Объект 432 бы... И модификаций несколько разных годов выпуска
Полностью поддерживаю Ваше желание, коллега (я выше тоже указал на сей объект). Но, Вы уверены, что фирмачи возможно заглядывающие сюда на форум в курсе, что есть такое Объект 432? И станут ли они озадачиваться поиском и выяснять для себя, чем Объект 432 отличается, к примеру от Объекта 434 разных годов выпуска? С другой стороны, кто-то скажет: - да сдался вам этот Т-64! Вон, есть уже от Скифа и Трумпетера, и хватит с вас! Мол, полно же других редких объектов, не тронутых вниманием производителей! Отвечу: мне лично сдался! Я очень хотел бы видеть и собрать действительно качественные модели (желательно от отечественного производителя) таких основных вариантов линейки машин, как: Т-64, Т-64А, Т-64Б, Т-64БВ. СКИФ я уже не рассматриваю вообще, как модель. Трумпетер, конечно вариант, но он мне никогда не нравился своим качеством. Но, проблема в производстве Т-64 для производителя в том, что если делать одну какую-то отдельно взятую модификацию, это одно. А если несколько моделей разных модификаций, то тут начнётся головная боль. Ибо, производитель стремится унифицировать основные детали узлов (ходовая, корпус, башня), а на Т-64 с этим полный капут! Стало быть нужно разрабатывать каждую модель отдельно. Но это очень дорого. Но тем не менее, я ещё надеюсь!
Т-44 от Миниарта тоже практически не унифицирован с тем же Т-54/55, но они его выпустили. Т-64 3-4 модификации наберётся точно, так что тоже надеюсь, коллега)
Т-44 от Миниарта тоже практически не унифицирован с тем же Т-54/55, но они его выпустили.
МиниАрт вообще молодцы в этом плане!
ЦитатаSanchella ()
Т-64 3-4 модификации наберётся точно
Однозначно наберётся: Т-64А (-72/-75/-81-ый год), Т-64Б (81-ый год), Т-64БВ (-85/-87-ой год), Т-64БМ2 (99-ый год)! Но, всё же если говорить об об.432 (Т-64 1967-го года), или об об.432Р (Т-64Р), то по моему разумению их нужно проектировать отдельными моделями.
Но, всё же если говорить об об.432 (Т-64 1967-го года), или об об.432Р (Т-64Р), то по моему разумению их нужно проектировать отдельными моделями
Да, говоря про 3-4 модификации и имел ввиду об.432, со скулами на ВЛД пару - ранний и с приварками, и пару модификаций с прямой ВЛД(обычный и Т-64Р), плюс производители афтера смогли бы выпустить потом конверсию на об.003. Учитывая как Миниарт разбивает корпуса вполне всё это вышло бы на уровне унификации линейки Т-54/55 (особенно ранних, там ведь башни у всех разные и ничего, выпускают)
Учитывая как Миниарт разбивает корпуса вполне всё это вышло бы на уровне унификации линейки Т-54/55 (особенно ранних, там ведь башни у всех разные и ничего, выпускают)
Снова согласен! МиниАрт мог бы выполнить тему Т-64 на ура! В остальных случаях, это что-то либо жёстко унифицированное (смесь короче), либо что-то очень отдельно взятое, из музея.
100мм ПТП МТ-12 Рапира, кто нибудь уже сделает? Ни один конфликт за последние 20-30 лет без нее не обходился. Куча техники для буксировки, а пушку никто не делает.
Удивлен, что до сих пор никто не выпустил конверсионный набор на поздний T-28 (для Звезды) с пушкой Л-10. Видел в смоле маску с пушкой Л-10, но для полной конверсии маловато. Хотелось бы еще: поздние катки, звездочку, бронеколпаки вентилятора и смотровых приборов, ящики приборов дымопуска. Вообще Т-28 - это хорошая модель для конверсий, например таких
И ЗиС-30 на базе Комсомольца никто, кроме Трубача не выпускает, а модель выгодная. Можно выпускать набор 3 в 1, кому надо построит отдельно Комсомолец или ЗИС-2, ну или все вместе САУ. К Комсомольцу можно много обвеса и прицепов придумать )) от полевой кухни до бочек с топливом
Сообщение отредактировал ban32 - Пятница, 27.03.2020, 07:08
Отмечусь и я. Меня если честно удивляет, что счет отечественных грузовиков от разных фирм в 35-м масштабе в настоящее время достаточно велик, а до сих пор производители смолы или пластика не озаботились выпуском конверсий например бензозаправщиков. Шасси Уралов, Кразов, Камазов, Зилов достаточно широко оснащаются различными типами "бочек" и гражданских и военных. Производители в 72-м очень широко освещают данную тему, а вот в 35-м позабыли. Опять же всякие спецмашины на вышеперечисленных шасси. Собирать только бортовые грузовики или Грады скучно. Понятно, что товар штучный получится, но думаю своего покупателя он найдет.
Becov, - думаю проблема в габаритах (цене) бочек и сомнительный спрос на эту продукцию. Пока нет всем надо, а как появится - то то не так, то это...
Искал недавно как раз по этой теме (наливники Урал-Камаз) - так в открытом доступе материала негусто. В основном общие габаритные размеры и силуэт. Но там помимо много всего - подрамники, насосы, дренажи и ещё куча мелочей, на которые надо иметь КД или промеры.
Всё это (для достижения хорошего результата) - вложения немалые, как по финансам так и по времени. А на обратной стороне весов (повторюсь, сугубо имхо) - первая строчка этого сообщения...
Зы Казалось бы, той же Звезде или ИСМ-му что мешает сделать пару вариантов бочек (при наличии готовых шасси) - но нет их. И не будет. Что уж говорить о смоле...
Производители в 72-м очень широко освещают данную тему, а вот в 35-м позабыли. Опять же всякие спецмашины на вышеперечисленных шасси. Собирать только бортовые грузовики или Грады скучно.
Миниарм анонсировал было набор для конверсии звездовского КАМАЗа в МТП-Л, да затих что-то. Я бы построил Урал от Звезды, но бортовой грузовик дубль нцать строить как-то скучно, а МТПшку почему бы и нет. Строил, строю и буду строить.
Отмечусь и я. Меня если честно удивляет, что счет отечественных грузовиков от разных фирм в 35-м масштабе в настоящее время достаточно велик, а до сих пор производители смолы или пластика не озаботились выпуском конверсий например бензозаправщиков.
Поддерживаю коллега! Я тоже выше уже упомянул свою "хотелку": АТМЗ-шек на разных базах! Хочу, хочу, хочу!!!
Цитатаexcccp ()
Becov, - думаю проблема в габаритах (цене) бочек и сомнительный спрос на эту продукцию.
А почему вы считаете спрос на эту продукцию сомнительным? Очередной бортовик, это не сомнительно, а АТМЗ, это сомнительно?
Цитатаexcccp ()
Искал недавно как раз по этой теме (наливники Урал-Камаз) - так в открытом доступе материала негусто.
Ну дык, если Звезда с КАМАЗом в сотрудничестве, то по идее с тех. поддержкой проблем быть не должно.
Цитатаexcccp ()
Всё это (для достижения хорошего результата) - вложения немалые, как по финансам так и по времени.
А вот тут пожалуй соглашусь. Да и будут ли ещё у той же Звезды наборы подобные уровню (по проработке детализации) Мустанг/Панцирь...