[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моделистов » Прочее » Разговоры обо всем » И вновь о детских утехах. (Работа на благо младого поколения)
И вновь о детских утехах.
AnkayДата: Вторник, 17.03.2020, 12:34 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: 118
Статус: Offline
В продолжение темы "Чем бы дитя не тешилось" хочу рассказать своём, довольно удачном способе "перезарядки батареек" при появлении признаков усталости от моделизма. Любой рассказ принято начинать с громкой цитаты, я не стану изменять данному правилу.

Крошка сын к отцу пришел
и спросила кроха:
- Робот, это хорошо?
Или всё-же плохо?


Положим, не сын, и не к отцу, но подвалило ко мне подрастающее поколение с требованием соорудить ему робота. Причем, непременно шагающего! Т.е. игрушка должна полностью копировать походку человека. Ну что, заказ поступил, стало быть нужно его выполнять.
И два ребёнка, 9-ти и 55-ти лет, полезли шерстить тырнет на тему шагоходов, плотно проштудировав все разновидности механизмов Клана. Одну из них и выбрали в качастве основы для воплощения в жизнь.
С чего начинается любой механизм? С двигателя и трансмиссии!
Подобрав шестерёнки с нужным модулем зуба от раскуроченных игрушек, начали складывать основной редуктор.



Добавили к нему мотор и получили вот такую красоту:





Взяли части от древних, давно порушенных моделей авиационной тематики и сотворили из них корпусные детали нашего робота. В ход пошли капоты двигателей от Веллингтона и часть фюзеляжа от какого-то неподдавшегося опознанию бомбёра:





Далее то, что делает шагоход собственно шагоходом, а именно ноги. Бёдра и голени мы соорудили из толстого листового полистирола, а на башмаки пошел тонкий пластик.





Внедрили тяги из толстой стальной проволоки. Толстой потому, что через них передается усилие на приведение механизма в движение



В итоге получился вот такой полуфабрикат - страшненький, но забавный:





Сообщение отредактировал Ankay - Вторник, 17.03.2020, 12:35
 
AnkayДата: Вторник, 17.03.2020, 13:10 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: 118
Статус: Offline
Вторая серия марлезонского балета)))))

Первым делом клеим руки. Они у нас будут выполнять две функции: первое, это декорация, маскирующая провода питания.
И вторая - это жесткость, надёжно (без люфтов!) крепящая фигуру к тележке.



А без телеги фигура не стоит и тем более не ходит. Валится сразу набок, ибо держать равновесие она не может в принципе.
Точка опоры у неё одна, а для надёжной устойчивости требуется минимум три.
Вот для этого и была создана садовая тележка из кузова от полуторки 1/35 и колёс от немецкой полевой кухни того же масштаба:


 


Ну что сказать, ходит этот "всадник без головы", ходит. Жаль не так хорошо, как хотелось бы.
Слишком маленькое расстояние от плеча робота до оси колеса оборачивается заметным раскачиванием всей конструкции вперёд-назад.
И выглядит сие довольно неприглядно.
Вывод: телегу нужно переделывать, заметно удлинив ей дышла. Ну и колёсикам было бы не плохо увеличить диаметр.

Но рассказ об этом уже в следующей серии)))))
 
Zaxar157Дата: Вторник, 17.03.2020, 18:58 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Репутация: 51
Статус: Offline
Прикольно.

Клади кц-получишь гравицапу.
 
AnkayДата: Среда, 18.03.2020, 10:54 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: 118
Статус: Offline
В продолжение нашего репортажа третья серия марлезона.))))

Из цельнотянутой с работы медной трубки и медной же проволоки спаяли каркас (или правильно "раму"?) новой повозки.
Трубки нужны для того, чтобы спрятать в них провода питания.

 
Из алюминиевой проволоки диам. 2мм и остатков литника склеили колёса к нашей шайтан-арбе

 

Вот так всё выглядит в сборе.





Пока так, потому что окончательный вид в головах ещё не сформировался.
Что ни говори, а две головы для одного проекта явный перебор.
В прицепе, пример державы тому подтверждение))))  Ещё бы, с таким-то гербом)))))
 
Serg7Дата: Среда, 18.03.2020, 11:09 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4906
Репутация: 436
Статус: Offline
С такими способностями заставить передвигаться и танчик совсем не проблема.... cool
 
HartДата: Среда, 18.03.2020, 17:41 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 6798
Репутация: 338
Статус: Offline
Цитата Serg7 ()
С такими способностями заставить передвигаться и танчик совсем не проблема..

Кстати да...


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
AnkayДата: Четверг, 19.03.2020, 06:05 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: 118
Статус: Offline
Танки на электротяге меня занимали лет 25-30 назад, и возвращаться к уже пройденному как-то не шибко тянет. Увы, но факт.
 
doraДата: Четверг, 19.03.2020, 06:53 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Репутация: 134
Статус: Offline
Н-да ..........

thumbup


Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
AnkayДата: Суббота, 21.03.2020, 08:25 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: 118
Статус: Offline
Ценителям балета представляю очередной акт марлезона.

Чтобы что-то сделать, нужно иметь чёткое представление об этом самом "что-то". Повторяя слова Леонида Филатова – " нам бы схемку иль чертёж, мы б затеяли вертёж". Ведь действительно, крайне сложно замоделить то, о чём не имеешь ни малейшего представления! А вопросов возникает много и самых разных. Например, какой он этот шагоход, из какого века? Что его приводит в движение – полураспад плутония или туго накрученная пружина в заднице? Что у него на спине, заводной ключик торчит или контейнер со значком радиации повис? А может быть он ващще на электричестве? Тогда ему нужно цеплять троллейбусные рога и контактную сеть прокладывать... 
Словом, необходимость придумывания легенды для данного девайса приобрела особую остроту. Чем мы и занялись на досуге. Вот результат совместного полёта наших фантазий.

... в одном из апрельских номеров газеты "Протагонистъ" полуторавековой давности, нам на глаза попалась довольно любопытная заметка. В ней говорилось о том, что один из розмыслов Иманского государева железно-делательного завода, г-н Ивич, на благотворительном балу у губернатора поспорил с купцом второй гильдии Тугомошнайским о том, что доберётся до Индостании сухопутным путём исключительно с помощью новейших прогрессивных паровых машин. При этом не используя ни гужевой, ни вьючный транспорт. Хитрый купчина затеял спор, заведомо зная, что в пути сопернику никак не миновать земель Шалинь-Циньянского ханства. Ведал лукавый и законах, установленных в тех, не побоимся этого слова ретроградных, краях. А они гласили: любое колесо на любой повозке в любой момент времени должно свободно вращаться на неподвижной оси. То есть, никакому устройству с механическим приводом к колесу на землях того ханства появляться невозможно. Под страхом немедленной конфискации повозки и крупного штрафа в казну с нарушителя. Двигать же повозку законом разрешалось исключительно с помощью ног, коих дозволялось впрягать от двух (для одного седока) до восьми (для тяжко груженого воза). Обойти же стороной Шалинь-Циньян не позволяли кручи протяженного Алинь-Сихотэнского горного хребта с одной стороны и океанских вод с другой.
Подзуживая на спор г-на Ивича купец Тугомошнайский полагал, что выигрыш у него уже в кармане, о чём впоследствии не раз похвалялся в кругу своих ближников. Одного купчина не учел – дерзкого, пытливого ума розмысла и неумолимого исторического шествия прогресса по миру.
Г-н Ивич принял как вызов сложившиеся обстоятельства и с честью вышел из казалось бы безвыходного положения! Им был создан паровой рикша – шагающий механоид, исправно протянувший двуколку с розмыслом от северной границы ханства до южной и даже чуть далее.
Для любознательных читателей нашей газеты мы публикуем гравюру с изображением парорикши и некоторыми пояснениями об устройстве оной. Цифирями на гравюре отмечены:
1. Фонарь переднего света для езды в ночь и сумерки.
2. Паровой котёл.
3. Водоподогреватели, от коих в котёл поступает уже горячая, на грани кипятка, вода.
4. Топка с распылителем жидкого топлива. 
5. Бак для воды.
6. Дымовая труба.
7. Гудок.
8. Различные части паровой машины.
9. Бак для жидкого топлива. Сгодится от нефти до осветительного керосина.



А раз с желаемой внешностью разобрались, то можно приступать к обвеске основы прибамбасами для нужной стилизации.
Чем мы и займёмся.
 
AnkayДата: Воскресенье, 29.03.2020, 09:22 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: 118
Статус: Offline
Очередная серия марлезонского балета.

Хочу показать результат многодневных прикидок, споров, усердных пыхтений и сопений в четыре ноздри.











Да, далеко не модель, но для детской игрушки (как она и задумывалась изначально) думаю, сойдёт.
Главное, что поделка довольно бодро ходит, забавно переставляя ногами)))))





Одно волнует - получится ли доделать этого парорикшу до соответствия образу из легенды?
Младший-то коллега с друзьями отмёл игрушку в своё личное пользование и гоняет её по комнате, только успевая менять батарейки)))))
Ничего, пройдёт эффект новизны, игрушка надоест, вот тогда я её и доведу до окончательного вида.
Конечно, если останется что доводить((((  
По крайней мере, дымовую трубу утром уже своротили, один свисток торчит...
 
SanchellaДата: Воскресенье, 29.03.2020, 11:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 13
Статус: Offline
Супер!)
 
Форум моделистов » Прочее » Разговоры обо всем » И вновь о детских утехах. (Работа на благо младого поколения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2020