Просто учтите тот момент, что абсолютному большинству потребителей идеальная копийность не нужна и не интереса
А идеальной копийности наверное и быть не может. Смысл смолы - исправить ошибки, поднять детализацию и в целом копийность детали. То, что в пластике технологически сделать нельзя, или не хотят. Тогда накой нужны эти куски смолы, если они не отвечают основному требованию?
Сейчас собираю ЗИС-151. Колеса Оружейника - овальные, протектор замылен. (да, покупал давно, видно из уставших пресс-форм) Купил колеса от Панцер-Арта. У них передние колеса отлиты со ступицей. Так одно переднее колесо мало того, что овальное, так еще и диск поврежден. Заменить с запаской - не получится по причине ступицы. И, самое печальное, что колеса по толщине от Оружейника и Панцер-Арт отличаются. У Панцер Арта - диск толще. Задние колеса не встают на барабаны Оружейника. Ступица - коротка. Хотя, литье чистое и красивое. При этом, Оружейник дает крепежные болты отдельно, а Панцер-Арт - отлитыми вместе с дисками. И на этих болтах - облой, который убрать невозможно. И надпись на Панцер-Арте вместо ЗАВОД написана - ЗАВОА. Ну и у Панцер-Арта отсутствуют тормозные барабаны, которые есть у Оружейника. Если надо, могу фото загрузить. Вот Вам и смоляные колеса. Что одни - плохие, что другие с недочетами. Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Среда, 12.02.2020, 16:46
Кстати бизнес-проект для энтузиастов . Объемные декали с надписями и радиальными линиями на колеса, по типу циммерита. Или тонкая смола, например как циммерит у Атак модел.
Господа, я хотел сказать что все таки приобретаем наборы именно колес для красоты, при масштабном копийном исполнении надписи после покраски не увидеш без оптики. При чем по поводу катков и траков на гусеничную технику и болтов и гаек, я абсолютно доволен продукцией Мастерклуба. Возможно это всего лишь подход производителей к своей продукции, кому-то стоит доверять а кому-то нет. Для себя решил что на колесную технику буду сам печатать шины и диски, и цена вопроса копеечная, да и сделаешь что тебя устроит.
КМК, каждый сам должен решить менять колеса на смолу или нет. Конечно смоляной афтер неизбежно удорожает стоимость модели, но не каждый зритель/обозреватель модели может визуально понять и увидеть разницу. Также это касается нагрузки колес,все должно быть в меру- иной раз излишняя нагруженность только портит восприятие. Ну и на затравку - считается прорывным ,модным,престижным при выставлении модели написать какое количество афтера было использовано в работе, как уже выше было указано афтер ради афтера не всегда идет на пользу.
при масштабном копийном исполнении надписи после покраски не увидеш без оптики
На форуме мы судим о построенных моделях в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ по фото! И, да, согласен при масштабном копийном исполнении покраска тоже должна быть в масштабе. И снять потом можно на качественную камеру с хорошим макрообъективом, грамотно выставить свет, выбрать удачный ракурс и тогда все труды не пропадут даром и зрители на фото все увидят.... Кстати, моделизмом и ювелиры увлекаются! И не плачут, что кто то что то не увидит! ))))) Ниже на фото модель Т-34, на которой может и не видно надписей на бандажах, но с тигром тоже не спутаешь!)
Во-вторых, резиноподобный полимер имеет свойство жрать пластик ступицы,
Я сам не сталкивался с такой проблемой, но в курсе, что нЕкогда у Звездовской резины якобы была такая реакция резины с пластиком. Но, это было давно. А именно на сегодняшний день эта проблема актуальна? Есть ли свежие факты подобного поведения резина+пластик, конкретно по производителям?
Господа прошу прощения, но похоже вопрос не только в копийности смоляных колес но и в безальтернативности качества шин из наборов, сейчас вертел колеса из Звездовского набора Панциря и просто в шоке из-за брака литья, это полный звездец. А трюмп нафига на ВИ-203 изобразил маркировку В-77 имеющую совершенно другой рисунок. Вообщем у звезды технологи и литейщики полное г.
Танчик35, да совершено верно, погорячился очень хотелось идеала, Прошу прошения у людей радующих нас такими вкусными новинками как Панцирь, Мустанг, Урал, Мста. Общался с нашими наладчиками машин по литью пластика, да есть такая проблема на резиноподобных материалах, уменьшается скорость впрыска что-бы не было усадок из-за этого материал не успевает сплавится и появляются визуальные трешенки на поверхности.
А идеала наверное и не бывает. Всегда в наборе находится что-нибудь не так и не там. По крайней мере, я для себя идеальную модель пока так и не открыл (из того, что мне интересно разумеется). И вряд ли уже открою, хотя...