Ввиду выхода новых актуальных продуктов к нам возвращается немного подчищенная тема данного производителя. Фирменный сайт. ----------------------------
Коллеги, необходимое разъяснение.
Нам всегда приятно видеть производителей на Форуме, т.к. это делает его максимально полезным для моделистов, в т.ч. за счёт возможности получить информацию из первых рук. С другой стороны, это оказывает посильное содействие в продвижении бизнеса, нужного нам же, - моделистам. Поэтому тема "Миниарм" снова открыта для продвижения продукции, анонсирования новинок, ответа на вопросы, изучения спроса потенциальных потребителей и т.д.
С учётом её специфической истории, полной эмоциональных дискуссий, Администрация и вендор договорилась о продолжении "с чистого листа", - т.е. в полном соответствии с духом Форума, - корректностью и конструктивностью. Ввиду этого у mr. miniarm "за истечением срока давности" обнулены замечания в карточке. Администрация же для недопущения рецидивов вводит в теме режим "повышенной модерации".
Здесь, как и везде, серьёзные отклонения от темы (флуд) и любые проявления неуважения к другим Участникам вызовут стандартные меры предупреждения и ответственности: официальное предупреждение, затем - замечание в карточке, при рецидиве за короткое время (менее недели) - временное пребывание вне Форума от 2 до 7 дней. Но надеюсь, до этого не дойдет.
При этом мы четко выделяем предметную этичную критику, негативные оценки продукции, которые неизбежны даже необходимы. Считаем их не оскорблением, а нормальным субъективизмом разных людей. Точно таким же, как и положительные оценки и благодарности.
При выборе тона донесения своего мнения прошу осознавать, что для любого производителя собственная продукция - личное детище, и конечно, претензии (обоснованные или нет) способны задеть. А для многих моделистов дополнения и конверсии - идеализируемый объект, зачастую с завышенными ожиданиями, а значит и закономерными разочарованиями.
Поэтому, коллеги, все старые обиды остаются "за бортом", а остаются только интересы Сообщества, объединённого общей любовью к моделизму. Don`t war, make kits ;)
Смотрю, тема КВ многих беспокоит, поэтому осмелюсь от себя обобщить наиболее проблемные места. Конечно, некоторые коллеги могут возразить, что все или большую часть можно сделать самостоятельно, и будут правы - но думаю немало моделистов предпочтет взять уже готовое решение и сэкономить время и нервы. Итак: 1) недостаточный ассортимент башен (371 завода; сварная башня обр. 1941 г. (как на КВ-1 из ЦМВС), а также ещё некоторые типы сварных башен (с круглым кольцом усиления вокруг кормового пулемета) и некоторые другие. 2) огнеметная установка на КВ-1 в лобовой части корпуса. Такие машины часто обозначают индексом КВ-6.
3) выхлопные патрубки на ранние КВ (до КВ-1С).
4) механизм натяжения гусеницы (желательно сделать версию как с кожухом, так и без. Можно было бы сделать и его основание-крепление на борт корпуса с правильными винтами)
5) Люки. В частности:
а) круглый люк стрелка-радиста и мехвода на КВ-1 ленинградские (упоминали выше);
б) тот же люк, но позднего типа, на машины образца 1942 года (КВ-1 в Абердине). А вместе с ним люки на трансмиссионном отсеке. Их Трумпетер даёт в соответствующих наборах, но китайцы неправильно передали рельеф. Кстати, обратите внимание на люк стрелка-радиста и мехвода - у него выраженная фактура литья имеется.
в) люк-пробка механика-водителя. Трумпетер, во-первых, дает неправильный рельеф (по количеству ребер), во-вторых совершенно не представлен механизм открывания этого люка. А порой очень хочется дать его именно в открытом виде. Сам сейчас столкнулся с подобной проблемой. А стекло-триплекс лучше дать прозрачной деталью.
6) бронировки курсового и кормового пулеметов с "яблоком", куда монтируется пулемет. Важна именно та часть, что видна при демонтированном или сорванной бронировке самого пулемета. Обратите внимание, что эти две бронировки между собой различались - на той, что крепилась на корме башни, присутствуют 2 выреза под нижние болты (см. фото). На фронтовых фото периодически встречаются такие повреждения: Лобовая:
Кормовая:
7) Бронировки редукторов ведущих катков:
8) Грязеочистители раннего типа. (удачного фото нет у меня, может коллеги поделятся)
9) Упрощенного типа крепления буксировочных серег к корпусу для КВ-1 выпуска ЧТЗ. Можно дать и сами серьги - их хоть и делает нормально Абер в металле, но достать этот набор проблема, да и в смоле, думаю, будет всяко подешевле стоить.
10) пробки на заливные отверстия топливных баков (делает в виде ФТД фирма NorthStarModels, но очень неудачно).
11) Таранный уголок с 17-ю гужонами на первые КВ-1 и КВ-2 с ранней башней. На фото видно 2 типа - с сильно выступающими шляпками винтов и с заваренными заподлицо.
12) маска и ствол орудия ЗиС-6 для переделки КВ-2 в прототип с 107-мм орудием:
Ещё хотелось бы отдельно отметить желание увидеть трансмиссию и двигатель на КВ. Но это в порядке "влажных мечт". Если вас что-то из списка заинтересует, то могу попробовать найти фотографии по некоторым позициям, но моя коллекция весьма скромна, поэтому товарищи по модельному цеху, надеюсь, подключатся и тоже помогут.
Сообщение отредактировал Ortodox - Суббота, 17.02.2018, 19:37
Накидывайте фото, попробуем порисовать все , а там, как я уже говорил про Т-34 , видно будет. Может эти наработки пригодятся позже. Пока что Игорь из последних сил обрабатывает модели что уже понаделаны
бронировки курсового и кормового пулеметов с "яблоком", куда монтируется пулемет. Важна именно та часть, что видна при демонтированном или сорванной бронировке самого пулемета.
Это уже сделано при моделировании башни. Шар подвижный.
Сообщение отредактировал zirkach55 - Воскресенье, 18.02.2018, 16:17
Замечательная реализация! Да ещё и весь остальной интерьер! Только будет ли в смоле воплощено? Думаю это будет весьма актуально, ведь часто на фото военных у подбитых или брошенных КВ люки открыты. Сам вот сейчас делаю 2 машины, которые хотелось бы показать именно в таком состоянии.
Цитатаzirkach55 ()
Это уже сделано при моделировании башни.
Шар подвижный.
Отличная новость! Надеюсь будет возможность приобрести такую и отдельно.
Замечательная реализация! Да ещё и весь остальной интерьер! Только будет ли в смоле воплощено?
Трудно сказать, человек рисует это чисто для себя. Знаю что опять же для себя он это все и растить будет, но в более крупном масштабе. Предложения использовать это все в коммерческих целях не поступали пока.
Было бы очень хорошо сделать правильное направляющее колесо-у трампа малы крышка ступицы на 0,8мм и внутенняя ступица или хотя бы крышки ступиц раннюю (с пулестойкими болтами)и позднюю (с обычными болтами). Башню КВ-1с тоже хочется нормальную или хотя бы подвижную бронировку пушки
Сообщение отредактировал 79154887925 - Воскресенье, 18.02.2018, 18:17
Было бы очень хорошо сделать правильное направляющее колесо-у трампа малы крышка ступицы на 0,8мм и внутенняя ступица или хотя бы крышки ступиц раннюю (с пулестойкими болтами)и позднюю (с обычными болтами).
Еще раз подниму тему ИС-1, раз тут про КВ такая пьянка, то башня и для КВ-85 пригодится. Правильную симметричную так никто и не сподобился сделать, а надо - в свете выхода моделей Дудки и Бронко.
С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону
Сообщение отредактировал goldring - Среда, 21.02.2018, 10:38