По поводу ствола уже ответили. От себя добавлю что М1А1С и М1А2 из него получатся достойные, а вот М1А1 как то сомнительно.
svemukika, просто упрощена, деталировка бедная. Листы даже не выделены. Но кого из производителей моделей Шерманов вы вспомните, кто ванне уделил достаточно внимания? Катки мне не очень понравились, но это только по сравнению с Таской. Они на себя похожи.
Вообще, я бы субъективно выделил бы модели Шерманов новой генерации, куда бы отнес Таску/Асуку, РФМ и Менг. И все что было до этого: Драгон, Италери, Академи, Тамия. По деталировке модели из второй группы рядом не стоят с моделями из первой. С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
eremin50580, если будете делать подробный обзор по Шерману, от меня просьба расписать, с фото, какие модификации из набора можно собрать, ибо также приобрёл данный набор, а в матчасти не разбираюсь.
Модели Шерманов новой генерации, куда бы отнес Таску
"Я дико извиняюсь"(с) за ремарку, но возраст этой "новой генерации" - более 10 лет. То есть абсолютный ровесник Dragon. И какой-то супер-деталировкой, ИМХО, она может похвастаться только на фоне более древних Tamiya и Italeri. Считается самой "геометрически правильной", и не более того. Don`t war, make kits ;)
Для понимания того, что сейчас происходит с китайской модельной индустрией, нужно вспомнить, что 1 октября - 70-летие основание КНР Don`t war, make kits ;)
вы хотите сказать, что весь дрэгон по шерманам и рядом не стоит с новым менгом?
Именно так и хочу сказать.
ЦитатаBecov ()
Драгон вечен !
Не в случае Шерманов Я вообще не понимаю откуда взялся этот стереотип
ЦитатаПайпер ()
Модели Шерманов новой генерации, куда бы отнес Таску"Я дико извиняюсь"(с) за ремарку, но возраст этой "новой генерации" - более 10 лет. То есть абсолютный ровесник Dragon. И какой-то супер-деталировкой, ИМХО, она может похвастаться только на фоне более древних Tamiya и Italeri. Считается самой "геометрически правильной", и не более того.