Ввиду выхода новых актуальных продуктов к нам возвращается немного подчищенная тема данного производителя. Фирменный сайт. ----------------------------
Коллеги, необходимое разъяснение.
Нам всегда приятно видеть производителей на Форуме, т.к. это делает его максимально полезным для моделистов, в т.ч. за счёт возможности получить информацию из первых рук. С другой стороны, это оказывает посильное содействие в продвижении бизнеса, нужного нам же, - моделистам. Поэтому тема "Миниарм" снова открыта для продвижения продукции, анонсирования новинок, ответа на вопросы, изучения спроса потенциальных потребителей и т.д.
С учётом её специфической истории, полной эмоциональных дискуссий, Администрация и вендор договорилась о продолжении "с чистого листа", - т.е. в полном соответствии с духом Форума, - корректностью и конструктивностью. Ввиду этого у mr. miniarm "за истечением срока давности" обнулены замечания в карточке. Администрация же для недопущения рецидивов вводит в теме режим "повышенной модерации".
Здесь, как и везде, серьёзные отклонения от темы (флуд) и любые проявления неуважения к другим Участникам вызовут стандартные меры предупреждения и ответственности: официальное предупреждение, затем - замечание в карточке, при рецидиве за короткое время (менее недели) - временное пребывание вне Форума от 2 до 7 дней. Но надеюсь, до этого не дойдет.
При этом мы четко выделяем предметную этичную критику, негативные оценки продукции, которые неизбежны даже необходимы. Считаем их не оскорблением, а нормальным субъективизмом разных людей. Точно таким же, как и положительные оценки и благодарности.
При выборе тона донесения своего мнения прошу осознавать, что для любого производителя собственная продукция - личное детище, и конечно, претензии (обоснованные или нет) способны задеть. А для многих моделистов дополнения и конверсии - идеализируемый объект, зачастую с завышенными ожиданиями, а значит и закономерными разочарованиями.
Поэтому, коллеги, все старые обиды остаются "за бортом", а остаются только интересы Сообщества, объединённого общей любовью к моделизму. Don`t war, make kits ;)
Мне просто прислали фото на которых траки от разных производителей промеривались электронным штангеном ,а я пытался модель колеса подогнать под этот разнобой.
Цитата
Не лучшее качество картинки, но что есть (((
Ща попробую расшифровать.
Цитата
У "Стюарта" с классической башней из музея техники В. Задорожного на левом ведущем колесе можно посмотреть, если в Москве. У меня нет подробных фоток, увы.
Нашел это фото, но на нем тоже трудно разобрать что либо.
Цитата
А можно сделать немного более "скруглённые" края, не такие резкие?
Вы про надписи? Они будут настолько мелкие что это не будет заметно, опять же " оплывут " при литье. Толщина и высота букв и цифр равна 0,1-0,14 мм, куда тут еще круглить?! Как мне объяснили, радиус скругления меньше 0,1 мм приводит к проблемам при печати. Вот если делать модель для " презентации ", а не для печати, то тогда и толщины масштабные, и полное соответствие оригиналу. В нашем случае все немного утрировано из-за технологии.
Валк БМР-3МА на дише с тралом ТМТ-С Еще один небольшой валк от Виталия Кузьмина ТТХ от Хлопотова и цитата от него же: "БМР-3МА отличается от -3М (Менг) несколькими антеннами РЭБ (6 вместо 4 ) и ящиком ЗИП на грузовой платформе." Еще тема от Хлопотова Ссылка из профильной темы на валк Еще, правда со старым тралом КМТ P.S. И что там с Акацией? С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону
Сообщение отредактировал goldring - Четверг, 11.01.2018, 10:20
У меня были замеры на траки от AFV ( лента и наборные ) и Бронко. Как я понял из фото, Бронко не залез на ведущее от AFV, т. к. является самым крупным из трех, но зато и самым деталированным. Я очень старался чтоб на мое ведущее встали все три. По ширине точно проблем не будет. Остается шаг трака. Лента - штука эластичная, поэтому встанет по любому, наборные AFV влезут достаточно свободно, Бронко - впритык. Как то так...
Сообщение отредактировал zirkach55 - Четверг, 11.01.2018, 13:59
Умение игнорировать, это один из важнейших скиллов Миниарма, видимо. Месяцев 8 (а то и больше) как народ интересуется судьбой новых башен А и АВ на 72ки, но зачем нам отвечать что-то конкретное или отвечать вобще? Вот в сообщении N1953 снова возник этот вопрос и... правильно. Ничего. Ждите молча. Можно было просто написать - "друзья, вот тут трумп заявил это наконец-то, выпустит там свой пластик, тогда мы его бережно помацаем, обмеряем, еще полгода подумаем и сделаем может быть. Не надо так нервно предлагать уже забрать у вас ваши деньги." Простите, но уже подбешивает реально) тяжела и неказиста жизнь простого моделиста...
...валерьянку не пробовали :)) а если серьезно...все что выпускается выставляется на сайты и форумы, подпишитесь на новости Миниарм в ФБ и ждите инфу... как только башенка будет готова, Вам придет извещение и постановление, а так же протокол с печатью и подписью, о ее выходе в торговлю.. (по секрету для Вас лично, что бы никто не узнал) ... на следующей неделе ...-------
zirkach55, спасибки! Вообще я хотел на академовские ранние поставить, там трак наборный и вполне ничего. Про подковообразную башню с комбашенкой не думали еще? ))) Их как грязи было - а не делает никто.
Про подковообразную башню с комбашенкой не думали еще?
Ну, надо же еще на Стюарт тележку и подвеску ленивца сделать. А насчет башни... Надо чтобы дали добро, а потом долго и нудно изучать тему, т. к. я в Стюартах и в их бащнях не шарю совершенно... Вы мне, конечно, материала накидали достаточно, но пока я все это изучу... Если не трудно сделайте, плиз, материал-ликбез по башням, по типам, с фото, чертежами ( если таковые есть ).
Всегда пожалуйста Достаточно ли таких материалов? Всё, что смог найти
Цитатаminiarm ()
(по секрету для Вас лично, что бы никто не узнал) ... на следующей неделе ...-------
Отличная новость! А будет ли что-то еще для Т-72А, чтобы можно было МЕНГ в него перестроить? А то они сами никак не разродятся...И когда примерно будут исправления для Акации? С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону
Если не трудно сделайте, плиз, материал-ликбез по башням, по типам, с фото,
К понедельнику сделаю.
Цитата
чертежами ( если таковые есть ).
А ведь были где-то в загашниках, что характерно! Заводские эскизы с размерами. Там самое интересное - ранние "полукруглые" башни с комбашенкой и башни для "гибридов" без нее с иным расположением смотровых приборов. Плюс маск-установки двух типов. Хотя я полагаю, что никаких "гибридов" не было и в помине - это как с "Т-40" история ))) Для полноты счастия не хватает только восьмигранной клепаной башни и воздухоочиситителей на дизельные варианты.