[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разные вопросы » Разговоры обо всем » Ворлд оф Танкс и ему подобные - механизм привыкания (Что делают разработчики с точки зрения психологии)
Ворлд оф Танкс и ему подобные - механизм привыкания
MadRussianДата: Воскресенье, 15.11.2015, 23:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Видеообзор про Ворлд оф Танкс и ему подобные онлайн-игры. На пальцах показано какие струнки человеческой психики целенаправлено задействуются для привыкания.
Если вы играли/играете, когда либо злились на исход боя и череду сливов - узнаете много интересного. А если не играли - сможете лучше понять тех кто играет.

http://www.youtube.com/watch?v=il9qBbgaaok


Только зимники, только хардкор.
 
GeneANGДата: Понедельник, 16.11.2015, 08:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Все так и есть. Забавны постоянные крики - "Балансер тупой!!!". Неужели за все время существования разрабы не смогли его отладить? Отладили, и работает он как часы.
Только так, как нужно разработчикам а не игрокам.
 
NBTДата: Понедельник, 16.11.2015, 13:48 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
Цитата MadRussian ()
А если не играли - сможете лучше понять тех кто игра

То есть,если я буду пересматривать ролики про жизнь сумасшедших,я пойму,почему они сошли с ума? biggrin


http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
 
ПайперДата: Понедельник, 16.11.2015, 17:01 | Сообщение # 4
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Mr. MadRussian, - баба страш... Э-э-э, о чём это я?.. smile Скажу Вам, как "психолог в штатском", - тема в видео поднята верная, но предложенное обоснование не выдерживает никакой критики. Сенсация позапрошлого века, пардон... Игромания - психологическая патология, известная ещё с времён Римской империи, и механизмы её возникновения изучены задолго до несчастного Скиннера, которого сюда, за каким-то лешим, прикрутили...

Don`t war, make kits ;)
 
rakovaaДата: Вторник, 17.11.2015, 07:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Игры зло !!!

С уважением, Алексей.
 
MadRussianДата: Четверг, 26.11.2015, 21:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Игромания - психологическая патология, известная ещё с времён Римской империи, и механизмы её возникновения изучены задолго до несчастного Скиннера, которого сюда, за каким-то лешим, прикрутили...

ММОРПГ делаются в том числе по трудам Скиннера. Об этом в приватных беседах признаются сами геймдизайнеры, но Вам как "психологу в штатском", разумеется, виднее.


Только зимники, только хардкор.

Сообщение отредактировал MadRussian - Четверг, 26.11.2015, 21:40
 
Форум » Разные вопросы » Разговоры обо всем » Ворлд оф Танкс и ему подобные - механизм привыкания (Что делают разработчики с точки зрения психологии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей