Видеообзор про Ворлд оф Танкс и ему подобные онлайн-игры. На пальцах показано какие струнки человеческой психики целенаправлено задействуются для привыкания. Если вы играли/играете, когда либо злились на исход боя и череду сливов - узнаете много интересного. А если не играли - сможете лучше понять тех кто играет.
Все так и есть. Забавны постоянные крики - "Балансер тупой!!!". Неужели за все время существования разрабы не смогли его отладить? Отладили, и работает он как часы. Только так, как нужно разработчикам а не игрокам.
Mr. MadRussian, - баба страш... Э-э-э, о чём это я?.. Скажу Вам, как "психолог в штатском", - тема в видео поднята верная, но предложенное обоснование не выдерживает никакой критики. Сенсация позапрошлого века, пардон... Игромания - психологическая патология, известная ещё с времён Римской империи, и механизмы её возникновения изучены задолго до несчастного Скиннера, которого сюда, за каким-то лешим, прикрутили... Don`t war, make kits ;)
Игромания - психологическая патология, известная ещё с времён Римской империи, и механизмы её возникновения изучены задолго до несчастного Скиннера, которого сюда, за каким-то лешим, прикрутили...
ММОРПГ делаются в том числе по трудам Скиннера. Об этом в приватных беседах признаются сами геймдизайнеры, но Вам как "психологу в штатском", разумеется, виднее. Только зимники, только хардкор.
Сообщение отредактировал MadRussian - Четверг, 26.11.2015, 21:40