Нет литников
|
|
80karabass80 | Дата: Пятница, 08.03.2019, 08:45 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Ситуация такая, заказывал на ХИ А9 от Гекко моделс и при когда открыл коробку, там отсутствовали три литника. Может кто подсказать, есть вариант их получить или придётся заказывать по новой? Прям в первый раз такое.
|
|
| |
bambur | Дата: Пятница, 08.03.2019, 11:24 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 404
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| У них адекватная служба поддержки, напишите им письмо. С такими проблемами у них не сталкивался, но с другими проблемами отсутствие товара или его замена решались за пару часов с учетом разницы во времени.
|
|
| |
dmitrygrinkov | Дата: Вторник, 19.03.2019, 18:03 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| у Драгона точно не адекватная служба поддержки. Я год переписывался с ними по замене рассыпавшихся в труху DS шин к полугусиничнику. Одни обещания выслать. Результат по итогу года - ноль
|
|
| |
dmitrygrinkov | Дата: Вторник, 19.03.2019, 18:04 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| у Драгона точно не адекватная служба поддержки. Я год переписывался с ними по замене рассыпавшихся в труху DS шин к полугусиничнику. Одни обещания выслать. Результат по итогу года - ноль
|
|
| |
80karabass80 | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 09:01 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Вообщем, прошёл месяц, ни ответа, ни привета. Хотя ещё раз им напомнил.
|
|
| |
Georgsv | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 10:54 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 324
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Цитата 80karabass80 ( ) Ситуация такая, заказывал на ХИ А9 от Гекко моделс и при когда открыл коробку, там отсутствовали три литника. Может кто подсказать, есть вариант их получить или придётся заказывать по новой? Прям в первый раз такое.
у меня была похожая ситуация с ХИ - в 2015 году купил у них драгоновскую т-34-85. открыл коробку и там отсутствовали литники с катками. сфотографировал содиржимое коробки и в письме указал, что нет литников с катками. пришло письмо с извинениями и обещанием решить вопрос. через 2 месяца получил новую коробку с полным комплектом литников. подтверждаю, что у ХИ нормальная служба поддержки, и все что в их силах они пытаются решить. надо только им раз в 1,5 недели напоминать о проблеме
Сообщение отредактировал Georgsv - Воскресенье, 14.04.2019, 10:56 |
|
| |
80karabass80 | Дата: Понедельник, 15.04.2019, 17:02 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо, попробую ещё раз им напомнить.
|
|
| |
80karabass80 | Дата: Среда, 17.04.2019, 17:39 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Ответ от них: We have shipped the missing parts to you. The tracking number is, даже с треком.
|
|
| |
Georgsv | Дата: Среда, 17.04.2019, 17:54 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 324
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Цитата 80karabass80 ( ) Ответ от них: We have shipped the missing parts to you. The tracking number is, даже с треком. вот, значит все будет правильно!
|
|
| |
80karabass80 | Дата: Четверг, 18.04.2019, 18:24 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем за правильные советы.
|
|
| |