Мне не понравились совсем,сдирают шпаклёвку ,быстро загрязняются,пока очищаешь шпаклёвка уже чуть твердеет и всё ,ими ничего не сделаешь,по двухкомпонентной не пробовал,не думаю что лучше,но это нмв,может я не приноровился
Рекомендую тамиевские мастерки для циммерита и мелкодисперсную автомобильную шпатлёвку, типа Novol. И Вам будет таки счатье, поверьте!
Добрый день, коллеги! Полностью поддерживаю мнение Вадима, при помощи тамиевского шпателя наносить циммерит довольно просто - хоть структуру MAN, Demag (для ранних Пантер), хоть DB или MNH. Делал на КТ, двух Пантерах, StuG'е и Brummbaer'е. Шпатлевка - это тамиевская двухкомпоненая (на двух машинах), или акриловая (также на двух машинах) из любого строительного магазина. Я сам автомобильную не пробовал. С уважением, Максим.
. днище 16 мм, а драгон на все свои премиум эдишен дает одну и ту же ванну с составным днищем 30мм + 16 мм. Что абсолютно не верно для Д и ранних А.
Абсолютно не спец в модификациях А и G, но на D съел собаку))) Дно одной плитой видимо было только на самых ранних машинах и возможно только на MANовской продукции. На машине из Бреда днище из трех частей, на корпусе ранней Ашки Виткрафта тоже.. Походу Meng ошибся. Вот кстати фото из последней бэевской подборки по курским пантерам, и даже на них плита днища уже не одним листом
Сообщение отредактировал shoro - Вторник, 28.11.2017, 17:15
Emperor, я прошу прощения, а какое отношение ваш, извините, сок мозга, имеет к новинкам Менга? Администрация выпилили срачегенерирующую тему, так вы теперь по всему форуму этот мусор решили растащить? Лучшее-враг хорошего(с)
Да ладно! Не уподобляйтесь этому мальчику - "любителю истории", коллега! Нагрудная нашивка может только сказать в каких войсках служил ее обладатель: Парящий орел со свастикой - Люфтваффе, статичный орел со свастикой - сухопутные войска, статичный орел со свастикой (желтого цвета) - Кригсмарине, статичный орел со свастикой (профиль крыльев - треугольный) - Ваффен СС. Никакой другой информации нашивка увы не даст (о производителях и разновидностях нашивки в данном случае речи не идет)! К слову сказать военнослужащие вообще не могли быть членами партии! Зенитная артиллерия (ПВО) была как в сухопутных войсках, так и в Люфтваффе. Визуально!!! члена НСДАП можно определить только по обычному членскому значку, Золотому членскому значку, Почетному членскому значку, или наградам за партийную выслугу. Но даже из этого правила были исключения - например всем известный Вильгельм Кейтель, - не член НСДАП, но имел Почетный членский значек (подарен АГ в 1939 году). Под Сталинградом к слову сказать член НСДАП мог оказаться очень запросто, в это я готов поверить - Полиция, Жандармерия, RAD - в них партийность приветствовалась! Но вот в его присутствие в обычном лагере под Копейском верится куда хуже ... *** Ну а про парнишку что сказать - отличник в учебе, но кроме учебников врят-ли что серьезное читает. В голове - ряженка или Пепси. От оказанной чести и увиденного Рейхстага неокрепшее сознание и поплыло. Ну а дальше классика - "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" ...
p.s.: извиняюсь за флуд ... C уважением, Александр
Сообщение отредактировал gladkovab - Вторник, 28.11.2017, 17:50
Привет Игорь! Я то же не спец в А-шках. Но есть фото Panther A, серийный номер 210419 у которой днище цельное 16мм. А это далеко не раняя машина. Я сомневаюсь что такая особенность зависела от сборщика пантер или периода выпуска, скорее всего это была особенность производителя корпусов. Курские D самые ранние машины, очень сильно сомневаюсь что бы на них уже было усиленное днище. Как бы там нибыло, гораздо проще сделать составное днище из цельного, чем спиливать лишнию толщину усиленного днища на D-ке от Драгон.
P.S: По поводу циммерита. За свою модельную жизнь я видел моного циммерита, но моделистов у которых он действительно копиен можно пересчитать по пальцам рук, 95% моделистов сделают этот циммерит ГОРАЗДО хуже Менговского.
Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 28.11.2017, 19:07
По поводу циммерита. За свою модельную жизнь я видел моного циммерита, но моделистов у которых он действительно копиен можно пересчитать по пальцам рук, 95% моделистов сделают этот циммерит ГОРАЗДО хуже Менговского.
Вот это меня и настораживает, только декаль циммерита меня пугает еще больше)))) Что важнее рельефность или узорность?
Сообщение отредактировал Emperor - Вторник, 28.11.2017, 21:46
Да нормально она ложиться - просто попробуйте, благо стоит не дорого. Отмечу - она еще и разрезана удобно: это вам не крыло двухместного биплана в 32-ом покрывать целиковым полотном лозенга. Вот это простыня - так простыня! И ничего - справляются люди.
Да нормально она ложиться - просто попробуйте, благо стоит не дорого. Отмечу - она еще и разрезана удобно: это вам не крыло двухместного биплана в 32-ом покрывать целиковым полотном лозенга. Вот это простыня - так простыня! И ничего - справляются люди.
Цитатаbelandenis ()
Эта декаль на голый пластик ложится или на грунт? просто ни разу с такой не работал