Обсуждение КРАЗ-а от Roden
|
|
Boonie | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:37 | Сообщение # 76 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Хотя бы обычный ТЗ сделали. А горючку и окислитель для "Скада" возили в заправщиках на ЗиЛ-овском шасси. Кислотная цистерна АКЦ-4-255 пошла в серию уже на новой модификации КрАЗ-а.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Игорь64 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:42 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Была и цистерна АЦГ для перевозки горючего, в вот на каком КРАЗе не помню.
С уважением Игорь.
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:27 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Чем больше мы будем говорить о КрАЗе, тем быстрее к нам прислушаются изготовители афтермаркета! Я думаю на каждом модельном сайте есть засланный казачок!
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:43 | Сообщение # 79 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) Кислотная цистерна АКЦ-4-255 пошла в серию уже на новой модификации КрАЗ-а.
Судя по фото у Е.Кочнева, АКЦ-4 успела-таки на шасси КрАЗ-214, но в специальной комплектации. Топливный бак, например, был перенесен под кабину водителя.
upload
С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 25.09.2012, 11:46 |
|
| |
Игорь64 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:01 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| [url=http://postimage.org/image/5nja6rjcp/][/u Вот вроде бы фото 214-го АКЦ
С уважением Игорь.
Сообщение отредактировал Игорь64 - Понедельник, 24.09.2012, 21:02 |
|
| |
Monochrome | Дата: Вторник, 25.09.2012, 09:37 | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Вот интересный вариант конверсии, для тех кто считает этот кит дровами. КраЗ-214 броневик времен Югославской войны
С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал Monochrome - Вторник, 25.09.2012, 09:38 |
|
| |
Иваныч | Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:58 | Сообщение # 82 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Он же
|
|
| |
Сова№2 | Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:19 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| По-моему цена на Краз этот завышена, если сравнивать с другими моделями такой техники. Сама по себе модель модель хорошая и желанная, но качество литья и проработка мелочей - скорее средняя, и колеса вряд ли устроят любителей аутентичности и точности. Я бы предпочел шины с протектором "ёлочка" и правильных размеров. Наверняка производители афтемаркета предложат литые колеса - а с ними модель будет стоить уже под 3 тыщи. За эту цену модель попадает в разряд "и хочется, и колется, куплю, но попозже".
|
|
| |
|
Алекс-Одесса | Дата: Четверг, 27.09.2012, 01:05 | Сообщение # 85 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Вполне прилично. Китайцы нас конечно разбаловали. Но в поднебесной уже давно технологии 21-го века. А эта модель вполне на уровне ICM и Звезды. А утяжины скорее из-за качества полистирола. Но для Коршуна это непринципиально
Сообщение отредактировал Алекс-Одесса - Четверг, 27.09.2012, 01:05 |
|
| |
chinascout | Дата: Четверг, 27.09.2012, 11:08 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Да пусть меня простят уважаемые Алекс-Одесса и Русич, но по этим фотографиям вообще рано судить о качестве. Надо отснять на приличный фотоаппарат и посмотреть детально. Конечно это не Звезда, а немного хуже. Утяжины на лицевой стороне кузова, это нечто. Если у звезды на Т90 они и были, то хотя бы их можно было закрыть бортовыми экранами. В данном случае надо чем то закидывать кузов. Модель естественно значимая! Нужная. Требует допонлительных вложений)
Сообщение отредактировал chinascout - Четверг, 27.09.2012, 11:18 |
|
| |
Русич | Дата: Четверг, 27.09.2012, 11:22 | Сообщение # 87 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| chinascout, да понимаю:) Просто небыло возможности детально сфотографировать и фотоаппарата хорошего небыло Но субъективно... Модель на 35 (ну максимум 40) долларов... Цена в 45-50 уже "больно"... Хотя за ИСМ Урал сейчас и больше просят, а он кажись похуже... Обидно одно. Роден позиционирует себя (да так оно и есть) как компания, которая сотрудничает с западом в авиационной теме (по 1 МВ они "закрыли" практически все ниши, причём весьма успешно). Неужели нельзя было 1 модель "для своих" вылизать... Но несмотря на всю критику, модель знаковая. Большинству фанатов "современки" придётся брать... А там, глядишь, и афтер подойдёт Абы не вышло, что пластик + афтер = модель от "Минимена" :)
|
|
| |
chinascout | Дата: Четверг, 27.09.2012, 11:34 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Абсолютно согласен, Владимир! 35-40 Нормально будет. Конечно я тоже уже хочу этот КРаЗ)). Надо глянуть на собранный. Конечно и SKIF можно привести в порядок. Какой ценой... ждем подробных фото. Очень уж хорош прототип!
|
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Четверг, 27.09.2012, 23:52 | Сообщение # 89 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Русич, Quote Обидно одно. Роден позиционирует себя (да так оно и есть) как компания, которая сотрудничает с западом в авиационной теме (по 1 МВ они "закрыли" практически все ниши, причём весьма успешно). Неужели нельзя было 1 модель "для своих" вылизать... Как говорится, выше лба, уши не растут. Как бы они не старались, но технологии, которыми владеют отечественные производители, вносят свои ограничения. Да и окупаемость у них стоит далеко не на последнем месте. chinascout, Quote Да пусть меня простят уважаемые Алекс-Одесса и Русич, но по этим фотографиям вообще рано судить о качестве. Надо отснять на приличный фотоаппарат и посмотреть детально. 100%. А лучше покрутить в руках. Уж больно чешутся.
|
|
| |
nikan | Дата: Пятница, 28.09.2012, 00:06 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Госпада,еще надо посмотреть на стекуемость деталий,фдруг она идельная будет? тогда грех будет этот КРАЗ ругать за цену
|
|
| |