Ввиду выхода новых актуальных продуктов к нам возвращается немного подчищенная тема данного производителя. Фирменный сайт. ----------------------------
Коллеги, необходимое разъяснение.
Нам всегда приятно видеть производителей на Форуме, т.к. это делает его максимально полезным для моделистов, в т.ч. за счёт возможности получить информацию из первых рук. С другой стороны, это оказывает посильное содействие в продвижении бизнеса, нужного нам же, - моделистам. Поэтому тема "Миниарм" снова открыта для продвижения продукции, анонсирования новинок, ответа на вопросы, изучения спроса потенциальных потребителей и т.д.
С учётом её специфической истории, полной эмоциональных дискуссий, Администрация и вендор договорилась о продолжении "с чистого листа", - т.е. в полном соответствии с духом Форума, - корректностью и конструктивностью. Ввиду этого у mr. miniarm "за истечением срока давности" обнулены замечания в карточке. Администрация же для недопущения рецидивов вводит в теме режим "повышенной модерации".
Здесь, как и везде, серьёзные отклонения от темы (флуд) и любые проявления неуважения к другим Участникам вызовут стандартные меры предупреждения и ответственности: официальное предупреждение, затем - замечание в карточке, при рецидиве за короткое время (менее недели) - временное пребывание вне Форума от 2 до 7 дней. Но надеюсь, до этого не дойдет.
При этом мы четко выделяем предметную этичную критику, негативные оценки продукции, которые неизбежны даже необходимы. Считаем их не оскорблением, а нормальным субъективизмом разных людей. Точно таким же, как и положительные оценки и благодарности.
При выборе тона донесения своего мнения прошу осознавать, что для любого производителя собственная продукция - личное детище, и конечно, претензии (обоснованные или нет) способны задеть. А для многих моделистов дополнения и конверсии - идеализируемый объект, зачастую с завышенными ожиданиями, а значит и закономерными разочарованиями.
Поэтому, коллеги, все старые обиды остаются "за бортом", а остаются только интересы Сообщества, объединённого общей любовью к моделизму. Don`t war, make kits ;)
Теперь всё понятно... одно не понятно,зачем заваривать,но это ладно... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Среда, 27.06.2018, 22:35
Тут все чуть серьезнее: из-за особенностей конструкции можно было обездвижить танк, просунув в сквозное отверстие кусок арматуры, винтовку, запасной ствол от пулемета или еще что-то подобное. У пятиспицевых катков "Шермана" была та же проблема, которую пришлось решать так же.
Тут все чуть серьезнее: из-за особенностей конструкции можно было обездвижить танк, просунув в сквозное отверстие кусок арматуры, винтовку, запасной ствол от пулемета или еще что-то подобное. У пятиспицевых катков "Шермана" была та же проблема, которую пришлось решать так же
О как! Спасибо! А я почему то думал что это для усиления диска. Хотя сейчас понимаю что точечно прихватив эти заплатки ничего там и не усилишь.
Сообщение отредактировал zirkach55 - Четверг, 28.06.2018, 00:03
Подытоживая дискуссию хочу спросить - а набор с катками с незаваренными отверстиями и таким же незаваренным "ленивцем" без обрезинки будет? Чтобы на М3 и М3А1 ленд-лизовские пошел....
Как может арматура или ствол от пулемета остановить танк весом несколько тонн в движении. На колесе огромный вращающий момент.
Ваша версия? Танк ведь не всегда в бою несется на всех парах, особенно в условиях плотной городской застройки, на пересеченной местности или в плохую погоду (грязь, снег). И какой вращающий (крутящий?) момент на ленивце или катке? На ведущем - да, он есть.
Сообщение отредактировал Павел - Понедельник, 02.07.2018, 18:35