Траки да, излишне усложнены, отбивают все желание модель собрать...
У Бронко похожая конструкция траков, мечта мазохиста. Как тут не вспомнить DS от Драгона. Кстати, по ходу понял от чего эти DS-ки портятся, в коробке в М3 Ли от Такома лежало две ленты, купленные по случаю, в заводской упаковке, так вот там где полиэтилен упаковки был нарушен и имелся свободный доступ кислорода лента не испортилась, а там где упаковка была герметична, траки "сварились", задубели и поломались.
в заводской упаковке, так вот там где полиэтилен упаковки был нарушен и имелся свободный доступ кислорода лента не испортилась, а там где упаковка была герметична, траки "сварились", задубели и поломались.
Любопытно! Надо на всякий случай дырки пробить аккуратно дыроколом что ли в пленке.
По Менгу пока рано говорить, приедет посмотрим, бронко собрались быстро и посыпались быстро) надо клей густой для склейки использовать что бы испарялся подольше, у них пятно контакта деталей маленькое. За тигринные от РФМ могу только хорошее сказать два вечера две ленты, пластик клеется очень хорошо и намертво сверхтякучим от тамии, лента полностью рабочая получается хотя каждый трак на двух пальцах и из 5 ти частей собирается. Много зависит от пластика.
Заединщики, коллеги! Поясните мне, с какой пьяной радости МЕНГ на своей "Яге" разместил задний ограничитель балансира правого борта не над последним торсионом, а над предпоследним? Дойл с этим не согласный, но может я читал не внимательно и в какой-то момент его таки перенесли? Или китайцы на ровном месте налажали?
Получил своего Шермана. Могу поделиться впечатлениями, если сообществу интересно :). Можно и обзор подготовить, но это время некоторое займн С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1