Приветствую други! В уходящем году я немного отошел от моделизма в 1:35. Получил себе новое хобби(хотя скорее вторую болезнь ) и на него уходило почти все свободное время. И немного строил... Первый этап завершен, построил свой "Чебуратор" на 31 SIMEXы. Вот решил показать результат
Ну и надеюсь, что в наспупающем году вернусь и к 1:35. С уважением! Фёдор Соротокин.
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 18:09 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Нива - классная Жигули! Поздравляю! Только цвет не очень хороший летом - ну очень в ней жарко, ну и кромка задней двери гниет быстро, там похоже вода скапливается вся с задней двери.
Федор отличная модель жаль что масштаб немного крупноват (для меня) Федор что далее? Люстра с галогеннками на багажнике и лебедка на переднем бампере планируется? С уважением Сергей
Нива - классная Жигули! Поздравляю! Только цвет не очень хороший летом - ну очень в ней жарко, ну и кромка задней двери гниет быстро, там похоже вода скапливается вся с задней двери.
Витя, цвет не выбирал, когда начал снова ходить(1,5 года назад) было срочно нужна "Нива" и купил то что подошло. Выбирал в первую очередь не цвет, а агрегаты Калитку просверлил(дренаж) сразу.
Цитата (bozic77)
Федор отличная модель жаль что масштаб немного крупноват (для меня) Федор что далее? Люстра с галогеннками на багажнике и лебедка на переднем бампере планируется?
Сергей, спасибо! Люстра необходима (если это не понты) в основном при бродах, когда штатные фары под водой. Поэтому пока сапуны и электрику не перенесу наверх и не поставлю шноркель ксенон ставить не буду. А так планирую танковые фары(ближний ксенон) на передний силовик, а дальний "Хелла" на корзину. Сейчас же в очереди усиленных мост, стальной РПМ, новая раздатка. Потом уже подводная подготовка и люстра. Лебедку буду ставить сзади, а трос под днищем на перед. Пока все. С уважением! Фёдор Соротокин.
Фёдор привет! С Новым Годом! Не в обиду нивоводам будет сказано: 3 месяца работаю на Патриоте-Пикапе, и понял что Нива ему в пуп дышит! При грамотном рулении даже понижайку включать не надо. Пока практиковался на глинистых колеях и глубоком снегу. Весна покажет остальное.
Добавлено (31.12.2012, 22:57) --------------------------------------------- А твой аппарат смотрится сурово! На одной Шниве я видел уазовские редукторные мосты.
Фёдор привет! С Новым Годом! Не в обиду нивоводам будет сказано: 3 месяца работаю на Патриоте-Пикапе, и понял что Нива ему в пуп дышит! При грамотном рулении даже понижайку включать не надо. Пока практиковался на глинистых колеях и глубоком снегу. Весна покажет остальное.
лексеич, Юра, спасибо! И тебя с уже наступившим! Здровья и фарта! Остальное добудем Полностью с тобой согласен: "Нива" это "Нива", а "УАЗ" это "УАЗ". Если хочешь сделать "котлету", то "Нива" сначала превращается(строится) в УАЗ, а только потом в "котлету". НО! Но!... но... в стоке "Нива" делает "на раз" и УАЗ, и Толкушку(Тойота Ленд Кукурузник), и Гелик, и Деф 90( про 110 молчу) и всех прочих... Только "Врунгель Рубикон" вне конкуренции... но цена "Рубика".... На УАЗ можно вкорячить и 37", а на Ниве мои 31" EX уже на грани... Но... нива всегда проползет там, где прошел УАЗ, но УАЗ не всегда сможет пройти там, где проползла "Нива". И это АКСИОМА! Именно из-за геометрии. лексеич, сам знаешь, что на проходимость влияет: 50% - резина 49% - прокладка и остальное - все остальное
Цитата (vik69)
Федя-молодец!Нива это НИВА! Кстати с наступающим тебя!
Виктор! А ведь именно ты и явился катализатором С наступившим уже! С новым, с новым годом!
Фёдор, извиняюсь сразу, ибо не только с Вами, но и практически ни с кем на форуме лично не знаком... Однако модель ваша понравилась, у меня земляк сией темой довольно серьезно озабочен, ну если не сказать болен. Не буду скрывать его модель из УАЗ-Патриот, ну и вторым экипажем вроде Тайоту что вы упоминали делают (сестру с мужем зацепило). Видел технику в живую, очень впечатлило, подход очень серьезный - ездят на многие соревнования. Мне тема особенно понравилась, т.к. у нас порой 18 км до матушки в деревню (иначе тот поселок уже и не обозначить) все одно по времени что 200 до областного центра по более внятной дороге. Вот таки не смог при всем моем молчунстве удержаться и не высказать слова восхищения в отношении увлечения и техники. Ну и коли сказал, то и грех поздравления с наступившим 2013 годом умолчать - поздравляю и желаю брать броды подготовленным, ну и чтоб успех сопутствовал во всем! Нашел на Тюбике его... На шестой минуте мужик с компрессором в руках - Валера Болотов. Уаз правда летом изрядно переработан был, новые мосты особенно в глаза бросались, ну и обувка по серьезней.
Сообщение отредактировал yip_007 - Вторник, 01.01.2013, 18:48
yip_007, Игорь, и вас с наступившем! Спасибо за пожелания! Рад найти (увидить) моделиста-джипера. "Джипер это в первую очередь утончённая натура, а только потом уже небритая, пьяная сволочь"(с) А если серьезно... Поздравьте Валерия с наступившем НГ! Он Мужик, и не важно на чем очеловек "впердюхался в жидкий асфальт", главное КАК он повел себя там... С уважением! Фёдор Соротокин.
mac, Родился, вырос и прожил в Туле 24 года. В 1998 году пригласили в Москву, здесь и остался. (но убежал в деревню рядом со МКАДом). В Тулу часто приезжаю: родные и друзья.