[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Miniarm"
ПайперДата: Вторник, 29.12.2009, 11:37 | Сообщение # 1
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Ввиду выхода новых актуальных продуктов к нам возвращается немного подчищенная тема данного производителя.
Фирменный сайт.

----------------------------

Коллеги, необходимое разъяснение.

Нам всегда приятно видеть производителей на Форуме, т.к. это делает его максимально полезным для моделистов, в т.ч. за счёт возможности получить информацию из первых рук. С другой стороны, это оказывает посильное содействие в продвижении бизнеса, нужного нам же, - моделистам.
Поэтому тема "Миниарм" снова открыта для продвижения продукции, анонсирования новинок, ответа на вопросы, изучения спроса потенциальных потребителей и т.д.

С учётом её специфической истории, полной эмоциональных дискуссий, Администрация и вендор договорилась о продолжении "с чистого листа", - т.е. в полном соответствии с духом Форума, - корректностью и конструктивностью. Ввиду этого у mr. miniarm "за истечением срока давности" обнулены замечания в карточке. Администрация же для недопущения рецидивов вводит в теме режим "повышенной модерации".

Здесь, как и везде, серьёзные отклонения от темы (флуд) и любые проявления неуважения к другим Участникам вызовут стандартные меры предупреждения и ответственности: официальное предупреждение, затем - замечание в карточке, при рецидиве за короткое время (менее недели) - временное пребывание вне Форума от 2 до 7 дней. Но надеюсь, до этого не дойдет.

При этом мы четко выделяем предметную этичную критику, негативные оценки продукции, которые неизбежны даже необходимы. Считаем их не оскорблением, а нормальным субъективизмом разных людей. Точно таким же, как и положительные оценки и благодарности.

При выборе тона донесения своего мнения прошу осознавать, что для любого производителя собственная продукция - личное детище, и конечно, претензии (обоснованные или нет) способны задеть. А для многих моделистов дополнения и конверсии - идеализируемый объект, зачастую с завышенными ожиданиями, а значит и закономерными разочарованиями.

Поэтому, коллеги, все старые обиды остаются "за бортом", а остаются только интересы Сообщества, объединённого общей любовью к моделизму.
 


Don`t war, make kits ;)
 
79154887925Дата: Суббота, 17.02.2018, 02:31 | Сообщение # 2131
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Для КВ ещё хорошо бы люк командира с крышкой и основанием ,у трампа везде один ранний тип ,а они различались
 
zirkach55Дата: Суббота, 17.02.2018, 11:11 | Сообщение # 2132
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн

Цитата
А еще что нибудь для КВ планируете?
 Это секрет smile . Как нарисую, сразу покажу. Защита решеток ? Маловероятно. Выхлопные патрубки очень плохи и недорабатываемы ? Я просто не в курсе насчет них.


Цитата
Для КВ ещё хорошо бы люк командира с крышкой и основанием ,у трампа везде один ранний тип ,а они различались
  
Присылайте материал какой-нибудь желательно полезный smile
 
79154887925Дата: Суббота, 17.02.2018, 11:16 | Сообщение # 2133
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата zirkach55 ()
Присылайте материал какой-нибудь желательно полезный
Чертежей нет,только фото,известные всем,если надо приведу здесь для примера различности
 
OrtodoxДата: Суббота, 17.02.2018, 11:36 | Сообщение # 2134
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 50
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Да, раз уж пошла такая пьянка). Вдогонку к пожеланиям по башне 371 завода. Помимо отдельных перископов, было бы очень уместно дать круглый люк стрелка-радиста и мехвода в корпусе. На ленинградских КВ он был упрощенной формы, такой Трумпетер не дает в своих наборах. Для тех моделистов, кто захочет с вашей башней сделать ленинградца из трумпетеровских наборов такой люк станет хорошим подспорьем.
P.S.: да, с патрубками на КВ действительно проблемы. Было бы хорошо их выпустить отдельным набором.
http://postimg.org/image/ogme5xuw5/


Сообщение отредактировал Ortodox - Суббота, 17.02.2018, 11:40
 
zirkach55Дата: Суббота, 17.02.2018, 12:04 | Сообщение # 2135
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн

Цитата
Чертежей нет,только фото,известные всем,если надо приведу здесь для примера различности

Приводите! 

 
Цитата
Помимо отдельных перископов, было бы очень уместно дать круглый люк стрелка-радиста и мехвода в корпусе.

В принципе можно включить в набор к башне.
 
excccpДата: Суббота, 17.02.2018, 12:42 | Сообщение # 2136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поддержу просьбу коллег за люки механика-водителя Т-34. Лично мне интересны люки с "ресничками" (1942-1943) разных заводов.
Выхлопные патрубки КВ - было бы замечательно! Так же интересна вот эта деталь узла натяжения ленивца для КВ.
К сожалению с размерами помочь не могу.

 
zirkach55Дата: Суббота, 17.02.2018, 16:41 | Сообщение # 2137
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн

Цитата
Так же интересна вот эта деталь узла натяжения ленивца для КВ.
Тут были какие то модификации? Если да, то присылайте все подробности, плиз
 
79154887925Дата: Суббота, 17.02.2018, 17:06 | Сообщение # 2138
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн






КВ-1ЦМВС,КВ-2ЦМВС,Кировск,облегчённая литая башня,утяжелённая литая башня,экранированный(и неэкранированный этого периода)


Сообщение отредактировал 79154887925 - Суббота, 17.02.2018, 17:12
 
zirkach55Дата: Суббота, 17.02.2018, 17:27 | Сообщение # 2139
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Собственно, по этим фото я люк и делал ...

Тогда такой вопрос : чем ранний люк отличался от позднего ?

Все , ничего пояснять не надо. Разница в кольцах.


Сообщение отредактировал zirkach55 - Суббота, 17.02.2018, 18:05
 
OrtodoxДата: Суббота, 17.02.2018, 19:03 | Сообщение # 2140
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 50
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Смотрю, тема КВ многих беспокоит, поэтому осмелюсь от себя обобщить наиболее проблемные места. Конечно, некоторые коллеги могут возразить, что все или большую часть можно сделать самостоятельно, и будут правы - но думаю немало моделистов предпочтет взять уже готовое решение и сэкономить время и нервы.
Итак:
1) недостаточный ассортимент башен (371 завода; сварная башня обр. 1941 г. (как на КВ-1 из ЦМВС), а также ещё некоторые типы сварных башен (с круглым кольцом усиления вокруг кормового пулемета) и некоторые другие.

2) огнеметная установка на КВ-1 в лобовой части корпуса. Такие машины часто обозначают индексом КВ-6.



3) выхлопные патрубки на ранние КВ (до КВ-1С).

4) механизм натяжения гусеницы (желательно сделать версию как с кожухом, так и без. Можно было бы сделать и его основание-крепление на борт корпуса с правильными винтами)



5) Люки. В частности:

а) круглый люк стрелка-радиста и мехвода на КВ-1 ленинградские (упоминали выше);

б) тот же люк, но позднего типа, на машины образца 1942 года (КВ-1 в Абердине). А вместе с ним люки на трансмиссионном отсеке. Их Трумпетер даёт в соответствующих наборах, но китайцы неправильно передали рельеф. Кстати, обратите внимание на люк стрелка-радиста и мехвода - у него выраженная фактура литья имеется.





в) люк-пробка механика-водителя. Трумпетер, во-первых, дает неправильный рельеф (по количеству ребер), во-вторых совершенно не представлен механизм открывания этого люка. А порой очень хочется дать его именно в открытом виде. Сам сейчас столкнулся с подобной проблемой. А стекло-триплекс лучше дать прозрачной деталью.



6) бронировки курсового и кормового пулеметов с "яблоком", куда монтируется пулемет. Важна именно та часть, что видна при демонтированном или сорванной бронировке самого пулемета. Обратите внимание, что эти две бронировки между собой различались - на той, что крепилась на корме башни, присутствуют 2 выреза под нижние болты (см. фото). На фронтовых фото периодически встречаются такие повреждения:
Лобовая:


Кормовая:




7) Бронировки редукторов ведущих катков:


8) Грязеочистители раннего типа.
(удачного фото нет у меня, может коллеги поделятся)

9) Упрощенного типа крепления буксировочных серег к корпусу для КВ-1 выпуска ЧТЗ. Можно дать и сами серьги - их хоть и делает нормально Абер в металле, но достать этот набор проблема, да и в смоле, думаю, будет всяко подешевле стоить.


10) пробки на заливные отверстия топливных баков (делает в виде ФТД фирма NorthStarModels, но очень неудачно).


11) Таранный уголок с 17-ю гужонами на первые КВ-1 и КВ-2 с ранней башней. На фото видно 2 типа - с сильно выступающими шляпками винтов и с заваренными заподлицо.



12) маска и ствол орудия ЗиС-6 для переделки КВ-2 в прототип с 107-мм орудием:


Ещё хотелось бы отдельно отметить желание увидеть трансмиссию и двигатель на КВ. Но это в порядке "влажных мечт".
Если вас что-то из списка заинтересует, то могу попробовать найти фотографии по некоторым позициям, но моя коллекция весьма скромна, поэтому товарищи по модельному цеху, надеюсь, подключатся и тоже помогут.


Сообщение отредактировал Ortodox - Суббота, 17.02.2018, 19:37
 
zirkach55Дата: Суббота, 17.02.2018, 19:33 | Сообщение # 2141
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Накидывайте фото, попробуем порисовать все , а там, как я уже говорил про Т-34 , видно будет. Может эти наработки пригодятся позже. Пока что Игорь из последних сил обрабатывает модели что уже понаделаны  smile
 
zirkach55Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 11:55 | Сообщение # 2142
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн

Цитата
Ещё хотелось бы отдельно отметить желание увидеть трансмиссию и двигатель на КВ. Но это в порядке "влажных мечт".

 Увидеть можно здесь http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1410.60  smile .   Пост 72.   
Двигатель совместное творение коллеги  MortisX и мое.
 
zirkach55Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 16:16 | Сообщение # 2143
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
 
Цитата
бронировки курсового и кормового пулеметов с "яблоком", куда монтируется пулемет. Важна именно та часть, что видна при демонтированном или сорванной бронировке самого пулемета.

Это уже сделано при моделировании башни.

Шар подвижный.


Сообщение отредактировал zirkach55 - Воскресенье, 18.02.2018, 16:17
 
OrtodoxДата: Воскресенье, 18.02.2018, 16:38 | Сообщение # 2144
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 50
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Цитата zirkach55 ()
Увидеть можно здесь http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1410.60   .   Пост 72.   
Двигатель совместное творение коллеги  MortisX и мое.

Замечательная реализация! Да ещё и весь остальной интерьер! Только будет ли в смоле воплощено? Думаю это будет весьма актуально, ведь часто на фото военных у подбитых или брошенных КВ люки открыты. Сам вот сейчас делаю 2 машины, которые хотелось бы показать именно в таком состоянии.

Цитата zirkach55 ()
Это уже сделано при моделировании башни.

Шар подвижный.


Отличная новость! Надеюсь будет возможность приобрести такую и отдельно. smile
 
zirkach55Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 17:54 | Сообщение # 2145
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн

Цитата
Замечательная реализация! Да ещё и весь остальной интерьер! Только будет ли в смоле воплощено?

Трудно сказать, человек рисует это чисто для себя. Знаю что опять же для себя он это все и растить будет, но в более крупном масштабе. Предложения использовать это все в коммерческих целях не поступали пока.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей