[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Альманах по истории бронетехники "Ромб"
PabloДата: Понедельник, 08.10.2012, 17:06 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Скачал. Посмотрел. Интересно, много нового.
Молодцы.
Но как то всё в куче. От стимпанка до самурайской современки.
С нетерпением жду нового выпуска...
 
rombДата: Понедельник, 08.10.2012, 17:59 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Спасибо парни! Вот скажу честно, положительные отзывы вдохновляют очень сильно продолжать дело! smile
Quote (Pablo)
Но как то всё в куче. От стимпанка до самурайской современки.

Ну так будет в выпусках именно альманаха. Это по сути ведь сборник статей, так что концепция такая. Монографии же будут монографиями, том все будет уже точно подчинено одному сюжету wink
Quote (Pablo)
С нетерпением жду нового выпуска...

Делаем, делаем.
 
MadRussianДата: Среда, 22.05.2013, 07:50 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Мне альманах тоже понравился. Спасибо издателям.

Только зимники, только хардкор.
 
rombДата: Пятница, 03.01.2014, 22:19 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Друзья, всех с новогодними праздниками! Давно не было от нас новостей! Итак, разрешите предложить новую монографию.
Для тех кто не знает, правила скачивания просты - заходите на сайт http://rombred.com/ , бесплатно регистрируетесь (если зарегистрированы, то авторизуйтесь) и кликая по ссылке под картинкой, скачиваете. Приятного чтения друзья!

фото хостинг


Сообщение отредактировал romb - Пятница, 03.01.2014, 22:40
 
don_salluste_Дата: Пятница, 03.01.2014, 22:50 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Владимир - СПАСИБО!
Всё работает! Зарегился, скачал (скорость на всю катушку) без проблем.

Книгу по 34-рке полистал с большим интересом. Ещё раз СПАСИБО!!!


 
АнкомДата: Вторник, 07.01.2014, 21:10 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Обращаюсь к прочитавшим "Вторую жизнь тридцатьчетвёрки". Меня, как автора, нтересуют ваши отзывы об этой работе. Планируется продолжение ещё трёх частей, описывающих послевоенное житие танка в других странах и континентах. Ваши замечания еобходимы для продолжения этой работы.
С уважением, Александр Калашник.
 
VeteRДата: Вторник, 07.01.2014, 23:00 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Идея отличная. Желаю только одного - не допускать ошибок. Скачал, понравилось.
 
gron1000Дата: Среда, 08.01.2014, 00:13 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Не являюсь любителем Т-34 (пока). Но, книгу скачал. Толково. Мне понравилось. Хотелось бы, чтобы больше было рисунков (фото) в сравнении. Типа: обычно эта фиговина крепилась вот здесь, а на чешских (монгольских) машинах - вон там.
Успехов вам, ребята smile


Сообщение отредактировал gron1000 - Среда, 08.01.2014, 00:15
 
ValeryДата: Четверг, 09.01.2014, 09:03 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: RIP
Сообщений: 344
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Анком, Александр, отразите в следующих книгах югославскую модель Т-34 - Югославский танк Возило А.
Военный музей, Белград, Сербия http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=1456
Все построенные танки (5 шт.) несли на башнях оригинальные лозунги. Возможно, кто-нибудь из производителей масштабных моделей выпустит данную модификацию.


Кино, танки и хлеб - сим победиши.
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 09.01.2014, 10:06 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата: "19 декабря 1939 года состоялось заседание КО СССР, на котором было принято постановление о постановке на вооружение РККА среднего танка Т-34. Участники того исторического заседания отлично понимали, что своим решением запускают в производство совершенно "сырую" машину с массой конструктивных дефектов. Но никто тогда не рассматривал Т-34 в качестве массового танка. На кульманах конструкторов уже лежали чертежи других, более совершенных машин, которые по замыслам военного руководства и должны были бы составить основу танкового парка СССР".

Пара вопросов автору по введению.

На основании чего участники того исторического заседания отлично понимали, что запускают машину с массой конструктивных дефектов ?

По мнению автора чертежи каких более совершенных машин лежали на кульманах конструкторов?
 
SlavaДата: Четверг, 09.01.2014, 14:53 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата Valery ()
Анком, Александр, отразите в следующих книгах югославскую модель Т-34 - Югославский танк Возило А.
Военный музей, Белград, Сербия http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=1456
Все построенные танки (5 шт.) несли на башнях оригинальные лозунги. Возможно, кто-нибудь из производителей масштабных моделей выпустит данную модификацию.


Ну это врядли. Абсолютно мертворожденная машина.
А у меня так и неполучилось зарегестрироватся, письмо мне так и не пришло.
 
АнкомДата: Четверг, 09.01.2014, 15:52 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Большое спасибо всем ответившим. Коротко о том, что планируется выпустить дальше. Вторая часть: Польша, ГДР, Австрия, Венгрия, возможно Финляндия. Третья часть: Югославия (будет там и Тип А), Румыния, Болгария, Кипр. Четвёртая часть: Китай, Корея, Вьетнам. Пятая часть: Египет, Сирия, Израиль, Куба и немного Африки. Хотелось бы сделать и шестую часть, посвящённую послевоенному СССР, но по этой теме информации у меня, как ни странно, меньше всего. Издание ориентировано прежде все для моделистов, что бы любой из них мог, взяв драгоновскую или звездовскую модель, выпилить именно болгарскую или китайскую машину со всеми характерными отличиями в экстерьере. Сразу говорю, я не историк, а технарь, но пытаюсь описать конструктивные изменения машины в историческом контексте. При этом вполне возможны некоторые ошибки.
Насчёт вопроса уважаемого Алексея Макарова: Насколько мне известно, тридцатьчетвёрка изначально не планировалась быть массовой машиной РККА. На эту роль претендовал Т-50, который, согласитесь, с технической точки зрения, был более продвинутой машиной. Именно в силу обстоятельств первых месяцев войны, на Т-50 был поставлен крест, а Т-34, уже освоенный в производстве стал самой массовой машиной РККА. Поправьте меня, если я не прав.
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:54 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Анком ()
Насколько мне известно, тридцатьчетвёрка изначально не планировалась быть массовой машиной РККА. На эту роль претендовал Т-50, который, согласитесь, с технической точки зрения, был более продвинутой машиной. Именно в силу обстоятельств первых месяцев войны, на Т-50 был поставлен крест, а Т-34, уже освоенный в производстве стал самой массовой машиной РККА


Как-то странно рассматривать прямую и полную взаимозаменяемость легкого и среднего танка. По моему скромному мнению, такой вопрос никогда не стоял на повестке дня КО СССР.


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 09.01.2014, 18:13 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Анком,
"Поправьте меня, если я не прав."

По первому тезису, насчет конструктивных дефектов - на момент принятия Т-34 на вооружение (декабрь 39) ни о каких конструктивных дефектах принимавшим это решение известно не было по причине того, что опытные образцы Т-34 не только не были испытаны (для выявления этих дефектов), но и не изготовлены в металле.

По второму тезису - насчет более совершенного Т-50 - опять таки на момент принятия Т-34 на вооружение (декабрь 39) ни о каком "продвинутом" Т-50, даже и на кульмане, речи не было. Эскизный проект на 126-2 по ТТТ Спецмаша был оформлен только в марте 40 года, и этот эскизный проект практически не имел ничего общего с реальным Т-50.
ТТТ по которым собственно был изготовлен Т-50 были утверждены постановлением КО при СНК № 427 в ноябре 1940 года.
Не задолго до принятия решения о постановке Т-34 на вооружение начальнику АБТУ Д.Г. Павлову система АБТВойск виделась следующим образом (из проекта доклада Павлова Д.Г. Ворошилову К.Е, ):

"... Учитывая, что с освоением производства Т-32 с толщиной брони 45 мм. Армия получает вполне качественную, быстроходную, экономичную машину весом не более 23-24 тн., которая будет непробиваема противотанковой артиллерией калибра 37 мм. Считаю возможным от класса машин Т-26 с 1941 года, т.е. с момента массового серийного выпуска Т-32 на заводе СТЗ – отказаться, прекратив дальнейшее развитие выпуска Т-26, заменив полностью существующие марки машин – новыми марками: Т-20 заменяет БТ, Т-32 – Т-26 и Т-28, а тяжелые машины типа "КВ" с дизелем, и если будут приняты "СМК" и "100" в РККА будут на вооружении – как новый класс машин." [РГВА Фонд 31811 Опись 2 Дело 928 листы 124-125]

Да и о превосходстве Т-50 над Т-34 весьма спорное заявление )


Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Четверг, 09.01.2014, 18:50
 
АнкомДата: Четверг, 09.01.2014, 19:43 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Если так глубоко копать, то конечно же Вы правы. Но насколько я помню, первоначально запланированные объёмы производства Т-34 были довольно скромные. Основу танкового парка РККА составляли машины непосредственной поддержки пехоты. Т-34 под это определение немного не вписывается. Это уж война его сделала массовым универсальным танком. Именно эту мысль я и пытался изложить во вступлении.

Добавлено (09.01.2014, 19:43)
---------------------------------------------
Алексей, а в Вы не планируете в ближайшее время опубликовать что-нибудь по тематике Т-34? В поледнее время по этой теме, к сожалению, полнейший штиль.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей