Мужики! Я чет не понял ваших терок! Вы, что по горло завалены КрАЗами от разных производителей? По-моему надо радоваться КАЖДОЙ новинке!
Дык, и я о том же. КрАЗ это реально праздник. А вот логика людей обсуждающих недостатки несуществующей модели непонятна. Если модели пока нет, то и недостатков как и достоинств так же нет. Надо просто ждать и радоваться. А вот когда уже выйдет, вот тогда...
Правильно, будет КрАЗ - будет пища А там и производители афтемаркета подтянутся. Еще бы сделали подкатные хода к трамповской пусковой СМ-63 - какая бы красота была в качестве прицепа к 214-му! С уважением, Вадим
Правильно, будет КрАЗ - будет пища А там и производители афтемаркета подтянутся. Еще бы сделали подкатные хода к трамповской пусковой СМ-63 - какая бы красота была в качестве прицепа к 214-му!
Фото подсборок уже есть. И то, что видно глазом далеко не радует. Налицо все детские болячки - утяжины, смещения, отвратный пластик разного цвета, а меж тем цена вопроса уже в одной плоскости с Дрэгоном и Тамией Ну да все исправимо. Главное чтобы геометрия не подкачала.
Ну, в принципе, не так уж и страшно! Действительно на уровне СКИФа.
Вероятно это из-зазеленого цвет литников Судя по мелочевке, очень даже прилично.
Code
Резина понравилась, только, по моему она шире, чем надо.
Но вроде на 214-ом, она была шире чем на 255-ом. В любом случае, пока до него дойдут руки, появятся исправленные колеса в смоле
Молодцы Роденовцы, порадовали! Я до последнего не верил, пока литники не увидел. Теперь надо настраполить питерцев, что бы подробно Коршун отсняли в музее.
Наоборот, уже, размер ее был 15'00-20, т.е. ширина профиля порядка 380 мм. У 255-го - 1300х530-533 с шириной профиля 525-545 мм. Из-за увеличившейся ширины резины на 255-м стали приваривать подкрылки к крыльям. С уважением, Вадим