (Миниарт, Миниарм и др.) таким образом пытаются сделать временную привязку в ряду множества вариантов исполнения

Цитата FIFA98 ()
наверное на той машине(памятнике,музейном экспонате) что они меряли под модель он был


возможно та машина выглядела именно так и на лобовом листе читался год выпуска -1963. Не учли то, что ее позже проапгрейдили
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 02.10.2017, 23:52 | Сообщение # 688
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата FIFA98 ()
Пересплю с твоими предположениями до утра,да и 3 том УВЗ полистаю,все таки заставляешь ты за пруфами лезть. Павла на тебя нет,ей ей.


Повторяю, непонятен смысл всех этих рассуждений.

1) Можно привести немало конкретных примеров смешения з/ч на образцах во время перехода между сериями. Т.к. были разные цеха, разные отделения, каждый из них гнался за перевыполнением плана, работая на склад, каждый участвовал в социалистическом соревновании (бальная система за единицу произведенной продукции, кол-во переключений и т.д.). Любая остановка конвеера грозила потерей премии (бабла) целой цепочке людей. От того момента, как главный инженер/ конструктор подписал бумажку, и эта бумажка дошла до конкретного мастера, слесаря, сварщика, пройдёт определённое время. Это реалии. Содержимое складов нужно куда то срабатывать. Если башни и корпуса делают разные цеха/ отделения, то велика вероятность того что на 105 корпусов из положенных 100 окажется 110 башень или наоборот. Потому что перевыполнение плана, Потому что соцсоревнование. Поэтому в книжке написано про башню Т-55 с фаской по обечайке погона, и на картинке так нарисовано, а по факту есть фото танка с башней БЕЗ фаски. И явно не одно. И так в очень и очень многом. И не только на Т-55. Почему? Читаем выше.

2) Есть фото образцов (тысячи) на них уже видна большая часть информации, деталей и запчастей объекта моделирования. Есть валки, на которых можно подсмотреть то, чего не видно на фото образца, или разглядеть все вплоть до болтов и каждой тяги, ручки. Кол-во валков позволяет выстроить логическую цепочку присутствия тех или иных деталей на разных образцах, вычленить творчество музейщиков, модицикаций, капремонтов. То, в чём есть сомнения там, перепроверить по тысячам фото "живых" машин. И если на 900 Т-55А из 1000 явно ( 100%) отсутствует отверстие под курсовой пулемёт, то логично его не делать.

Все.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 02.10.2017, 23:54
 
DIEversantДата: Вторник, 03.10.2017, 08:19 | Сообщение # 689
Lieutenant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
ребят давайте создадим тему про т55,тема реально интересная  и обещает быть насыщенной,тут нам не развернуться. Пайп придет все снесет

давайте на ты) с уважением Алексей)
 
79154887925Дата: Вторник, 03.10.2017, 10:34 | Сообщение # 690
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата DIEversant ()
давайте создадим тему про т55,тема реально интересная  и обещает быть насыщенной,
Абсолютно согласен.54Б что не так с подбашенными уширениями?


Сообщение отредактировал 79154887925 - Вторник, 03.10.2017, 13:36
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей