[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моделистов » Прочее » Разговоры обо всем » Как собираются Танки Т-80 для защиты северных границ России (ЮМОР!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Как собираются Танки Т-80 для защиты северных границ России
novik1967Дата: Пятница, 30.03.2018, 18:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Репутация: 7
Статус: Offline
Честно скопипастил, без комментариев.......
Как собираются Танки Т-80 для защиты северных границ России
Страна получила первую партию модернизированных боевых машин. Вот как они собираются на заводе до
отправки на защиту северных границ России.
Четверг. Снежное морозное утро в деревне Стрельна, в 30 км от Санкт-Петербурга. Сотни людей медленно волочат ноги
от железнодорожного вокзала и близлежащих домов к 61-й мастерской
танкового ремонтного завода, где они соберут новую партию T-80 (Перед глазами кадры хроники. Советские военнопленные, медленно передвигаются по дороге, под охраной молодчиков с собаками). Эти боевые машины в конечном итоге будут отправлены в самые холодные районы страны.Рабочий день начинается в 8 утра в мастерской, содержащей полметровые (да, да именно полметровые) полки, уложенные с запасными частями (Странный склад. Полки и рядом с ними запчасти) для всех моделей танков (Наверно есть и для танков всех моделей, МС-1, Т-26, 27, 34, 35, 37, 38 и тд). Единственное, что вы не найдете здесь, это части для танков нового
формата Армата, потому что они никогда не ремонтировались на заводе (Еще бы).Несколько групп, состоящих из четырех-девяти мужчин среднего возраста, представляют менеджеру-женщине список всех
необходимых частей, а затем расходятся между полок (тех самых полметровых). Затем они устанавливают ящики (Ага. Ящики. Только откуда) на тележки и отправляют их в мастерские, где стоят около 150 советских танков с реактивными двигателями (Охренеть просто. Коллеги запасаются успокоительным. Если что, у меня есть. Литров 30).Эти танки Т-80, своего рода Ferrari или Lamborghini в мире бронированных технологий, будут
модернизированы. Только вместо автобана эти гусеничные звери будут
разрывать полигоны, грунтовые дороги и поля битвы (Даже если предположить, что это танки с навесным инженерным оборудованием... Зачем
им тогда пушка с пулеметами? По своей глупости предполагал, что танки
создаются для других целей
).В 1970-х годах советские инженеры создали этого 46-тонный (Мамка! Курки, яйко, млеко, тафай) металлического монстра . Он может двигаться по пересеченной местности со скоростью 70 км/ч (предложить автору сего опуса испытать на себе эти цифры. Не поймет. А жаль). Только новая Армата может соперничать с этим (См. выше).Однако, как и в случае с роскошными автомобилями, стоимость содержания танков T-80 была невероятно высокой. В самых
непроходимых местах эта машина сжигала один литр топлива за один
километр (Тигр II "кушал" 800 литров на сто км. А наш-то. При запасе 1840 литров ... это мне до Бллаговещенска и обратно и еще 400 км.
Утру скупую слезу и куплю
). Вот почему несколько лет назад инженерам-оружейникам завода «Уралвагонзавод» (вот не знал. Санкт-Петербург и "Уралвагонзавод" это одно и то же оказывается) было предложено решить эту проблему и модернизировать танки.В результате каждый танк теперь разбирается болт за болтом. Для разборки 46-тонных монстров  ( Странно. 64-тонный "Абрамс" – не монстр, "Меркава" – тоже. Даже "Леклерк". А наш. Может я не так понимаю значение слова Монстр) требуется пять человек, кран и до четырех дней.После этого монтажники, сборщики, «оптики» и электрики начинают свою работу.
Часть команды занята модернизацией двигателя. В отличие от своих братьев – дизельных двигателей – (Мне смутно вспоминается школа. Что-то здесь со знаками препинания, не так) танки Т-80 имеют турбомоторы, такие как двигатели самолетов (Я знаю такие. Например АвиаБеланка "Турбо Викинг" 300А, Цессна 210 "Турбо Центурион", Цессна Т303 "Крусейдер", Цессна Т310, ФФА АС202 "Тёбин Браво", Лэйк Ла-250 "Турбо Ренегейд", Пайпер Па-23 "Ацтек" Ф и много других. Поищите в тырнете фото). T-80 даже звучат, как самолет при взлете с взлетно-посадочной полосы.Полный цикл модернизации занимает до 60 дней для каждого танка. В течение этого периода двигатель проверяется, изношенные
детали заменяются новыми, и двигатель помещается на подставку, чтобы
«сердце» металлического монстра (опять монстр) можно было точно настроить.Все провода и электроника T-80 разбираются и припаиваются снова и снова (Может с припоем чего. Или паяльники мощней надо). Электронные системы машины собирают пыль в ангарах более 30 лет с момента распада Советского Союза.Готовые партии новоиспеченной (Б...ть. Они пекутся или припаиваются?) электроники помещаются в тележки и опускаются в цех, где они устанавливаются в танки.Рядом с людьми, работающими на проводах (там в цеху еще и ЛЭП есть?), находится пожилой коренастый человек, который работает с увеличительными стеклами (Так и не понял. Он очкарик как и я? Или стекла протирает?). Он отвечает за приборы ночного видения, лазерные и оптические прицелы (А! Как там техника, в порядке? Отвечаю!).Кроме того, механики и монтажники должны изучить все системы стрельбы Т-80. Каждая 125-мм пушка удаляется из танковых
башен - холостые патроны (это еще откуда?) затем выстреливаются из каждой посреди мастерской, чтобы проверить механизм. Гул (?????) настолько громкий, что окна вибрируют, а стены дрожат (Аффтар на стрельбище был когда-нибудь?).Когда заменены все детали, системы охлаждены (скоропорт наверно), электроника установлена, двигатель отточен (вот не знал, что двигатели со временем тупятся), а необходимые нюансы зафиксированы (Но прибежали санитары и зафиксировали нас), команда из девяти человек начинает сборку танка.Готовая модель (не указан масштаб) отправляется на полигон, где перед отправкой в армию, они должны
преодолеть около 100 км и «прыгать» по вырубленным деревьям, канавам и
траншеям (Говорил же, инженерная машина).После всех испытаний на заводе и полигоне обновленные машины Т-80 собираются под одной крышей. Там они ждут
прибытия военных, которые проведут собственные испытания, после чего их
отправят (обратно на завод, где ... Сотни людей медленно волочат ноги от железнодорожного вокзала и близлежащих домов к 61-й мастерской танкового ремонтного завода) в воинские части, охраняющие границы России на Крайнем Севере (А мы пойдем на Север ... вернемся, не будет никого. Не будет Лягушонка и косточек его. Эх бедный малый).


Категорически на ТЫ.
Саша
 
BlinoffДата: Пятница, 30.03.2018, 19:38 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 881
Репутация: 120
Статус: Offline
Цитата novik1967 ()
Честно скопипастил, без комментариев.......
Забавно) Вот вам еще юмора.

Танк есть
"Танк есть" можно начать говорить с появления вметалле прототипа корпуса, потом в него запихнут ГТД от Т-80У или дизель В-92С
от Т-90, прилепят 7 катков от Т-72 и водопроводную трубу вместо пушки. А
говорить будут что танк есть.

Потом три года будут на стенде отстреливать орудие, потом два года на
полигонах, не в башне, а в какой-нибудь люльке грубосваренной и установленной
вместо башни на Т-62. За это время у пушки разок лопнет ствол и дважды
произойдёт детонация метательных зарядов в перегревающимся автомате заряжания.
Подходить к ней будут крестясь.
В это время прототип корпуса поменяет десять типов катков и три вида подвески,
пока в сборе он не начнёт нравится любовнице замглавы ОКБ, далее внесут десяток
изменений в систему управления, пока руль на поворотах не перестанет бить в
подбородок заслуженного испытателя КБ с пятнадцатилетним стажем, руль заменят
штурвалом, сварят четыре разные бронекапсулы для экипажа, в последнюю наконец
встроят приличную вентиляцию - внутри танка можно будет пердеть. Далее для
проформы сменят пару комплектов ВДЗ. А танк всё время как бы есть.
Потом его наконец соберут используя второй вариант корпуса, третий вариант
капсулы, вторую подвеску, третью СУО и четвёртый комплект ВДЗ и
экспериментальную пушку с казённой частью но без ствола. Но работать танк не
будет, он выползет из ангара и сразу сломается. Обосрётся вся конструкторская
бригада и сборщики, но рано, это ещё будет не настоящая поломка - механик
Петрович и главный инженер Сидоров с помощью ударов гаечным ключом по датчикам
компрессии и фразы "да заводись, ёбаная ты сука!!!" заведут танк
через пару часов. Проехав круг по полигону мехвод поймёт что в обитаемоё несёт
солярой, закричит "опасность пожара блять!" и рыбкой через люк нырнёт
в грязь у гусениц. Танк старенькой БРЭМ на базе Т-72 сборки 1971 года
отбуксируют в ангар, сзади в ста метрах будет идти подобный грязевому голему
заслуженный испытатель КБ с пятнадцатилетним стажем, мехвод прототипа. Через
сутки, за которые танк разберут и соберут трижды, а двигатель проверят на
тест-стенде с компьютерной диагностикой, рабочие поймут что просто был плохо
затянут хомут на топливопроводе. Матерясь, на следующий день заслуженный
испытатель вновь выведет танк на полигон, за флажками границы трассы будет
стоять на всякий случай пожарная машина. Танк пройдёт трассу трижды, легко
преодолеет ров шириной полтора метра, заскочит на метровую стену и пролезет
через брод, но по дороге в ангар у него отвалится от люльки массо-габаритный
макет ствола орудия, ака водопроводная труба. С криком "да ёб вашу
мать" ответственный инженер сломает пальцы попробовав пнуть некачественный
сварной шов на однотонной трубе. Два следующих месяца танк будет ездить по
полигону даже без трубы, во избежание. Наконец, привезут настоящий ствол для
орудия, с величайшей осторожностью установят его в в цехе, необитаемую башню.
Танк успешно пройдёт диагностику и поедет на стрельбище на платформе тягача,
чтобы не пачкать гусеницы перед отвестсвенным делом. Экипаж на стрельбище умело
выведет машину на рубеж, танк успешно пройдёт ещё одну полевую диагностику,
наводчик нажмёт кнопку на сенсоре "заряжание" выберет тип боеприпаса
"бронебойно-подкалиберным снарядом". Но автомат не подаст снаряд, в
обитаемом пространстве раздастся тяжёлый вздох "постреляли блять..."
Танк на тягаче потащут обратно в ангар, где после двух суток, за которые танк
разберут пять раз, а соберут четыре выяснится что просто не включили жгут
питания автомата. Неделю будут ждать хорошей погоды, будут опасаться
подставлять новый танк под дождь, во избежание, дождавшись хорошей погоды вновь
поедут на стрельбище. Приехав и пройдя диагностику успешно зарядят орудие и
выстрелят, снаряд пройдёт в шести метрах от цели расположенной в 500 метрах от танка -сбой калибровки СУО. Наводчик воспалёнными глазами глядя в монитор, на котором
где-то вдалеке от цели вырастет фонтан земли устало выдохнет "блять, да
когда ж уже пенсия?.."

И не пройдёт и 5 лет, как под Новый, 2014й год на вооружение нашей армии будет
принят новый ОБТ - Т-95.


Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
Форум моделистов » Прочее » Разговоры обо всем » Как собираются Танки Т-80 для защиты северных границ России (ЮМОР!!!!!!!!!!!!!!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018