"Miniarm"
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 29.12.2009, 11:37 | Сообщение # 1 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Ввиду выхода новых актуальных продуктов к нам возвращается немного подчищенная тема данного производителя. Фирменный сайт. ----------------------------
Коллеги, необходимое разъяснение.
Нам всегда приятно видеть производителей на Форуме, т.к. это делает его максимально полезным для моделистов, в т.ч. за счёт возможности получить информацию из первых рук. С другой стороны, это оказывает посильное содействие в продвижении бизнеса, нужного нам же, - моделистам. Поэтому тема "Миниарм" снова открыта для продвижения продукции, анонсирования новинок, ответа на вопросы, изучения спроса потенциальных потребителей и т.д.
С учётом её специфической истории, полной эмоциональных дискуссий, Администрация и вендор договорилась о продолжении "с чистого листа", - т.е. в полном соответствии с духом Форума, - корректностью и конструктивностью. Ввиду этого у mr. miniarm "за истечением срока давности" обнулены замечания в карточке. Администрация же для недопущения рецидивов вводит в теме режим "повышенной модерации".
Здесь, как и везде, серьёзные отклонения от темы (флуд) и любые проявления неуважения к другим Участникам вызовут стандартные меры предупреждения и ответственности: официальное предупреждение, затем - замечание в карточке, при рецидиве за короткое время (менее недели) - временное пребывание вне Форума от 2 до 7 дней. Но надеюсь, до этого не дойдет.
При этом мы четко выделяем предметную этичную критику, негативные оценки продукции, которые неизбежны даже необходимы. Считаем их не оскорблением, а нормальным субъективизмом разных людей. Точно таким же, как и положительные оценки и благодарности.
При выборе тона донесения своего мнения прошу осознавать, что для любого производителя собственная продукция - личное детище, и конечно, претензии (обоснованные или нет) способны задеть. А для многих моделистов дополнения и конверсии - идеализируемый объект, зачастую с завышенными ожиданиями, а значит и закономерными разочарованиями.
Поэтому, коллеги, все старые обиды остаются "за бортом", а остаются только интересы Сообщества, объединённого общей любовью к моделизму.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Iyonishe | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:14 | Сообщение # 1516 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 214
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) Скорее о хоть какой-то конструкторской школе. Вот другое решение под эту же задачу... Как говорится, - найдите десять отличий. По мне так не флуд, а попытка уговорить сделать прототип )))) Что касается того, под одну ли задачу или нет- используются они совместно, в одно и то же время, так что не факт, что задача одна. По моему в случае с факльтусом это скорее специализированный мрап или броневик, а тигр именно штурмовая машина, просто не имеющая армейского аналога. Но естественно - всё это мои додумки и не более.
|
|
| |
saf | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:46 | Сообщение # 1517 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Зайдите на live resin они анонсировали такую кабину. Но вот дальнейшие переделки в этот фсбэшный шедевр, заставляют думать о нужности этого аппарата. Фалькатус можно было бы выполнить и отдать ТАКОМу))) И при деньгах и моделисты довольны)))
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:57 | Сообщение # 1518 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Iyonishe ( ) По мне так не флуд, а попытка уговорить сделать прототип )))) Ок, тогда поддержу А чем этот "Тигр", как штурмовая машина, лучше массового БТР-70/80? Кроме расхода топлива и чуть лучшего обзора из башни? БТР хоть выбить ворота или сделать пролом в кирпичной стене может, что регулярно показывается в репортажах о спец-операциях на Сев. Кавказе. Да и калибр вполне серьёзный.
Цитата Iyonishe ( ) Что касается того, под одну ли задачу или нет- используются они совместно, в одно и то же время, так что не факт, что задача одна. Я думаю, что это, как раз, свидетельство одинакового назначения. Думаю, что спец-"Тигр" - это действительно, машина логики Первой Мировой: первое поколение, импровизация на базе более-менее подходящего шасси. И она уступила место уже более поздним, серьёзным разработкам. Но да, как образец техники - брутально, а потому и интересно для моделиста. И вот они, наши герои в одном строю
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Смольный | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:24 | Сообщение # 1519 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: -6
Статус: Оффлайн
| Коррекцию на трумповский Урал Армор 35 готовит. Крыша кабины и рамка остекления
Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
|
|
| |
Stronghold | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 22:29 | Сообщение # 1520 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата Iyonishe ( ) По мне так самое сложное башенка сверху, неплохо было бы сделать корректный щит на месте стекла пассажира, капот (там форма не как у ТИГР-М), остальное конечно тоже не плохо бы готовое, включая видеокамеры, но можно сделать и самому. Не все так радушно. Судя по боковой проекции, корпус там от "М", колеса от обычного 233014(причем передние ступицы с самопальными крестиками наваренными), капот кастомный, похож на предсерийный от 233114. На крыше за пулеметной башенкой какой-то щиток с пронекрышкой, черт разберешь, как там и что. Задние дверцы тоже видны плохо. В общем по машине наверное больше вопросов, чем ответов. Сделал бы кто детальный отсъем)
С Уважением, Андрей aka Hibin.
|
|
| |
miniarm | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 10:23 | Сообщение # 1521 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1690
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Цитата Iyonishe ( ) По мне так самое сложное башенка сверху, неплохо было бы сделать корректный щит на месте стекла пассажира, капот (там форма не как у ТИГР-М), остальное конечно тоже не плохо бы готовое, включая видеокамеры, но можно сделать и самому ...вот за фото,спасибо!!!
|
|
| |
miniarm | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 10:28 | Сообщение # 1522 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1690
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Цитата saf ( ) Зайдите на live resin они анонсировали такую кабину. Но вот дальнейшие переделки в этот фсбэшный шедевр, заставляют думать о нужности этого аппарата. Фалькатус можно было бы выполнить и отдать ТАКОМу))) И при деньгах и моделисты довольны))) считаете , что таком прямо вот ждет этот вариант Тигра ??, таком перешел на тему американцев и немцев, по видимому.... завязавши с советской и российской БТТ, надеюсь не на всегда ...
|
|
| |
saf | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 12:09 | Сообщение # 1523 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата miniarm ( ) Зайдите на live resin они анонсировали такую кабину. Но вот дальнейшие переделки в этот фсбэшный шедевр, заставляют думать о нужности этого аппарата. эта фраза говорит о ненужности этого варианта.Цитата miniarm ( ) Фалькатус можно было бы выполнить и отдать ТАКОМу))) И при деньгах и моделисты довольны))) Эта фраза говорит о том что фалькатус выполнен как минимум в 10 экземплярах и возможно был бы интересен.
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 20:40 | Сообщение # 1524 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Ага, а название темы НИОКР по этому "бэт-мобилю" - "Каратель".
|
|
| |
saf | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 21:49 | Сообщение # 1525 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| ага и его эпично в Крым пригнать решили
|
|
| |
Iyonishe | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 22:22 | Сообщение # 1526 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 214
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата safЗайдите на live resin они анонсировали такую кабину. Но вот дальнейшие переделки в этот фсбэшный шедевр, заставляют думать о нужности этого аппарата.Я про лив резин в курсе, о чём и написал в начале дискуссии. А уж нужен он или нет, это вопрос скорее к производителю, но раз есть дискуссия, значит не так уж безнадёжна данная модель.
Цитата Пайпер ( ) А чем этот "Тигр", как штурмовая машина, лучше массового БТР-70/80? Кроме расхода топлива и чуть лучшего обзора из башни? БТР хоть выбить ворота или сделать пролом в кирпичной стене может, что регулярно показывается в репортажах о спец-операциях на Сев. Кавказе. Да и калибр вполне серьёзный. Вы же размеры улочек в регионе видели, там иногда и тигр еле еле разворачивается. Опять же - это мои предположения, я не знаю подробностей техзадания на агрегат.
Цитата Пайпер ( ) Я думаю, что это, как раз, свидетельство одинакового назначения. Думаю, что спец-"Тигр" - это действительно, машина логики Первой Мировой: первое поколение, импровизация на базе более-менее подходящего шасси. И она уступила место уже более поздним, серьёзным разработкам. Может и так, но как минимум видно, что несмотря на то, что пулемётчик в фалькатусе может выскочить прямо как чёртик из табакерки, но прикрыт он в разы меньше, чем в данной башенке.
Цитата Пайпер ( ) Но да, как образец техники - брутально, а потому и интересно для моделиста. Ну так о чём и речь, тут главное не конструкторская мысль, а необычность самой модели. Фалькатус тоже был бы интересен, но его пока нет и не ясно, будет ли в ближайшее время, сам я браться за модель с нуля не готов, а с тигром есть шансы.
Цитата Пайпер ( ) И вот они, наши герои в одном строю И на сегодня по моему это единственное видео с данной машинкой, одно из фото кстати взято именно оттуда.
Цитата Stronghold ( ) Не все так радушно.Судя по боковой проекции, корпус там от "М", колеса от обычного 233014(причем передние ступицы с самопальными крестиками наваренными), капот кастомный, похож на предсерийный от 233114. На крыше за пулеметной башенкой какой-то щиток с пронекрышкой, черт разберешь, как там и что. Задние дверцы тоже видны плохо. В общем по машине наверное больше вопросов, чем ответов. Сделал бы кто детальный отсъем) Колёса не самое сложное, капот я уже отметил (но его можно сделать самому, форма то простая), что касается щитка на крыше, возможно это просто какой то автомобиль, стоящий позади. Задние дверцы по идее вполне узнаваемы, ежели высветлить (как я это сделал со стеклом пассажира), то всё видно не плохо. Очевидно, что фот оне самые информативные, но мало ли редких моделей собирается на основе 1-2 фото ? Зачастую в таких моделях додумывается вообще половина машины потому, что на фото видна только одна половина, а тут как минимум видно всё, кроме крыши, пусть не подробно, но для создания узнаваемой модели вполне достаточно.
Цитата Stronghold ( ) Сделал бы кто детальный отсъем) Есть у меня такое ощущение, что машина так и останется неотснятой даже на момент своего уничтожения из-за старости.
Цитата miniarm ( ) ..вот за фото,спасибо!!! Ну чем мог. Ежели бы от одного моего заказа зависел выпуск модели, то был бы готов гарантировать выкуп одного комплекта конверс кита))))
|
|
| |
miniarm | Дата: Среда, 12.07.2017, 11:04 | Сообщение # 1527 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1690
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Ivan_a | Дата: Среда, 12.07.2017, 14:32 | Сообщение # 1528 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| вот это новость так новость!!!!! инженерной техники и побольше:)!!
|
|
| |
Baston | Дата: Среда, 12.07.2017, 21:53 | Сообщение # 1529 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Кто нибудь на Газ-Тигр Менга поставил колеса Миниармовские?
|
|
| |
miniarm | Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 22:28 | Сообщение # 1530 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1690
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Т-55А мод.1981, конверсия для моделиТ-55А Таком
Сообщение отредактировал miniarm - Понедельник, 17.07.2017, 10:56 |
|
| |
|