"Если так глубоко копать, то конечно же Вы правы. "
Для того чтобы делать выводы, копать нужно глубоко. Понимаете, Вы пишите статью, которую будут читать люди, по традиции верящие "печатному слову". Тут к каждой фразе нужно стараться подходить ответственно.
"Но насколько я помню, первоначально запланированные объёмы производства Т-34 были довольно скромные. Основу танкового парка РККА составляли машины непосредственной поддержки пехоты. Т-34 под это определение немного не вписывается. Это уж война его сделала массовым универсальным танком. Именно эту мысль я и пытался изложить во вступлении."
Повторюсь - "... Учитывая, что с освоением производства Т-32 с толщиной брони 45 мм. Армия получает вполне качественную, быстроходную, экономичную машину весом не более 23-24 тн., которая будет непробиваема противотанковой артиллерией калибра 37 мм. Считаю возможным от класса машин Т-26 с 1941 года, т.е. с момента массового серийного выпуска Т-32 на заводе СТЗ – отказаться, прекратив дальнейшее развитие выпуска Т-26, заменив полностью существующие марки машин – новыми марками: Т-20 заменяет БТ, Т-32 – Т-26 и Т-28, а тяжелые машины типа "КВ" с дизелем, и если будут приняты "СМК" и "100" в РККА будут на вооружении – как новый класс машин." В конце 1939 г. у руководства АБТУ было мнение о постепенной замене Т-26 на Т-34, а Т-50 тогда еще в проекте на было. А из Вашего текста и пояснений следует, что на момент принятия Т-34 на вооружение военные уже во всю планировали массовый выпуск Т-50, а это не верно.
Да какие там обиды.... В общем то моя работа совсем не о приключениях тридцатьчетвёрки в начале её жизненного пути. Я на эту тему писать не собираюсь, т.к. есть гораздо более компетентные авторы, в том числе и Вы. P.S. Так как насчёт вопроса о Ваших ближайших творческих планах?