А в Москве-то были такие? В свое время город имел очень разветвленную сеть трамваев, уходившую за его тогдашние границы, в пригородные рабочие поселки. Где-то читал, что зимой 41-го трамвайные вагоны были использованы для перевозки войск, такое "марнское такси". Чем не тема?
Трамвая серии Х, судя по Википедии, в Москве не было. Но были прицепные выгоны серии М. Внешне они не отличались, но внутри, само-собой, были различны.
А вот в Ленинграде были обе серии, но вместе не эксплуатировались. А к началу войны все, или почти все, Х были переделаны в прицепные.
Donnerwetter, - и нижняя "ванна", и верхняя "рубка" - из кучи отдельных деталей
Даже у "Academy", не претендовавшей на супер-статус, в модели 2006 года они были отлиты едиными деталями. Собрать этот паззл без перекосов и щелей - ещё та задача. Зато куча ненужной требухи, убившей экономию на отказе от многоразъёмных форм
Всё, траур по чувству логики Don`t war, make kits ;)
Даже у "Academy", не претендовавшей на супер-статус, в модели 2006 года они были отлиты едиными деталями. Собрать этот паззл без перекосов и щелей - ещё та задача. Зато куча ненужной требухи, убившей экономию на отказе от многоразъёмных форм
Нет там несобираемого ужаса) По стыкуемости вопрос пока ровно 1, крайне неудачное членение деталей бронировки трансмиссии. В остальном да, сначала были сомнения в том, как пойдет, но по итоге более чем прекрасно детали собираются. Это даже с учетом моих кривых ручек.
Цитатаpanzer35 ()
Вообще, конечно Миниарт занял свою нишу с суперсложными и очень дорогими моделями. Поэтому покупают их все меньше и меньше...
Я, повторюсь, не знаю особенностей ценообразования в Ваших краях, но ОЧЕНЬ ДОРОГИМИ эти модели назвать сложно.